Рекомендуемые сообщения

Интересует такое, нигде не описано.

(низкая панель) на спидометре есть несколько красных/белых точек/черточек, Что они означают.

На всех остальных приборах указано крайние значения цифрами, а промежуточные белыми черточками и красными зонами. Вопрос

На исправной машине (в идеале) стрелки должны быть на этих промежуточных метках? (например температура)

Зарание спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На спидометре метки показывают на какой скорости рекомендуется переходить на высшую передачу (вроде бы так :pardon: ).

С датчиком топлива, думаю, все понятно. Вольтметр в принципе тоже. Температура должна находиться рядом с красным, но не доходить до него.

Но самый страшный это эконометр, будешь часто держать стрелку в красном диапазоне и постоянно смотреть на нее, то точно куда нибудь вьедешь :D Шутка... До сих пор не понимаю нах он там нужен, лучше бы вместо него датчик давления масла поставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольтметр в принципе тоже. Температура должна находиться рядом с красным, но не доходить до него.

С вольтметром поподробнее.... у меня постоянно чуть выше средней линии...

а про темпу... - если у меня так будет стоять, то тосол уже кипит... два раза было - кипел))...

а если все нормуль то вентиль включается когда стрелка немного переваливает середину...

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вольтметр чуть выше средней линии стоял (говорю в прошедшем времени, так как машина уже продана :pardon: ). А вот на счет тосола, не знаю как вы ездите, что умудряетесь машину закипятить. Я в Казахстане в прожил 3 года, так летом при 45 градусах (в тени, на солнце все 60) ни разу не закипел. Ищите проблему в датчиках температуры и включения вентиляра.

Изменено пользователем Romualdych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,

но больше хочу разобраться со спидометром.

Не могу логически понять что именно рекомендуют, переключать передачи не подходит, какието скоростные ограничения для передач тоже жестковато, вот уже год ломаю голову и ни к чему не пришел, а ни в одном описании они не упоминаются.

А вообще думаю что приборки делаются так чтобы все стрелки стояли ровно посередине шкалы, это так личные наблюдения на разных машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не знал ответа, но мне преподаватель метрологии рассказал (машины у нас одинаковые 99-е с низкой панелью), во времена Союза выходили памятки водителям Жигулей, типа чтобы не гоняли, а то "машина к скоростной езде расположена"( даже где-то ссылку видел,если надо- найду) так вот красные отметки не что иное как риски при которые не стоит превышать когда видишь знак 40, 60, 90, 110 соответственно.... К переключению передач оно отношение не имеет, так как передачи переключаются по принципу оборотов двигателя, а не скорости движения. На других приборах есть так называемые вилки( рабочие зоны ) для температурного датчика начало вилки 70 градусов конец 110..... Для вольтметра 12- 14.5 В... В силу нахомутания конструкторов шкалы вышли неравномерными ( кто метрологию учил думаю поймет почему) потому решили сделать "вилки" Топливный датчик с завода может врать когда в баке четверть заполнена- может показывать пол-бака. Ну а Экономайзер, если честно я его больше как в отечественном автопроме не встречал , при разгоне он у меня сегда в желтом секторе, он наверное тоже связан с "памяткой" для автолюбителей..... Я на него забил, но мне кается он предназначен для равномерного расхода топлива.... Вся эта информация человека который для АвтоЗаза в начале 90-х помогал локализировать производство Таврий, хотя он говорил что это только одна из версий......

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вольтметром поподробнее.... у меня постоянно чуть выше средней линии...

Он и должен быть выше середины. На середине он показывает 12 вольт, тоесть там он должен быть когда включено зажигание, но не заведен двигатель. В остальное время он должен быть под крайней правой линией, но за неё не заходить. З.Ы. Хотя в отдельных случаях заходит, у меня в руках было несколько низких приборок из которых я одну собрал показывающую более-менее правильно. Датчики эти имеют погрешности и могут неправильно показывать.

Не могу логически понять что именно рекомендуют, переключать передачи не подходит, какието скоростные ограничения для передач тоже жестковато, вот уже год ломаю голову и ни к чему не пришел, а ни в одном описании они не упоминаются.

А вообще думаю что приборки делаются так чтобы все стрелки стояли ровно посередине шкалы, это так личные наблюдения на разных машинах.

Все стрелки стоять по середине не должны - только температура, она по середине показывается нормальная, рабочая. Ну и вольтаж от аккумы, то про что я выше написал.

А засечки красные на спидометре, по идее, действительно совпадают как раз с ограничениями скорости на разных участках дорог по ПДД.

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФТОП!

На каких оборотах надо переключать скоростя,двиг 1,3!

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует такое, нигде не описано.

(низкая панель) на спидометре есть несколько красных/белых точек/черточек, Что они означают.

На спидометре метки показывают на какой скорости рекомендуется переходить на высшую передачу (вроде бы так :pardon: ).

Сам не знал ответа, но мне преподаватель метрологии рассказал (машины у нас одинаковые 99-е с низкой панелью), во времена Союза выходили памятки водителям Жигулей, типа чтобы не гоняли, а то "машина к скоростной езде расположена"( даже где-то ссылку видел,если надо- найду) так вот красные отметки не что иное как риски при которые не стоит превышать когда видишь знак 40, 60, 90, 110 соответственно.... К переключению передач оно отношение не имеет, так как передачи переключаются по принципу оборотов двигателя, а не скорости движения.

Тэкссс, расказываю. Если бы вы прочитали "руководство по экплуатации ам" (идёт (шла) в комплекте с новым ам), или хoтябы заглянули в любой цветной альбом (в класический или самаровский). То смогли бы найти ответ на эти вопросы. Везде (у меня есть оба альбома и инструкция) указывается одно и тоже! Риски 40/60/100 км/ч указывают скорости которые не рекомендуется превышать соответсвенно на 1, 2 и 3ей передаче! Это соответсвует 4000...5000 тыс /об мин. Очевидно что это специально предназначено для "компенсации" отсутсвия тахометра на этих а/м. На машинах с 5ю передачами (например в моей комбинации), есть ещё одна риска в районе 145км/ч, для аналогчных целей.

Естественно, как следствие этого, данные риски (которые у меня например вовсе не красные) можно использовать как лампу вспышку на тахометре для переключения на высшую передачу в режиме максимального ускорения (максимально быстрого набора скорости).

ОФФТОП!

На каких оборотах надо переключать скоростя,двиг 1,3!

На тех же что и 1.5. Распред и тяговая характеристика двига одна и таже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти