Рекомендуемые сообщения

Короче однажды пришла к нам в семью по некоторым причинам вот такая вот машиночка 2109 беж в мягко говоря плохом состоянии,на первый взгляд машинка была неплохой и так как досталась грубо говоря даром и дареному коню в зубы не смотрят,была забрана с руками и ногами... Батя эту машину еще в далеком 1989 году обкатывал и можна сказать с ней был знаком но не знал о степени тупости бывшего хозяина и ожидал намного лучшего... Что оказалось что горе хозяин при получании машинки в своё пользование был туп до предела и не подумал об установке таких "незначительных" приколов как подкрылки... (ИДИООООТ!!!) Так сказать када заметил что она начала покрываться оранж болезней то ниче не зачищая(а нафига???) просто поверх етого всего добра залепил все мавилем... Результат я думаю все поняли... Так вот такими бедами в году непомню каком гдето 2000-2002 она пришла к нам в руки,при дальнейшем осмотре обнаружились все ети проблемы и канеша предпринялись кое какие меры,но к сожаления не координальные(конечно изза финансовых вопросов) спустя годик пришлось уже менять всю ходовую изза причины работы предыдущего хозяина(топография) машинке не нуждался комплект заниженых пружин,она итак уже была чуть ли не лоу райдером,да и тянуло машинку вправо(позже оказалось такие подшипники были,что при их снятии они из закрытых превратились в конструктор лего...). Заменили все что могло на енто повлиять: стойки(амморты,пружины)подшипники,все стабилизаторы,тяги,крабы,полуоси,крепления задней балки,задняя балка,тормозная система вся(центр тормозн цилиндр,диски,барабаны,колодки,супорты,торм цылиндры,колдун,все трубки),а заодно и все жидкости с расходниками были также заменены и установлены пеньки на заднюю балку. Все делалось своими руками для себя,аккуратненько закрыто антикором замазано и тд... Уже легче произвелось енто все лет едак 5 назад. Годика 2 назад-кап ремонт и замена коробки на новую. Ездила машинка,служила добром семье... И тут этим летом встал вопрос гнилого кузова уже острием... При детальном осмотре были обнаружены дырки где только они могут быть,размером от пальца-до кулака,в том числе и в задних лонжеронах и правом переднем стакане... Короче изза опять же фин проблем делали все сами в своих условиях с подручными средствами... Стала машинка на яму и понеслось,причем она ни дня не стояла,тоесть она нас с отцом привозила на ту яму и увозила нас оттуда вечером(короче со всеми сборами разборами освоил етот конструктор лего 2109 вполне...) фото см ниже:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заделывали все дыры любя и как для себя только что не сваркой а более интересным способом-на заклепки ставили оценкованые листы(хз хорошо енто или плохо,а батя захтел токо так...)перед таковой все дыры и все ниши были обработаны пушечным салом по самое нехочу,после клепки все места проходили опять же таки салом и поверх все закрывалось спец антикором по типу рубироида(тоесть листами)... Замены подлежали крылья,багажник,поддомкратники давно отгнили,посему от них пришлось ваапше избавитсо,также заменили наконец все моторчики на дворники,стекла изоляция и тд... единственное нада только двери поменять. Красшена была вручную в спартанских условиях... Установлены распорки спереди и сзади(верхние)... Короче так на глаз машинка без бед еще проездит лет 5-6 без проблем...

Теперь собственно вопрос к профи: Что с нее еще можно будет сделать,можно или уже ваапше низзя,тобеж можно ли её будет хоть как то раздуть(укрепления кузова,клетка там,замена головы и тд...) чтоб стала ехать быстрее и лучше(канеша я не фантезер и понимаю что чегото запредельного достичь не реально...) и если да то что надо бы с ней сделать чтоб такие действия можна было провернуть через года 2 когда она будет переписана полностью на меня,интересует совет и подсказки профи. ПОПРОШУ НИКАКОГО ФЛЕЙМА,ФЛУДАРАСТИИ И ПРОЧИХ ПОСТОВ ПО ТИПУ "ВЫКИНЬ ТЫ ЭТУ РУХЛЯДЬ" И ТД... Интересуют только дельные советы или проекты...

ЗЫ Если надо то мгу сделать фоты на выходных че и как мы с отцом всетаки сделали...

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец...точно как моя бывшая.....рыжую желтушку.

я вылечил рыжую болезнь.продал.

а вообще прикольно на заклепках....они не будут скрипеть при езде?

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно - на заклепках... Главное чтоб рвжая не показалась опять... а то заклепки оно то наверно прикольно, но сварка была бы лучше..

А раз тебе через два года оно надо, то ближе к тому времени и спрашивай, а ткм тебе уже 21 будет, мож (мало ли) и сам кого то уже будешь учить как делать тюних девяток...

Интернет магазин одежды

Вождь павшего ядерного королевства...

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

rawp.gif

Мотор не женщина, никуда не денется. К другому не уйдет и перед ним не разденется.

Будет делать все как ты ему скажешь ! И никогда не обидит никогда не откажет!

Есть вопросы? 8-095-657-52-00... (SMS не принимаю...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец...точно как моя бывшая.....рыжую желтушку.

я вылечил рыжую болезнь.продал.

а вообще прикольно на заклепках....они не будут скрипеть при езде?

Ну скрипеть они врядли будут изза того что и под листы и над нами лежит антикор... Темболее уже полгода прошло ни намека на скрипы или что то подобное.

Прикольно - на заклепках... Главное чтоб рвжая не показалась опять... а то заклепки оно то наверно прикольно, но сварка была бы лучше..

А раз тебе через два года оно надо, то ближе к тому времени и спрашивай, а ткм тебе уже 21 будет, мож (мало ли) и сам кого то уже будешь учить как делать тюних девяток...

Сварка наверняка была бы лучше,НО сварочного по тонкому металу не было под рукой а покупать или делать на СТО как я сказал возможности и особого желания не было,делать хтели сами. Темболее там для сварки было маловато мест за которые цепляться можно было...

А за то что через два года,то понимаеш мож канеша и буду всех паучать к тому времени,но надо же с чегото начинать,вот и хо услышатьт мнения,советы... темболее если например какаято идейка понравицо,уже щас начну чтонить предпринимать для этого будущего.

В планах кнеша хтел убрать по ненадобности задние двери(заварить ручки),всунуть клетку(станет 2 местной),с ходовой нахимичить да и под капот ченить по типу 1.6i всабачить(понятное дело можете сказать а зачем клетка при таком не очень движке,но вы посмотрите на ё голый кузов,грубо говоря на то что под листами оцинковки) а по ходу его дуть потихоньку...

ЗЫ Забыл написать что она - 1.3 карб... Ну и заодно еси у кого то найдутся передние дверки и они продаются,пишите...

Изменено пользователем M0tвей

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет "скрипящих " заклепок , у меня на запоре крылья и днише все на заклепках. И ничерта не скрипит( по крайней мере за движком не слышно). Насчет дверок- где ты был месяц назад когда я свои правые продертые дверки выкидывал , , просто виновник ДТП решил мне их поменять когда-то , а старые можно было либо пошпаклевать и вварить полосу метала, либо филенки переварить. .

У меня только с заклепками одна проблема была в ЗАЗике - видимо от того что я отверстия в неживой метал сверлил, то у меня после посадки на брюхо один листоторвался , пришлось обратно его крепить.

А вообще респект автору, тачку из такого состояния самостоятельно вывести- это большой труд.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет "скрипящих " заклепок , у меня на запоре крылья и днише все на заклепках. И ничерта не скрипит( по крайней мере за движком не слышно). Насчет дверок- где ты был месяц назад когда я свои правые продертые дверки выкидывал , , просто виновник ДТП решил мне их поменять когда-то , а старые можно было либо пошпаклевать и вварить полосу метала, либо филенки переварить. .

У меня только с заклепками одна проблема была в ЗАЗике - видимо от того что я отверстия в неживой метал сверлил, то у меня после посадки на брюхо один листоторвался , пришлось обратно его крепить.

А вообще респект автору, тачку из такого состояния самостоятельно вывести- это большой труд.

Ну не сам а с отцом в 4 руки... ,) А за заклепки я до предыдущих постов какбы и не думал об этом... Кста еще поставили водительскую сидуху от Аккорд 2004'... В принцыпе атлижна,но тачка стали из 5 местной-3х с половиной... Думаю после выходных кину фоты того как и что получилось,но спустя канеша пол года...

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продай сидуху лучче мне....а я тебе свою с ланоса....во всех ланосах откидные! :rolleyes:

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продай сидуху лучче мне....а я тебе свою с ланоса....во всех ланосах откидные! :rolleyes:

Есть еще одна но без скобы на регулировку положения дальности посадки... Но хз есть ли на нее планы у отца...

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочешь через пару лет ещё что-то сделать с этой машиной, убери распорку между стоек. распорка ставиться только на машины с целым кузовом, иначе - порвёт за следующие два года передок

icq 75167568

21102 (2001) & 21124 (2006)

Лисичанск_Украина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочешь через пару лет ещё что-то сделать с этой машиной, убери распорку между стоек. распорка ставиться только на машины с целым кузовом, иначе - порвёт за следующие два года передок

А вот с этого места поподробней... А то распорка стоит уже 8 месяцев и ничего не замечалось...

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти