IvanVK 34 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Габариты горят но не горят лампочки в фарах и истеричит релюшка ко всему горят лампочки подсветки кнопок противотуманок и подогрева стекла...а они гореть должны только при нажптии кнопки...нажимаю кнопку - релюшка истеричит...теспер показывает + и на проводе массы на колонке и на проводе что к лампочке подсветки кнопок....только не помню когда какое напряжение...у меня на рулевую колонку два провода на массу идут с пучка проводов, оба нада на массу соеденить оба чёрные, эти провода и питают "минусом" ЧЯ, соеденишь, глюки должны пропасть.Габариты горят но не горят лампочкиу каждой фары есть своя масса, и у задних, и у повторителей, и у вентилятора охлаждения тоже своя масса, датчик включения вентилятора, тож один провод запитан на массу, есть своя масса и у вентилятора печки. Изменено 6 марта, 2011 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) у меня на рулевую колонку два провода на массу идут с пучка проводов, оба нада на массу соеденить оба чёрные, эти провода и питают "минусом" ЧЯ, соеденишь, глюки должны пропасть.у каждой фары есть своя масса, и у задних, и у повторителей, и у вентилятора охлаждения тоже своя масса, датчик включения вентилятора, тож один провод запитан на массу, есть своя масса и у вентилятора печки.Я эт понимаю...не понятно почему на один из проводов на колонке (черный) плюс идет...Я как подсоединяю черный провод на массу на колонке то коротит все...даже зажигание не включить....Я вскрывал ЧЯ там все чисто...но это со стороны колодок проводов...со стороны предов и релюх не смотрел так как там все распаивать надо как я понимаю....или нет? Изменено 6 марта, 2011 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Я эт понимаю...не понятно почему на один из проводов на колонке (черный) плюс идет...Я как подсоединяю черный провод на массу на колонке то коротит все...даже зажигание не включить....Я вскрывал ЧЯ там все чисто...но это со стороны колодок проводов...со стороны предов и релюх не смотрел так как там все распаивать надо как я понимаю....или нет?поробуй так: отсоедени все клемы от выключателей (подсветки, аварийки, подрулевых и тд) от печки, прикуривателя, отсоедени от ЧЯ клему что идёт на задние фонари, обгрев тд, посути должны оставться только голые провода, и прозвони тот провод с "+" акума, если запищит мультиметр, то закоротило гдето провод или ЧЯ всётаки виноват, если нет то всё в порядке. А "+" на нём всегда показывает? как только к акуму систему врубаешь? все выключатели выключены в это время?с ЧЯ есть прикол, он у тя нового образца? если нового, то снимаешь корпус, а плату подковыриваешь со всех сторон, почучуть вытаскиваешь, ничего там не спаяно с корпусом, всегда больше влаги скапливается какрас со стороны соединения всех реле и предохранителей.вот так у меня выгледело со стороны предохранителей, тож неработало до очистки зажигание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Завтра попробую все колодки отключить и прозвонить ЧЯ по схеме в мурзилке...потом провода если сил хватит... Еще думаю вскрыть ЧЯ еще раз и отковырнуть плату... ЧЯ под плоские преды...так понимаю нового образца... Не понятно почему сначало глючило...потом заработало все...подключил сигналку и т.д...месяц все работало пока подключал а тут раз и все тоже самое да еще и в квадрате.... Не совсем понял по прозвонке....что все отключить это я понял... вот какой провод звонить? Я так монял силовой с акума на ЧЯ....его отключать тоже от ЧЯ или чрез какую то клему на ЧЯ звонить? Изменено 6 марта, 2011 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Не совсем понял по прозвонке....что все отключить это я понял... вот какой провод звонить? Я так монял силовой с акума на ЧЯ....его отключать тоже от ЧЯ или чрез какую то клему на ЧЯ звонить?прозванивай тот чёрный провод что должен на массу на рулевой с "+" клемой акума , все провода должны быть подключены к ЧЯ, а другие концы этих пучков проводов должны быть отключены от всех потребляющих элементов и выключателей переключателей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 При включении зажигания или габаритов на проводах черных на колонке появляется напряжение... Горит один задний габарит и туманки... Передние фары вообще не реагируют.... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Сегодня бестолку проковырялся... Вот такие наблюдения у меня.... Когда включен габарит не зависимо от зажигания, снимаю массу с левой стороны колонки загорается лампочка противатуманок задних, остальные не горят. Кнопка противотуманныхт фар не нажата. На проводе массы 6 вольт. Если нажать кнопку в таком положении лампочка гаснит и гаснит подсветка всех кнопок. Если масса подсоеденина лампочка гаснит. Если нажать кнопку при подключенной массе лампочка загорается вместе с зад. противотуманными фарами. Если включить зажигание без включенной кнопки габаритов левый провод показывет 0.8 габаритов а на правом проводе массы показывает 17В. Нарпяжение высокое потому что подключена зарядка акума. Если снять правый провод массы на колонке то при включенном зажигании то он показывает 13 вольт. Если зажигание и кнопка габаритов выключены то не на каком проводе массы напряжения нету. Белый провод подсветки звонится с черным на любой кнопке при выключенном зажигании и выключенных кнопках. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Сегодня бестолку проковырялся...Вот такие наблюдения у меня....Когда включен габарит не зависимо от зажигания, снимаю массу с левой стороны колонки загорается лампочка противатуманок задних, остальные не горят. Кнопка противотуманныхт фар не нажата. На проводе массы 6 вольт. Если нажать кнопку в таком положении лампочка гаснит и гаснит подсветка всех кнопок. Если масса подсоеденина лампочка гаснит. Если нажать кнопку при подключенной массе лампочка загорается вместе с зад. противотуманными фарами. Если включить зажигание без включенной кнопки габаритов левый провод показывет 0.8 габаритов а на правом проводе массы показывает 17В. Нарпяжение высокое потому что подключена зарядка акума. Если снять правый провод массы на колонке то при включенном зажигании то он показывает 13 вольт. Если зажигание и кнопка габаритов выключены то не на каком проводе массы напряжения нету. Белый провод подсветки звонится с черным на любой кнопке при выключенном зажигании и выключенных кнопках.ну вообщето всё правильно, такая система у этой машины, сначало надо соеденить всё что нужно на массу а потом подсоединять потребителей, а потом уже давать напряжение, нерекомендую с напряжением в сети чтото соединять, если есть дето замкнутая цепь, то сгорят предохранилетли Изменено 7 марта, 2011 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) ну вообщето всё правильно, такая система у этой машины, сначало надо соеденить всё что нужно на массу а потом подсоединять потребителей, а потом уже давать напряжение, нерекомендую с напряжением в сети чтото соединять, если есть дето замкнутая цепь, то сгорят предохранилетлиЗа все эксперименты сгорел только один предохранитель на габариты а на подсветку салона целый как и все остальные....Ты хочешь сказать что мои наблюдения правильные и это все так и должно быть? Мне не понятен тот факт почему на проводах массы есть напряжение да еще и разное.... Изменено 7 марта, 2011 пользователем Borland Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 За все эксперименты сгорел только один предохранитель на габариты а на подсветку салона целый как и все остальные....Ты хочешь сказать что мои наблюдения правильные и это все так и должно быть? Мне не понятен тот факт почему на проводах массы есть напряжение да еще и разное....разное напряжение, из за того что гдето есть плохое соединение, в ЧЯ есть резисторы которые уменьшаю напряжение.а "+" протекает на минус через лампочки, если они соеденены, если все потребители (лампочки приборную панель, вентиляторы и тд и тп) отсоеденить, та на массе "+" не должно быть, а если он там есть, то гдето коротнуло. тогда нужно прозванивать этот провод с остальными проводами в своём пучке проводов, а потом грешить на всё остальное. конешно это геморой ещё тот.моя рекомендация, соеденить с ЧЯ все провода, отсоеденить все потребители, после подсоеденить питание от акума или зарядки, и проверить есть ли потребление энергии, в идеале потребления не должно быть. если нету смело собирай проводку.у меня был прикол с задними фонарями, там у каждого фонаря есть своя масса, при нажатии на тормоз у одного фонаря загорался лампа тормоза, а у другого габарит и чтото ещё непомню, это было из за того что небыло массы на другом фонаре. поэтому я сделал для себя вывод когда полность собрал эту всю проводку с "0", что плохая масса - всё глючит, нету массы тоже - чтото глючит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти