карбюратор с автоПодсосом


Рекомендуемые сообщения

это как такие же умельцы сделали регулятор скорости работы дворников. мол, не два режима, а скоко хочешь. токо дворник должен быстро убрать грязь, как и вентилятор охладить жидкость, а не размазывать ее медленно по всему стеклу. в общем, мысль в неверном направлении потекла.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это как такие же умельцы сделали регулятор скорости работы дворников. мол, не два режима, а скоко хочешь. токо дворник должен быстро убрать грязь, как и вентилятор охладить жидкость, а не размазывать ее медленно по всему стеклу. в общем, мысль в неверном направлении потекла.

дык вроде скорость работы одинаковая, режимы меняют переодичность взмахов дворников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык вроде скорость работы одинаковая, режимы меняют переодичность взмахов дворников...

ну если так, то с дворниками согласен (в стоке не хватает одного режима между 1 и 2, между тем что постоянно махает и махает с переодичностью в несколько секунд)

Но вот скорость вращения вентелятора - это бред, ведь он не регулирует температуру, как например кулер в компе, он тупо по максимуму ожлаждает радиатор, а температуру регулирует термостат.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если так, то с дворниками согласен (в стоке не хватает одного режима между 1 и 2, между тем что постоянно махает и махает с переодичностью в несколько секунд)

Но вот скорость вращения вентелятора - это бред, ведь он не регулирует температуру, как например кулер в компе, он тупо по максимуму ожлаждает радиатор, а температуру регулирует термостат.

Термостат регулирует температуру до 85-87 градусов после этого он полностью открыт и регулировать ничего не может. Температура продолжает рости (ну это если в пробке например) ростет гдето до 105 градусов и вентилятор включается эхлаждает гдето до 100 градусов ну и такдалее. кроче процесс волнообразный. А идея плавного регулирования в том чтобы в любом режиме даже нештатном удержать температуру в пределах до 95 градусов а для этого надо включать вентилятор градусов эдак в 92 процентов на 30 мощности и смотреть растет температура или нет если растет увеличивать скорость врашения вентилятора тем самым удерживать двигатель в оптимальном температурном режиме со всеми вытекающим от сюда последствиями. Вот так.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если так, то с дворниками согласен (в стоке не хватает одного режима между 1 и 2, между тем что постоянно махает и махает с переодичностью в несколько секунд)

....

а че у вас за машины... у меня три режима дворников....

но нехватает возомжности регулировки паузы... как в ланосе и многих других машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че у вас за машины... у меня три режима дворников....

но нехватает возомжности регулировки паузы... как в ланосе и многих других машинах.

у меня тоже 3 режима (ВАЗ 21099),

1 - работа с перерывом в несколько сукунд

2 - постояно машут с нормальной скоростью

3 - постоянно машут с быстрой скоростью

так во нехватает еще одного режима (межде 1 и 2), чтобы махали с задержкой, но не очень большой

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так во нехватает еще одного режима (межде 1 и 2), чтобы махали с задержкой, но не очень большой

А у меня уже хватает, смотри сюда - Электротюнинг

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если новый, то что? есть люди кто пользуется таким? каково впечетление? переделать на инжектор дороже будет!!!

Ну если он новый, то пару лет можно и нормально поездить. Головняк в том что бы он был заводской и с отрегулированными зазорами плюс еще и проверен. Иначе будут проблемы. НЕ думаю, то что на рынке будет заводским изделием...

Может посмотри в альфамаркете в конце правды. Там вроде все заводское.

Изменено пользователем Garri-g
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если он новый то пару лет можно и нормально поездить. Головняк в том что бы он был заводской и с отрегулированными зазорами плюс с проверен. Иначе будут проблемы. НЕ думаю то что на рынка будет заводским изделием.

Может посмотри в альфамаркете в конце правды. Там вроде все заводское.

Спасибо! А то тема не в ту сторону пошла! А у тебя такой стоит? Я о нем только слышал и раз видел. как он работает? Стоит этим заниматься? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы так сказал. Любиш с техникой возится и тебя не пугает колдовство с карбом тогда бери. Если ты хочеш поставить и забыть то конечно он не для тебя.

А у меня обычный 83й солекс стоит. Это я планирую на будущее поставить себе пирбург с автоподсосом.

ПО поводу как работает. Ниче сложного к нему подводится ОЖ из системы охл. По мере прогрева она нагревает биметалическую пластину, которая открывает воздушную заслонку. Полное описание есть в любой книге по переднему приводу.

Изменено пользователем Garri-g
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти