Рекомендуемые сообщения

Блин, мож я чего не прочитал вчем прикол, мельком глянул тему, чего морочится то, пойди на разборку, купи бачок с короткокрылки, желательно експортной, у меня машина с 92-го года, никогда даж не заглядывал в те моторчики, качают нормуль, бак на литра 4-5.

Вот фото, конечно сам бачек не фотал, но его можно там увидеть.

Изображение

Вопрос №1 - У тебя длинное крыло?

Вопрос №2 - Что у тебя стоит под стрелкой?

Вопрос №3 - Что значит буква "М" после 2108 в описании твоей машины?

Позже сфоткаю свою конструкцию- машина счас в гараже, а пока у меня сессия....

Насчет развиваемого давления насосом, значит так , первое , у меня трубки под капотом меньше вроде чем на стоке стоят (меняли бо от мороза у отца они полопальсь), но это не показатель... второе-Наверное у тебя концентрация жидкости такая что насос пену качает а не жидкость. У меня четко 10 секунд качает до середины стекла, мож с насосом что-то. Но у меня аккурат пополам воды и жидкости омывательной в бачке.

Пены нет! Гудит сильно! качает 0,5 сек после нажатия на рычаг! (бачок, насос классики)

У тебя тоже стоит с классики?

post-3840-1199726386.jpg

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос №2 - Что у тебя стоит под стрелкой?

похоже на элемент системы ГБО , названия непомню.... Вроде выполняет ту же роль что и карб.

Пены нет! Гудит сильно! качает 0,5 сек после нажатия на рычаг! (бачок, насос классики)

У тебя тоже стоит с классики?

У меня такой же бачек, только он ровно прикручен, и насосик на 15 мм меньше по высоте, (старый), качает нормально. Проверь полярность подключения , и форсунки на капоте. Еще у меня реле вроде новое стоит на омыватель. Но честно говорю, качает 10 секунд.... Потом падание давления.... Да он рычит, сильно.

но у меня неслышно почти если стекла закрыты. У меня форсунки импортные , двойные , т.е на две струи.... И мне хватает даже когда он 2-3 секунды работает.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же бачек, только он ровно прикручен, и насосик на 15 мм меньше по высоте, (старый), качает нормально.

  • у меня ровно не становится! я наклонил кронштейн!
  • Полярность мне кажется нормальная т.к. если поменять то он вообше не гудит!!!!!!!!!!!!!!
  • Ссыкуны у меня тоже по 2 струи на 1 ссыкун!
а толку! - на восьмёрочном насосе било аж на крышу!!!!! - только не долго - недели 3 и всё !!! - а герметиками мазать я манал!!!!!

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему ты манал мазать герметиком?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему ты манал мазать герметиком?

потому что это полное ДЕРЬМО покупать насос, разбирать его и с ним ебстись! - зачем такой насос нужен!???

ВОТ ПОЧЕМУ!!!!!!!!!!!

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда купил машину стоял маленький бачёк с внешним насосом (на телевизоре, под фарой).

Насос не работал, электро клапаны темболее. Заменил насос, затопило его, заржавел. Конструкция безнадёжная.

Купил большой бачёк 4,5л (предназначен для машин с омывателем фар, а не для "длинного крыла" или там что) вместе с одним мотором, с возможностью установки второго.

Мотор клинило. Проворачивание вручную, запускало его заново. В конце концов я разобрался как его надо собрать чтобы его не клинило и сальник не тёк. Но этот мотор заржавел. Купил новый, сразу разобрал и собрал как надо. Работает уже года 4. Позже купил второй мотор (с маркировкой десяого), то вообще не требовал пересборки. Тоже работает нормально всегда. Резинки под мотор бывают 3х видов, под разные бачки. "Резинщики" на базаре в курсе. Уплотнять герметиком ничего не надо, максимум смазкой пройтися чтобы легче было мотор вставить в резинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет разницы какое крыло. Под капотом все одинаково! Люди же ставят себе длинные крылья и капот ничего не переделывая!

Ставь 4-х литровый бачек с двумя местами под моторчики. У меня 1 мотор омывает лобовое, а 2-й заднее стекло. Бачки продаются как с 1-м так и с 2-мя отверстиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос №1 - У тебя длинное крыло?

Вопрос №2 - Что у тебя стоит под стрелкой?

Вопрос №3 - Что значит буква "М" после 2108 в описании твоей машины?

1 - короткое.

2 - газовый редуктор, сейчас уже другой. Но пока езжу на бензоле.

3 - :)  М, эт как в Запорожцах шла маркировка - МОДЕРНИЗИРОВАН ;)

Вчера протирал движку, удивился, оказывается бачек и моторчики сделаны в Германии.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня короткое крыло и без проблем поставил большой бачек для встроенных насосов.

Когда надоело менять отечественные насосы купил на разборке немецкий, так оказалось что он один может и на лобовое качать и на зад без клапанов. Я про это уже писал здесь: Насос омывателя от иномарки

До этого кстати стоял тоже от запорожца, качал нормально только в первый момент а потом давление падало.

Изменено пользователем ivanko

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Чето описанной выше поразительной надежности от такого типа насоса я увы не увидел. Часто лопается пластиковая втулка, соединяющая вал мотора (см.фото). На последнем даже на новом было обнаружено такое :( Хотя чего еще ожидать от made in Перова? Уже третий по счету насос, а хватает его лишь на то,

чтобы писять через одну форсунку..

Поставил 5л бачек на 2 мотора и запитаю по мотору на форсунку..

cbc7edc2217a1611cac6d424e9cd4bd7.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти