Flex 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 ок, мыслю понял,- твои рекомендации относительно трамблёра Грузики в пружинках подбирать методом "лучше-хуже", ход штока и пружинку в вакуумнике ттем же путем. Рецепта одного нету-конфа индивидуальная. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmxman 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Грузики в пружинках подбирать методом "лучше-хуже", ход штока и пружинку в вакуумнике ттем же путем. Рецепта одного нету-конфа индивидуальная.благодарю за инфу.. попробую что выйдет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Да ты шо! Невероятно! Ему сейчас как раз трамблером и надо занимацца пака што фатит. на класике проверено, и сток намана работает. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmxman 0 Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) ставь жырнее топлево. в начале так, как в 24/26 в стандарте, но плюс 1-2 размера. а потом регулируй в процессе.на малом объеме, как на маленькорй компресси, надобно ставеть жырнее топлево, шоб рмалое разряжение (изза большых дырок), могло высосать топлево. на стандерте это большой карб. если с эстонцем- еще пойдет.поставил новые жиклёры: 1-я 155/115, 2-я 125/120,- вроде не плохо, отрегулировал усё- авто едит, не дёргаетса но переливает, на потсосе почти не равотает( подтраивает), СО пока не мерял( не доехал), но едит хорошо, и вторая камера не нужна.. Может уменьшить топлива в первой, типа 110, и довавить во вторую воздуха тип 135-145( а то разницы почти нету между первой и второй)?Ещё не знаю что делать с трамблёром: сейчас вроде настроел намана, но не так как пишут для вала,- до детонации и немного назад,- но она не крутитса до высоких оборотов и медленно набирает обороты, а вот если позднее( тоесть при немного раннем зажигании почти позднем) намного лучше набирает обороты и свободно крутитса до 7000..Какое СО необходимо выставлять( если конечно получитса выстовить), а то меньше 1200 не получаетса просто иначе глохнет? Изменено 29 декабря, 2007 пользователем dmxman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 поставил новые жиклёры: 1-я 155/115, 2-я 125/120,- вроде не плохо, отрегулировал усё- авто едит, не дёргаетса но переливает, на потсосе почти не равотает( подтраивает), СО пока не мерял( не доехал), но едит хорошо, и вторая камера не нужна.. Может уменьшить топлива в первой, типа 110, и довавить во вторую воздуха тип 135-145( а то разницы почти нету между первой и второй)?Ещё не знаю что делать с трамблёром: сейчас вроде настроел намана, но не так как пишут для вала,- до детонации и немного назад,- но она не крутитса до высоких оборотов и медленно набирает обороты, а вот если позднее( тоесть при немного раннем зажигании почти позднем) намного лучше набирает обороты и свободно крутитса до 7000..Какое СО необходимо выставлять( если конечно получитса выстовить), а то меньше 1200 не получаетса просто иначе глохнет?воздух во второй 135 наверна получше будет. а в первой можна и 150 ставеть.СО ненаю- подъедишь к карбюраторщеку, почувствуешь сам. но больше, чем на стоке, это одназначно. и шоб этот карбюраторщек не душил СО. на первой камере не ставь 110, пусть будет 115. и ваще, смотри все постоянно по свечам, только после езды, а не холостых. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmxman 0 Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 воздух во второй 135 наверна получше будет. а в первой можна и 150 ставеть.СО ненаю- подъедишь к карбюраторщеку, почувствуешь сам. но больше, чем на стоке, это одназначно. и шоб этот карбюраторщек не душил СО. на первой камере не ставь 110, пусть будет 115. и ваще, смотри все постоянно по свечам, только после езды, а не холостых.Спасиб за помощ.. Но воще я доволен авто едит, именно едит.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 воздух во второй 135 наверна получше будет. а в первой можна и 150 ставеть.СО ненаю- подъедишь к карбюраторщеку, почувствуешь сам. но больше, чем на стоке, это одназначно. и шоб этот карбюраторщек не душил СО. на первой камере не ставь 110, пусть будет 115. и ваще, смотри все постоянно по свечам, только после езды, а не холостых.Маловато будет топлева- перавя 117.5\150, вторая 120\135 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Маловато будет топлева- перавя 117.5\150, вторая 120\135это нам маловато. а он для начала пусть так пробуеть. у меня ваще было 120/150 и 122.5/135у него же мотор другой, и вала такого нет. поставь свой карб на стандартный мотор- он захлебнется. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 это нам маловато. а он для начала пусть так пробуеть. у меня ваще было 120/150 и 122.5/135у него же мотор другой, и вала такого нет. поставь свой карб на стандартный мотор- он захлебнется.Саня, я тока щас понял, шо это он пытаецца поставить на матор 1.3 Там 83-го в легкам тюнинге за очі Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Саня, я тока щас понял, шо это он пытаецца поставить на матор 1.3 Там 83-го в легкам тюнинге за очі утожж..... пусть ездет на 1й камере Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти