Кто что знает о ваз2109 балтика


Рекомендуемые сообщения

Светодиод и не должен гореть. Он должен включится после включеия зажигаия на 2..3 с и потом погаснуть (сигнализируя что всё исправно).

Если что-то из этих этапов не проходит либо СД включается в движении то подушка не в работе.

Предохранитель перегореть не может, т.к. ток при диагностике мизерный.

Друге дело что в предохранителе может быть плохой контакт который и нужно проверить.

под рулем висит жёлтая клема, и два проводочка к ней, это может быть причирлй?

А может работать что либо если от него отключены провода? Проверял ли провода? или думаеш случайно угадать что не так :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Не на всех . слева от водителя  где две заглушки . У меня (тестя  ) балтика топовая (с кондюком ) во владении .,

Изображения в теме

Ладно,с подушкой позже розберёмся, хочу рассказать историю которая произошла со мнрй, вдруг комуто поможет. вообщем пропала тяга и увеличелся расход, не мог разогнать её больше100, а если гружоный то вообще 70-80,что только неделал, компрессия в норме,2 раза ездил на диагностику, всё в порядке, навторой раз мастер облазил всё говорит" не пойму в чём причина".Ему аж самому стало интересно. короче уехал я от него нисчем. Через день он мне звонит и говорит " у тебя же глушитель с нержавейки, посмотри его, я его откинул и машина поехала. После разрезал глушак, а там всёзабито нагаром. Получается что. газам некуда было выходить и движок задыхался. А тот кто разрезал говорит что такого ещё невидел, обычно глушак быстрее прогарает чем забивается, зато с нержавейки. хорошо что так, я уже собирался движок вскрывать, и не помогло бы. Вот так вот бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите какой поставить тахометр на балтику и как? Зарание спаибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите какой поставить тахометр на балтику и как? Зарание спаибо

я китайский вольтметр - тах поставил, с ноутом все совпадает

Изображение

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там просто вначале темы знатоки говорили что карбюраторных не было, а человек писал мол у меня такая и т.д. и т.п.

Теперь будем знать что были и такие.

Изображениетаки карбюраторная Baltic — не миф , Очень итересный факт

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так це давновідомий факт. тіки ж усі в нас знали тільки Baltic GL, а про Baltic L, ні сном ні духом.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так це давновідомий факт. тіки ж усі в нас знали тільки Baltic GL, а про Baltic L, ні сном ні духом.

Так глянь статью на 1-й странице, там и говорилось о двух видах, но оба с впрыском

Автомобиль выпускался в двух вариантах. Оба имели двигатель 1.5 л с центральным впрыском General Motors и каталитическим нейтрализатором, без которого в Европе на тот момент было уже нечего делать. Таким образом, силовой агрегат вполне успешно соответсвовал экологическим нормам Euro 2.

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня балтика L,но она же инжекторная, а с наружи как обычная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я китайский вольтметр - тах поставил, с ноутом все совпадает

Изображение

Ух ты, зачет!

Как называется точнее, где, по чем брали? Подсоединяется к ОДБ на разьем или на отдельные контакты?

У меня тоже Элька, инжектор!

Думаю карбов было мало,и,скорее всего,только 96г- типа пилотной версии.

Кстати, комрады, заходите дружить. + БЖ веду по серьезным моментам, может чем поможет ;)

www.drive2.ru/users/lxb/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, зачет!

Как называется точнее, где, по чем брали? Подсоединяется к ОДБ на разьем или на отдельные контакты?

На аукро 35 грн помоему, + к замку, масса, и на колодку от мозга к клемме таха, все

Это тот что красный - тах, а синий вольтметр врезал , за 25 грн заместь сдохшего механичечкого, который за 78 грн в нашем магазине

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти