Помогите с настройкой карба


Рекомендуемые сообщения

ок, мыслю понял,- твои рекомендации относительно трамблёра :blink:

Грузики в пружинках подбирать методом "лучше-хуже", ход штока и пружинку в вакуумнике ттем же путем. Рецепта одного нету-конфа индивидуальная.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Грузики в пружинках подбирать методом "лучше-хуже", ход штока и пружинку в вакуумнике ттем же путем. Рецепта одного нету-конфа индивидуальная.

благодарю за инфу.. попробую что выйдет..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты шо! Невероятно! :ph34r: Ему сейчас как раз трамблером и надо занимацца B)

пака што фатит. на класике проверено, и сток намана работает.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь жырнее топлево. в начале так, как в 24/26 в стандарте, но плюс 1-2 размера. а потом регулируй в процессе.

на малом объеме, как на маленькорй компресси, надобно ставеть жырнее топлево, шоб рмалое разряжение (изза большых дырок), могло высосать топлево. на стандерте это большой карб. если с эстонцем- еще пойдет.

поставил новые жиклёры: 1-я 155/115, 2-я 125/120,- вроде не плохо, отрегулировал усё- авто едит, не дёргаетса но переливает, на потсосе почти не равотает( подтраивает), СО пока не мерял( не доехал), но едит хорошо, и вторая камера не нужна.. Может уменьшить топлива в первой, типа 110, и довавить во вторую воздуха тип 135-145( а то разницы почти нету между первой и второй)?

Ещё не знаю что делать с трамблёром: сейчас вроде настроел намана, но не так как пишут для вала,- до детонации и немного назад,- но она не крутитса до высоких оборотов и медленно набирает обороты, а вот если позднее( тоесть при немного раннем зажигании почти позднем) намного лучше набирает обороты и свободно крутитса до 7000..

Какое СО необходимо выставлять( если конечно получитса выстовить), а то меньше 1200 не получаетса просто иначе глохнет?

Изменено пользователем dmxman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил новые жиклёры: 1-я 155/115, 2-я 125/120,- вроде не плохо, отрегулировал усё- авто едит, не дёргаетса но переливает, на потсосе почти не равотает( подтраивает), СО пока не мерял( не доехал), но едит хорошо, и вторая камера не нужна.. Может уменьшить топлива в первой, типа 110, и довавить во вторую воздуха тип 135-145( а то разницы почти нету между первой и второй)?

Ещё не знаю что делать с трамблёром: сейчас вроде настроел намана, но не так как пишут для вала,- до детонации и немного назад,- но она не крутитса до высоких оборотов и медленно набирает обороты, а вот если позднее( тоесть при немного раннем зажигании почти позднем) намного лучше набирает обороты и свободно крутитса до 7000..

Какое СО необходимо выставлять( если конечно получитса выстовить), а то меньше 1200 не получаетса просто иначе глохнет?

воздух во второй 135 наверна получше будет. а в первой можна и 150 ставеть.

СО ненаю- подъедишь к карбюраторщеку, почувствуешь сам. но больше, чем на стоке, это одназначно. и шоб этот карбюраторщек не душил СО. на первой камере не ставь 110, пусть будет 115. и ваще, смотри все постоянно по свечам, только после езды, а не холостых.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух во второй 135 наверна получше будет. а в первой можна и 150 ставеть.

СО ненаю- подъедишь к карбюраторщеку, почувствуешь сам. но больше, чем на стоке, это одназначно. и шоб этот карбюраторщек не душил СО. на первой камере не ставь 110, пусть будет 115. и ваще, смотри все постоянно по свечам, только после езды, а не холостых.

Спасиб за помощ.. Но воще я доволен авто едит, именно едит.. :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздух во второй 135 наверна получше будет. а в первой можна и 150 ставеть.

СО ненаю- подъедишь к карбюраторщеку, почувствуешь сам. но больше, чем на стоке, это одназначно. и шоб этот карбюраторщек не душил СО. на первой камере не ставь 110, пусть будет 115. и ваще, смотри все постоянно по свечам, только после езды, а не холостых.

Маловато будет топлева- перавя 117.5\150, вторая 120\135

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато будет топлева- перавя 117.5\150, вторая 120\135

это нам маловато. а он для начала пусть так пробуеть. у меня ваще было 120/150 и 122.5/135

у него же мотор другой, и вала такого нет. поставь свой карб на стандартный мотор- он захлебнется.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нам маловато. а он для начала пусть так пробуеть. у меня ваще было 120/150 и 122.5/135

у него же мотор другой, и вала такого нет. поставь свой карб на стандартный мотор- он захлебнется.

Саня, я тока щас понял, шо это он пытаецца поставить на матор 1.3 :ph34r: Там 83-го в легкам тюнинге за очі :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, я тока щас понял, шо это он пытаецца поставить на матор 1.3 :ph34r: Там 83-го в легкам тюнинге за очі :lol:

утожж..... пусть ездет на 1й камере :pardon:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти