Плавают обороты, горит Check Engine


Рекомендуемые сообщения

через к-лайн ничего прошить не получицца.

А чем можно шить? Или это лучше оставить для професионалов? читал и тут читал что через k-line можно заливать. Кому верить? Изменено пользователем Zaskal
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

через к-лайн ничего прошить не получицца.

Документальное подтверждение твоих слов ?! !!!"!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем можно шить? Или это лучше оставить для професионалов? читал и тут читал что через k-line можно заливать. Кому верить?

через к-лайн только в инженерный блок.

Документальное подтверждение твоих слов ?! !!!"!

тока материальное :pardon:
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через к-лайн только в инженерный блок.

Значит мой Январь 7.2 можна шить. Тогда вопрос где взять другую прошивку, чтобы оптимизировать работу двигателя (все сток), или надо править прошивку под конкретный двигатель?
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мой Январь 7.2 можна шить. Тогда вопрос где взять другую прошивку, чтобы оптимизировать работу двигателя (все сток), или надо править прошивку под конкретный двигатель?

у тя стоит инженерный ЭБУ? :lol:

под конкретный мотор - это оптимально (при условии, что мотор не сток)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошую тебе диагностику сделали :pardon: , малость перепутали ДПДЗ с ДМРВ.

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще посоветуйте самый простой, без наворотов, который бы показывал ошибки, на инжекторные ВАЗы типа 2115 (у меня 99 но все внутренности и салон от 15 1.6i).

там читал что у товарища было похожое - менял прокладку колектора - непомогло............недавно у МОЕГО товарища на 10.....было все примерно как и у тебя.......тоже сначала насос поменял - вроде клас...а тут на тебе - дальше то что было........(хорошо что хоть насос у напарника открутил,а не покупал)))........а оказалась она - какойто дядька,хороший лепила подсказал,заменил...и все клас поехала она дальше......но уже нормально))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через к-лайн только в инженерный блок.

тока материальное :pardon:

:yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя стоит инженерный ЭБУ? :lol:

под конкретный мотор - это оптимально (при условии, что мотор не сток)

Мотор сток, а чем отличается инженерный ЭБУ от обычного? Можно ли обычный превратить в инженерный?
http://grebinky.org.ua - сайт поселка Гребенки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоем случае лечится перепрошивкой блока. Это его глюк.

Спасибо, сам так-же думаю. Просто не хочу "платить дважды" - буду менять впуск/выпуск и перешивать.

А пока меня больше беспокоит познее включение вентилятора чем этот глюк, который проявляется раз-два в месяц...

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти