красавчеГ 0 Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Я когда смотрю как меняется ремень, просчто добрым словом вспоминаю ВАЗовских проектантов. Там надо двигатель откручивать с подушек и приподнимать (Если машинка с ГУ). Просто капец . 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Привет всем!!! ПОМОГИТЕ. Забрал машину с капиталки, а зарядки не было, лампа горела. Машина работала только на оборотах и если заглушил, всё, кранты... Только с буксира заводится. Поехал к электрику, он перебрал генератор, я ещё новый аккум. поставил туда, сначала вроде бы заводил, но щас всё... Плюс ко всему, когда включаешь поворот или печку, стрелка дёргается (зарядка)... Что это может быть? Стартер, или проблемы в ЧЯ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) Привет всем!!! ПОМОГИТЕ. Забрал машину с капиталки, а зарядки не было, лампа горела. Машина работала только на оборотах и если заглушил, всё, кранты... Только с буксира заводится. Поехал к электрику, он перебрал генератор, я ещё новый аккум. поставил туда, сначала вроде бы заводил, но щас всё... Плюс ко всему, когда включаешь поворот или печку, стрелка дёргается (зарядка)... Что это может быть? Стартер, или проблемы в ЧЯ? Если зарядка не идёт - стартер тут не причём. У меня тоже дёргается стрелка зарядки одновременно с миганием поворота, но я так понимаю что это что-то в проводке напутано, т.к. если например врубить дальний, печку и всё что можно то заряд в норме показывает - не падает. Поменяй для начала щётки генератора вместе с реле зарядки, только не перепутай какие тебе нужны. Там 2 образца генератора, старый и новый и щетки к ним разные. У меня свет мерцал и когда я включал много аксессуаров стрелка зарядки заметно опускалась. Поменял щётки - всё нормализовалось. ЧЯ я менял на прошлых выходных на евро (по другим причинам), а стрелка зарядки как прыгала с поворотами так и прыгает . Я в этом ничего страшного не вижу, объясню почему. Если бы реально при этом падало напряжение то при зажигании поворота заметно тускнел бы свет фар и подсветка торпеды. А у меня только стрелка прыгает, а со всем светом всё в норме. Проверь как у тебя. Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Если зарядка не идёт - стартер тут не причём. У меня тоже дёргается стрелка зарядки одновременно с миганием поворота, но я так понимаю что это что-то в проводке напутано, т.к. если например врубить дальний, печку и всё что можно то заряд в норме показывает - не падает. Поменяй для начала щётки генератора вместе с реле зарядки, только не перепутай какие тебе нужны. Там 2 образца генератора, старый и новый и щетки к ним разные. У меня свет мерцал и когда я включал много аксессуаров стрелка зарядки заметно опускалась. Поменял щётки - всё нормализовалось. ЧЯ я менял на прошлых выходных на евро (по другим причинам), а стрелка зарядки как прыгала с поворотами так и прыгает . Я в этом ничего страшного не вижу, объясню почему. Если бы реально при этом падало напряжение то при зажигании поворота заметно тускнел бы свет фар и подсветка торпеды. А у меня только стрелка прыгает, а со всем светом всё в норме. Проверь как у тебя.А мне генератор электрик перебрал, говорит, всё там ок. Мерял там, говорит, зарядку даёт. И когда на оборотах снимаю клемму, машина не глохнет. А когда пытаешься завести машину, только заглушив её, не фига. Такое ощущение, что стартер просто весь заряд берёт на себя. Мне говорили, что там может в стартере коротить что-то или в чёрном ящике... З.Ы. Зарядка идёт, просто меня беспокоит тот факт, что стрелка заметно дёргается при включении поворота, и когда фары врубаешь, тоже дёргается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) На счет стрелки зарядки я тебе выше написал. А то что генератор зарядку даёт это ещё не значит что у тебя всё нормально. То что стрелка опускается когда ты включаешь что-либо говорит именно о том что генератор "не прав". Замена щёток может это устранить. Опиши конкретней что происходит когда ты проворачиваешь ключ в замке зажигания. Машина может по разному не заводиться, отсюда и причины можно устанавливать. Изменено 16 декабря, 2007 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 На счет стрелки зарядки я тебе выше написал. А то что генератор зарядку даёт это ещё не значит что у тебя всё нормально. То что стрелка опускается когда ты включаешь что-либо говорит именно о том что генератор "не прав". Замена щёток может это устранить.Опиши конкретней что происходит когда ты проворачиваешь ключ в замке зажигания. Машина может по разному не заводиться, отсюда и причины можно устанавливать.Происходит что-то типа 2-3 обоорота полудышаших, и всё. Ну ощущение такое, что аккум. мёртв... Если ещё раз, просто щелчок и всё. Хотя он, как я писал, новый. А щётки - это на якоре? И вообще тогда непонятно, почему электрик разбирал генератор, всё там тестером проверил, сказал - типа нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacs 0 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Только что ещё звонил электрику, но другому. Так он говорит, что это стартер ( или втулки, или щётки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Про дёрганье стрелки я уже объяснял. Вольт метр установлен в магистрали зажигания, и с той же цепи запитаны, повортники (в режиме поворотов), лампы ЗХ, и дворники. Данная линия от гены проходит через ЧЯ, на реле замка зажигания, в чя, через предохранитель №5, и на потребители (и это не считая сигнализации). Естественно на этих разъёмах падает какоето напряжение в случае увеличеия тока по цепи. По этому стрелка и скачет (а с ней очень тускло может светится лампа АКБ). Это нормальное явление задуманное на заводе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Происходит что-то типа 2-3 обоорота полудышаших, и всё. Ну ощущение такое, что аккум. мёртв... Если ещё раз, просто щелчок и всё. Хотя он, как я писал, новый. А щётки - это на якоре? И вообще тогда непонятно, почему электрик разбирал генератор, всё там тестером проверил, сказал - типа нормально.Это точно стартер. Как раз или щетки или клемы окислились (но я думаю клемы ты проверял). У меня такое летом было. Парился щетки зачищал, протачивал, вобщем полностью перебирал стартер... Через месяца полтора после ремонта опять тоже самое случилось и я его выбросил (на машине не экономлю) Купил новый, заводской (а оказалось стоял украинский) выложил аж 280 грн и вполне доволен А просто щелчёк - это у тебя срабатывает втягивающее реле, а стартер не крутится ибо там слабый контакт.З.Ы. Щётки генератора же надо менять если у тебя существенно падает напряжение например когда ты включаешь фары и печку. А дёргаться они, как стало окончательно ясно из сообщения MotorManiacа, будут и дальше и должны.Про дёрганье стрелки я уже объяснял.Вольт метр установлен в магистрали зажигания, и с той же цепи запитаны, повортники (в режиме поворотов), лампы ЗХ, и дворники.Данная линия от гены проходит через ЧЯ, на реле замка зажигания, в чя, через предохранитель №5, и на потребители (и это не считая сигнализации).Естественно на этих разъёмах падает какоето напряжение в случае увеличеия тока по цепи. По этому стрелка и скачет (а с ней очень тускло может светится лампа АКБ). Это нормальное явление задуманное на заводе.Спасибо за грамотный ответ. Я так и предполагал, только думал что это уже в моей проводке намудрили чего-то ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonny 0 Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Скажи плс , какое должно быть напряжение БС на холостых,прогретый двигатель(800об/мин) ? п.с car 2113 1.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти