Kostya_Odessa 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 их конек красивый протектор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) их конек красивый протектора какую 175/65 14?залил кастрол 10в60,резину заказал вот такуюкруто! и как? что то изменилось? Изменено 3 ноября, 2009 пользователем icemeister Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Серж Мартин, поздравляю с восстановлением справедливости! Спасибо. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya_Odessa 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 размер 175-65-14,а насчет кастрола ехать стала хуже чем на енеосе 5в50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 размер 175-65-14,а насчет кастрола ехать стала хуже чем на енеосе 5в50хм, если я не ошибаюсь, то масло 60 это более текучее чем 50е...странно Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya_Odessa 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) 60 это температурный диапазон не более того.а вот 10 это текучесть и 10 гуще чем 5.в этом вся проблема. это я так утрирую но где-то так оно и происходит Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Kostya_Odessa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 60 это достаточно широкий спектр характеристик, но в целом говорит о том, что при высоких температурах оно более вязкое а 10 — это отвечает за зимний режим... 10-35=-25 температура загустевания, 10-40 = -35 температура непроворачиваемости 10в60 в гражданских режимах хуже чем 10в30 например... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И я без энеоса остался((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 хочу винты, теперь вопрос... при перемещении подпружинника получается стойка будет в преднатяге? хорошо ли это?И я без энеоса остался(((все без энеоса остались... на кого он нас покинул? Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Почитал...возьму 10ве40 Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти