Рекомендуемые сообщения

В общем ехал, все нормально, повернул, включаю вторую а она со скрежетом включается и то с трудом пришлось газком поиграться....

и появился скрежет, или сильный шорох...

Доехал на второй, оставли машину,....

Сел, завел, не могу включить ни одной передачи, чуть коробка прогрелась, нажимаю сцепление, появляется шерох\скрежет, передачи не включаются... еще немного поработала, стали включаться, но шорох\срежет не пропадает хоть с выжатым сцеплением, хоть на ходу... трогаешься - разгон нормальный.. не пробуксовывает нифига...

Самое интересное, что появилось спонтанно, никаких предпосылок не было, ни шума лишнего, ничего в принципе....

Шо может быть??.. а то ехать страшно)))

Изменено пользователем IgorD
r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И ишо вопрос, могло-ли разорвать диск сцепления??

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ишо вопрос, могло-ли разорвать диск сцепления??

могло :sad:

вскрытие покажет

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы знакомы. Пропали с заменой диска сцепления, маховика, корзины и выжымного. Что именно из них хз(хто-зна :pardon: )

ab68359.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спрошу и в этой теме :pardon:

вторая передача включается со скрежетом, это синхрон второй передачи навернулся? по мануалу смотрел поменять его всю коробку надо разобрать.

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может быть не синхронизатор, это скорее всего неправильно отрегулированый механизм переключения передач, у меня после снятия коробки, такой скрежет пропал, зато шумность немного увеличилась. Посмотри , наверное у тебя при включении задней и за седение рычагом достает,..... Это значит надо механизм регулировать.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спрошу и в этой теме :pardon:

вторая передача включается со скрежетом, это синхрон второй передачи навернулся? по мануалу смотрел поменять его всю коробку надо разобрать.

Синхроны не ломаются а изнашиваются. В результате они не могут тормозить муфту и (одновременно) уравнивать скорости. В результате муфта без сопротивления проходит синхрон и бьёт по шестерне и скорости уравниваются уже за счёт удара, в результате чего хитрофигурные зубя муфты и шестерни выкрашиваются, что со временем приводит с большим проблемам включения, а потом и к проблемам удержания передачи во включеном состоянии. Тот же эффект будет при некондиционном конусе синхрона или шестерни в новых деталях - брак (муфта пройдёт синхрон ДО уравниваия скоростей синхрона и шестерни).

Надо вынимать и разбирать и менять. Но если не "газовать" то пока може ездить и так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня покатался, реально заметил, что невозможно включить ни одну передачу без синхронизатора - т.е. первую и заднюю....

Похоже что ведет сцепление выжимаешь а оно не доконца... грешу на сцепу))....

Стоит преславутое VALEO весь комплект - выжимной, корзина в сборе, прошло около 25 - 30 тысяч... срок??

на коробку что-то не похоже))... но поеду вскрывать однозначно...

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корче получается, что сцепление ведет...

Удлиннение троса сцепления, или облом вилки выжима сцепы??....

как подтянуть трос?...

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти