Общие вопросы и болталка


Рекомендуемые сообщения

)))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 5,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все на следующей неделе по-любому фоткаем тачки... это уже даже не смешно)))

посмотрим :D

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, кстати, примучу на время съемки вместо номеров таблички с символикой клуба...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно не плохо будет) :good:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классификация водителей:

1) Носорог - молод, любит кататься, о необходимости учиться в автошколе и получать права задумывается редко, зачем ведь ему давали порулить друзья и теперь он все умеет. В основном носороги ночные животные, днем они опасаются хищных желтопузиков махающих своими палками и требующими какие то непонятные права, все права носорога прописаны в конституции и требовать от него чего то еще верх кощунства. Транспортное средство он подбирает по принципу ЕДЕТ И ЛАДНО, кадрить телок хватит любого ведра с колесами, про тех кто не замечает его тачки говорит мол зажравшиеся динамщицы которым лишь бы денег у настоящего мужика поиметь.

2) Чайник - о это не просто тип водителя, это особое состояние души. Он как малек трески вылупившийся вместе с миллионами своих собратьев из икринки - автошколы. Это очень серьезные водители. Во всяком случае они так считают. Частенько не имеют своей машины и не понимают откуда у носорогов появляются тачки (машины они делят на новые и б\у притом новая это которая блестит а б\у все остальное), за руль в первые сели в автошколе, многим не понравилось, но деньги то уплочены, отступать поздно. Любимая добыча желтопузиков и автопродавцов. В виду своей массовости и неоднородности в ходе эволюции порождают множество видов и подвидов водителей.

2,1) Собственно чайник - шутка природы, его эволюция останавливается сразу после получения прав, нелюбим и презираем всеми остальными участниками движения, включая и носорогов. Его машина практически никогда не знает хозяйской руки, все через сервис. Временами в среде чайников происходят всплески эволюционных процессов, приводящие к появлению Опытных чайников . Опытный чайник умудряется понять что лампочку поменять можно и самому, а диллерский сервис намного дороже стороннего хотя качество работ в последнем зачастую лучше. Опытный чайник может сам купить необходимую запчасть и даже знает как и куда долить масло и охлаждающюю жидкость. Авто чайника в очень приличном состоянии, его любят сервисмены (платит за все и не проверяет что и как сделали, плюс не интересуется а нужно ли это было ставить) и желтопузики (взмах волшебной полосатой палки вызывает у чайника острое чувство вины и непреодолимое желание оказать желтопузику спонсорскую помощь) На дороге чайники по прежнему неуверенны и доставляют множество хлопот.

2,2) Патсан - это следующий виток эволюции, он по прежнему молод (если не телом то душой точно). Патсан любит все яркое и громкое, синие писалки, яркие брызговики и спойлеры, ухающий сабвуфер неизвестного китайского производителя, выхлопная труба размером с ведром. Яркий лейбл именитого производителя вызывает у патсана обильное слюноотделение, поэтому он старается затащить к себе в авто их как можно больше. В его лексиконе появляются умные слова: закись азота, каяба, нулевик и т.д. Патсан, своей яркой раскраской и неадекватным лихачеством, вызывает раздражение на дороге у всех кроме носорогов, ими он любим и уважаем, он кумир. Машина патсана это тюнинхованая зубила (верх мечтаний) или классика, если по какомо ту недоразумению в руки патсана попадает иномарка он прилагает все усилия что бы сделать из нее зубилу. Патсан способен к эволюции и в последствии может эволюционировать в опытного водителя или стритрейсера.

2,3) Блондинко - особый вид рулевой братии, в основном женские особи, но встречаются и мужские. Особая отличительная черта жесткая связь между зрительной и двигательной функциями организма, на фоне отсутствия бокового зрения и рассеяного внимания. Блондинко может ехать только туда куда направлен его\ее взгляд. Оно влюблено в свою машинку, притом у женских особей это чувство гипертрофировано, что выливается в дачу уменьшительно ласкательных имен своему железному коню, стремлением наполнить салон машины всевозможными финтифлюшками и т.д. (набор мужских наполнителей схож но соответствует половому признаку - этакий гламурный патсан). Блондинко ничего не смыслит в машине, здесь оно даже уступает чайнику, но у блондинко всегда есть кто то кто готов решить эти проблемы за блондинко. Презираемо всеми, вызывает особую ненависть у патсанов и носорогов.

2,4) Мужык - вымирающий вид, пережиток далекого прошлого когда СТО и качественные автомобили были дефицитом, живет в пещерах гаражах, обладает особым умением поддерживать жизнь в старых отечественных автомобилях. ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др. для него не проблема, он знает их анатомию от и до. Если же ему попадется что то незнакомое то его чутье подскажет правильное решение. Мужык уважаем на пастбищах в гаражах, но на дороге его поведение сопостовимо с ослиным, и вызывает справедливое раздражение, хотя мужык не проедет мимо если вам нужна помощь. Мужык это наследственное, передается вместе с пещерой гаражом и древней машиной. Мужык опасается всего нового. ему чем проще тем надежнее, перспектива пересесть на иномарку может вызвать у него депрессию. Желтопузики его недолюбливают, ибо долго и нудно торгуется по всякой мелочи. Сервисмены просто ненавидят, мужык не только сам чинит свой авто но и за копейки готов помочь другим водителям в этом деле.

2,5) Стритрейсер - при определенном воздействии среды и денежных вливаниях эволюционирует из чайников, или появляется при хорошем денежном питании патсана. Стритрейсеры стадные животные с ярким чувством лидерства, два всретившихся стритрейсера не смогут не выяснить кто из них лучше. Выяснение происходит путем соревнования в скорости. Стритрейсер подкован технически или финансово, он разбирается в тюнинге и знает какой обвес нужен именно его автомобилю. Носороги и патсаны боготворят стритрейсеров, это для них идеал. Стритрейсеры понимая это снисходительно смотрят на них, с высоты своего положения. Чайники стритрейсерам симпатизируют, мужики нейтральны хотя оценить по достоинству изменения внесенные в конструкцию авто вполне могут, у блондинко стритрейсеры вызывают легкое любопытство. В виду своей специфичности, стритрейсеры либо сами занимаются своими авто, либо обращаются к узкой прослойке сервисменов способных работать с такими аппаратами, поэтому остальные сервисмены нейтральны к стритрейсеру. Желтопузики наоборот стритрейсеров нелюбят и те отвечают им взаимностью. На дороге стритрейсер быстр и уверен, чем и вызывает опасность.

2,6) Крутой - неважно на чем он ездит, он КРУТОЙ. Для крутого существует всего лишь несколько марок авто: БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и т.п. Все остальные машины это ведро с болтами, отечественных авто не существует в принципе. Если крутому приходится ехать в чем то кроме его марок, то этим он делает одолжение всему миру. На наших дорогах очень много зародышей крутого, они по недоразумению вынуждены передвигаться на всяком автохламе. Их легко узнать, зародыш так стремиться стать большым крутым, что пытается заполучить в свою машину хоть частичку автомобиля своей мечты (видимо идея собрать мерседес по частям кажется им выполнимой). На дороге крутой как слон, ему плевать на препятствия, все должны уступать ему дорогу, ведь он КРУТОЙ. Отношение к ним разное, зародышей нелюбят практически все, большим крутым завидуют и страются не связываться без необходимости, хотя по мелочи нагадить стремиться практически всякий. Есть особый подвид крутых блатные, которых отличают синие рога и спецсерии номерных знаков, этих обходят стороной все. Как и у любого крупного животного у крутых есть множество спутников подъедающих остатки с их стола, часто в их окружении встречаются женские особи блондинко. Желтопузики с опаской охотятся на крутых и просто не замечают блатных. Особой удачей считается поймать кого нибудь из свиты крутого, например блондинко, тогда крутого можно подоить по трубе. Сервисмены крутых любят, в большинстве своем они не считают денег и оплачивают выставляемые им счета.

2,7) Колхозник\бомбило - обсолютно дикое существо, обычно органично смотрится в своей естественной среде, попадая в город с гор или из глубинки, неспособны привыкнуть к новым реалиям движения и продолжают ездить как у себя дома. Предпочтения убитая классика оставшаяся после патсанов или газель. На дороге их ненавидят за непредсказуемый характер езды, в случае всего найти их не представляется возможным, поэтому их так же как и крутых стараются избегать, но причины прямо противоположные. В сервисах эти дети природы появляются редко, и доставляют сервисменам массу хлопот, ибо машина их обычно находится в предкоматозном состоянии, ремонт сложен и долог, а платить они хотят как можно меньше. Когда смерть машины неизбежна колхозник\бомбило продает своего загнанного коня чайнику (предварительно подшаманив авто). Желтопузики обожают бомбил т.к. те платят деньги безмолвно и регулярно, колхозников они просто не замечают, т.к. брать с них нечего.

3) Опытный водитель - он может иметь любой авто, ему это все равно. Он не стремится к диким скоростям стритрейсера, во всяком случае считает что безцельно гоняться глупо. Ему не нужны писалки и ведроглушители патсанов - а зачем? Он, в отличае от блондинко, четко знает куда едет и какие правила можно нарушить без ущерба для себя и окружающих. Он разбирается в устройстве своего авто, но в сложных случаях предпочтет помощь профессионалов. На дороге он уверен и аккуратен, ему плевать на остальных но жаль себя и свою машину. Сервисмены его уважают, он уже поднаторел в жизни и догадывается где и в чем его попытаются развести, для желтопузиков он лотерея платить будет только в крайнем случае.

(Прошу прощения если баян...)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Футболки готовы.

Итого есть 2 S, 5 M, 5L, 3 XL

В следующий четверг прибарахлимся)))

Особо нетерпеливым могу отдать футболки со вторника в офисе (Новосельского, 15)

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё мы теперь будем настоящими ПАТСАНАМИ :D

Возможно даже стритрейсерами)))

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, это простимулирует Мицик-клаб на изготовление ответных шняжек)))

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкатим к ним, и скажем патсаны ёууу...не хотители маечки настоящих стритрейсеров? :D

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-ну XL забиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти