IgorD 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) В общем ехал, все нормально, повернул, включаю вторую а она со скрежетом включается и то с трудом пришлось газком поиграться.... и появился скрежет, или сильный шорох... Доехал на второй, оставли машину,.... Сел, завел, не могу включить ни одной передачи, чуть коробка прогрелась, нажимаю сцепление, появляется шерох\скрежет, передачи не включаются... еще немного поработала, стали включаться, но шорох\срежет не пропадает хоть с выжатым сцеплением, хоть на ходу... трогаешься - разгон нормальный.. не пробуксовывает нифига... Самое интересное, что появилось спонтанно, никаких предпосылок не было, ни шума лишнего, ничего в принципе.... Шо может быть??.. а то ехать страшно))) Изменено 28 ноября, 2007 пользователем IgorD Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorD 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 И ишо вопрос, могло-ли разорвать диск сцепления?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 И ишо вопрос, могло-ли разорвать диск сцепления??могло вскрытие покажет Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puccini 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Симптомы знакомы. Пропали с заменой диска сцепления, маховика, корзины и выжымного. Что именно из них хз(хто-зна ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Точно - вскрытие покажет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 спрошу и в этой теме вторая передача включается со скрежетом, это синхрон второй передачи навернулся? по мануалу смотрел поменять его всю коробку надо разобрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Это может быть не синхронизатор, это скорее всего неправильно отрегулированый механизм переключения передач, у меня после снятия коробки, такой скрежет пропал, зато шумность немного увеличилась. Посмотри , наверное у тебя при включении задней и за седение рычагом достает,..... Это значит надо механизм регулировать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 спрошу и в этой теме вторая передача включается со скрежетом, это синхрон второй передачи навернулся? по мануалу смотрел поменять его всю коробку надо разобрать.Синхроны не ломаются а изнашиваются. В результате они не могут тормозить муфту и (одновременно) уравнивать скорости. В результате муфта без сопротивления проходит синхрон и бьёт по шестерне и скорости уравниваются уже за счёт удара, в результате чего хитрофигурные зубя муфты и шестерни выкрашиваются, что со временем приводит с большим проблемам включения, а потом и к проблемам удержания передачи во включеном состоянии. Тот же эффект будет при некондиционном конусе синхрона или шестерни в новых деталях - брак (муфта пройдёт синхрон ДО уравниваия скоростей синхрона и шестерни).Надо вынимать и разбирать и менять. Но если не "газовать" то пока може ездить и так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorD 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Вот сегодня покатался, реально заметил, что невозможно включить ни одну передачу без синхронизатора - т.е. первую и заднюю.... Похоже что ведет сцепление выжимаешь а оно не доконца... грешу на сцепу)).... Стоит преславутое VALEO весь комплект - выжимной, корзина в сборе, прошло около 25 - 30 тысяч... срок?? на коробку что-то не похоже))... но поеду вскрывать однозначно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorD 0 Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Корче получается, что сцепление ведет... Удлиннение троса сцепления, или облом вилки выжима сцепы??.... как подтянуть трос?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти