Sin 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ух и покатались же мыну расскажите хоть, а то у меня чёт в последнее время не получается(((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 ну расскажите хоть, а то у меня чёт в последнее время не получается((((Нас все больше и больше))) был драг 402 метра))) задний привод всех порвал))) на песке Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 ну расскажите хоть, а то у меня чёт в последнее время не получается((((Ну в целом мы неплохо покатались, а конкретнее нужно поприсутствовать)))Площадка способствует как ускорению, так и маневрированию, покрытие песочек укатанный.В этот раз были ребята еще и на классике. Неплохо поездили, у Stas_2005 должно быть видео небольшое.Нас все больше и больше))) был драг 402 метра))) задний привод всех порвал))) на пескетолько четверка всех порвал Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну в целом мы неплохо покатались, а конкретнее нужно поприсутствовать)))Площадка способствует как ускорению, так и маневрированию, покрытие песочек укатанный.В этот раз были ребята еще и на классике. Неплохо поездили, у Stas_2005 должно быть видео небольшое.только четверка всех порвал жыррр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Сегодня, кстати межклубный слет возле Фоззи. На прошлой неделе наблюдались Джили, Лачетти, Ланосы и естественно Черри))) Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 жырррПарень который на 4ке, был в шоке, - говорит а я та думал тут такие тачки. Он прозрел когда обошел красную 8 на 3 корпуса)))У него инжектор 1,5 никакого тюнинга))) вот так бывает...Сегодня, кстати межклубный слет возле Фоззи. На прошлой неделе наблюдались Джили, Лачетти, Ланосы и естественно Черри)))Я бы "за", но у меня вчера порвало ремень генератора, домой прикатил на АКБ((( Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Парень который на 4ке, был в шоке, - говорит а я та думал тут такие тачки. Он прозрел когда обошел красную 8 на 3 корпуса)))У него инжектор 1,5 никакого тюнинга))) вот так бывает...Ну на самом деле, тут не в моторе дело немного... 1. Задний привод (при ускорении типа загружается, сцепление колес лучше).2. Универсал (жопа еще пригружена).3. Редуктор более тяговитый, соответственно ускорение лучше.При наборе максималке и маневрировании ситуация поменяется Забыл еще 4. Мы не 400 метров ехали, а немного меньше 300... Изменено 22 мая, 2009 пользователем advertiser Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Ну на самом деле, тут не в моторе дело немного... 1. Задний привод (при ускорении типа загружается, сцепление колес лучше).2. Универсал (жопа еще пригружена).3. Редуктор более тяговитый, соответственно ускорение лучше.При наборе максималке и маневрировании ситуация поменяется ага но он был доволен шо слон))) Изменено 22 мая, 2009 пользователем icemeister Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Я бы "за", но у меня вчера порвало ремень генератора, домой прикатил на АКБ(((так его одеть - 5 минут... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну на самом деле, тут не в моторе дело немного... 1. Задний привод (при ускорении типа загружается, сцепление колес лучше).2. Универсал (жопа еще пригружена).3. Редуктор более тяговитый, соответственно ускорение лучше.При наборе максималке и маневрировании ситуация поменяется Забыл еще 4. Мы не 400 метров ехали, а немного меньше 300...Думаешь до 402 метров он бы не дожил, догнал бы его передний привод?...так его одеть - 5 минут...На работе ща сижу, как вырватся на базар без машины? Хотяб на среднею, звонил Саши со средней, цена вопроса 20 грн...может в обед вырвусь.. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти