icemeister 2 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Не поверите, хотел поменять карданчик...и тут такое западло. Не смог открутить болт (ключ на 10ть), тот который держит карданчик на штоке в коробку. Кто встречался с такой фигней? Головку накинуть не смог не влазит, рожковый ключ проскальзывает. Шо делать? кто как снимал? п.с. Ну а люфт на старом карданчике, все такое раздолбанноеееееееее Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Накинуть обжимной ключ для тормознах трубок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Накинуть обжимной ключ для тормознах трубок.+1 опередил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 icemeister +1 ключ для торм. трубок.Пробуй откручивать+постучи молотком.WD 40 не жалей.Можешь нагреть чем-то. П.С. В тему.Люфтит кулиса на оське,там где пласмассовые втулочки вставляются.Подкладывание шайб сбоку,и наматывание жестянки на оську не помагает.Хочу оверстия в кочерге,которая к коробке идёт завтулить,и развернуть под оську,чтоб плотно ходила.Может это не наилучшее решение,как с этим боротся Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi 0 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Вот мой безлюфтовый карданчик. Когда снял и увидел родной, Окуел, как с такими люфтами вообще можно ставить детали? Короче, поставил этот карданчик + короткоходная кулиса, привык за один вечер, щас катаюсь ипроблем не знаю. Благодарности за помощь в установке: Zenta и КоУ меня такой карданчик простоял 2 месяца, потом раздолбарся и начал звинет что прокаженый. Поставил родной, тишина покой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 То кулиса звенела, надо её ремкомплект ставить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) люфт будет тот-же, что и на родном+1 - надо ставить переделанный с класического рулевого. 200 000 - полет нормальный. Изменено 7 августа, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV.... 0 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Хочу поставить сцепление ЛуК короткоходную и кардан...Вопросы: где купить сей кардан и где лучше это все поставить чтобы сделали качественно ну и естественно не за мильйонБолт штатно на анаэробном клее. Смело откручивается любым ключем, кроме рожкового.При сборке надо тоже использовать анаэробный клей.P.S. RTFM - они рулез! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Я себе купил карданчик (калины) и кулису (коротк).Скажите надо карданчик подрезать или нет??Не нужно - хвостовик карданчика в трубу ручки КПП уйдет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Не нужно - хвостовик карданчика в трубу ручки КПП уйдет....В мою кулису он не входил до конца, пришлось укоротить хвостовичок. Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти