Безлюфтовой карданчик


Рекомендуемые сообщения

Минусы кардана на рулевом шарнире:

1. Крепится он к штоку выбора не болтом в паз (на спец клею как в стандарте), а обжимным хомутом (типа того что крепит трубу тяги переключения передач к насечкам кардана).

2. Зажимной болт этого хомута пересекается (перекрывается) со штоком выбора передач, по этому немогу этот кардан установить, вероятна нужна проточка или болта или штока.

3. Не имеет пластины-кольца, на которую крепится второй конец чехла.

Тюнинга на 65грн (на калиновский даже не смотрел он 60грн), а слесарномонтажных работ ещё на 100!

1. и 2.- это делаеш один раз, а ездиш долго.

3. Я описал выше, как это решается.

И ваще, хто сказал, шо тюнинг это дешево? А для тех, кому пропилить на штоке выбора передач канавку круглым напильником (за 5-7 грн) под болт хомута тяжело (5-10 мин.), существует такой прайс, как 100 грн. :pardon:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображение

Вот мой безлюфтовый карданчик. Когда снял и увидел родной, Окуел, как с такими люфтами вообще можно ставить детали? Короче, поставил этот карданчик + короткоходная кулиса, привык за один вечер, щас катаюсь ипроблем не знаю.

Благодарности за помощь в установке: Zenta и Ко

8 068 306 01 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. и 2.- это делаеш один раз, а ездиш долго.

3. Я описал выше, как это решается.

И ваще, хто сказал, шо тюнинг это дешево? А для тех, кому пропилить на штоке выбора передач канавку круглым напильником (за 5-7 грн) под болт хомута тяжело (5-10 мин.), существует такой прайс, как 100 грн. :pardon:

А кто же спорит :huh: . Правда непонятно кто на морозе в темноте будет пилить шток, в особенности если не знает что там засада, и после оценки обстановки старый кардан придётся ставить назад, и ехать за напильником. :nea: А потом вернувшись окажется что эстакада занята, а потом стемнеет и таким образом нифига сразу не получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто же спорит :huh: . Правда непонятно кто на морозе в темноте будет пилить шток, в особенности если не знает что там засада, и после оценки обстановки старый кардан придётся ставить назад, и ехать за напильником. :nea: А потом вернувшись окажется что эстакада занята, а потом стемнеет и таким образом нифига сразу не получится.

Ну хто ж тебе мешает это сделать в светлое время суток (часиков 7 утра, шоб и свето и эстакада ни занята :lol: ), а если холодно- то в бокс. Да и вообще, а шо если завтра-война?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал-читал, так и не понял чем калиновский карданчик плох? :blink:

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал-читал, так и не понял чем калиновский карданчик плох? :blink:

У него втулки стоят пластиковые- со временем при выработке люфт появляецца. У самодельного втулок нет- железо

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, псб.

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото оно :) Люфт на стоковом большой, но он там не изза кривой отделки, а "так нада".

А в 7 утра счас еще темно.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Поставил сие дело, катаюсь и не могу вкурить кайф. Получается так, что передачи включаются както криво - особенно первая, иногда просто низя включить, вернее можна, но надо сильнее толкать + есть звук "чтото обо чтото".

+ если со стоковым передачи включались "по прямой", то счас кабы "по дуге". + счас они включаются менее четко.

Ориентировал на штоке из коробки фегней для болта в низ.

В общем ИМХО - варианта два:

- или я его криво поставил, что врядли, там нечего криво ставить, все просто, но в общем возможно.

- или у меня кривой сам каранчик или кулиса - какаято туненх авто, или туненх груп с лабудой под ручку покрашеной в синий цвет.

ЗЫ: еще как вариант - иногда в него зажовывает пыльник, который я порезал немного но таки насунул на него, но это надо проверить.

Но то что включаются они менее четко - факт. Хотя может и не привык еще.

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"или я его криво поставил, что врядли, там нечего криво ставить, все просто, но в общем возможно"

надо было поставить "нейтраль" на штоке, на КПП, а в салоне поставить ровненько ручку передач и прикрутить, желательно это делать вдвоем, дабы не бегать вверх и вниз..., и все прекрасно становится.

родной пыльник я даже не резал, поставил как был и встал он на место без вопросов

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти