БОРОДА 9 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Вазыч спасибо за фото...как всегда лаконично и красиво Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 13 – 19 февраля: наши на ралли «Пено», «Буковинская зима» и украинская спортивная журналистика / 20/02/2008 Эту новость просмотрели : 8Во week!Обзор недели с Владимиром Некрасовым13 – 19 февраля: наши на ралли «Пено», «Буковинская зима» и украинская спортивная журналистика…и тут Игорь Сторчак буквально выскочил из своей черной тренировочной Subaru и, не отрывая мобильного от левого уха, взметнул вверх правую руку с вытянутым указательным пальцем: «Выиграли!». Так мы первыми в Украине узнали о том, что Саша Желудов и Ира Коломейцева победили на ралли «Пено». Конечно, это не подвиг – хотя, если вдуматься, что-то героическое в финише на трех колесах, несомненно, есть. Более того, это и не сенсация: все-таки Желудов – чемпион России, а Коломейцева – чемпионка Украины. Но это, без сомнения, выдающийся успех: насколько я понимаю, до этого украинцы побеждали на этапах российского чемпионата только в моноприводных классах, но никак не в абсолюте.После пермского улета в сугроб Ира поступила абсолютно правильно, безоговорочно и честно взяв всю вину в неудаче на себя. Многие тогда хмыкнули, пожав плечами – чего, мол, еще ожидать от никому не известной в России одесситки, которая сама признается, что так быстро по снегу в жизни не ездила. После «Пено» скептики приуныли – оказалось, что Коломейцева в этом экипаже кто угодно, но только не балласт. Дело в том, что выиграть такую быструю и сложную гонку, как «Пено», с «левым» штурманом просто невозможно. Любой, кто хоть пару лет провел в ралли, подтвердит – быстро ехать «на видимость» можно, а вот очень быстро – нельзя. А значит, Желудов слушает Коломейцеву; иначе просто быть не может. Как говорят французы, априори.О чем это говорит? Прежде всего о том, что Ира вполне соответствует тому уровню, на который она замахнулась. Мало найти возможность и сесть справа к быстрому пилоту; надо еще быть к этому готовым. Это как с оружием – проблема не в том, чтобы купить пистолет, проблема в критический момент им воспользоваться. Так вот Ира доказала, что она не только сумела оказаться в нужное время в нужном месте, но и была готова к этому. И теперь для нее, да и для всех нас, главное – не забывать о том простом факте, что эта готовность стала результатом долгой работы, тренировок и гонок. Костя Оленич, Руслан Кучер, Игорь Сторчак – может быть, они и не ездили так быстро, как Саша Желудов (что тоже, кстати, не доказано), но без них сегодняшние успехи Иры были бы невозможны. А победа на этапе чемпионата России не пришла бы, не будь у нее за плечами нескольких чемпионатов Украины.Конечно, на фоне данного выступления результаты других наших гонщиков немного тускнеют; хотя, если вдуматься, все они по-своему интересны. Вот, например, Валера Горбань. Когда два года назад он стал на этом же самом «Пено» вторым в абсолюте, это воспринималось как сенсация. А теперь шестое место расценивается чуть ли не как досадное недоразумение, виной которому стали просто-напросто отвалившиеся на ночном допе люстры. То есть мы как бы подсознательно даже и не сомневались, что Валера заедет в пятерку абсолюта, так? Замечаете, как меняется наше отношение к самим себе и к своей стране?Или Леша Тамразов. Вот уж кому упорства не занимать! Поехал в Уэльс, преодолел 130 км сложнейших допов, убрался, развалил полмашины. Вернулся, восстановил, поехал в Тверь, опять улетел. Я не удивлюсь, если через три недели он окажется на «Ладоге» – такой же, как всегда, спокойный, улыбающийся, уравновешенный… И не важно, сколько гонок для него закончатся так же, как «Пено»; важно, что он не сворачивает с выбранного пути. Да, возможно, я бы предпочел учиться как-то по-другому, более бюджетно – ну, например, поехал бы не на «Пено», а на «Буковинскую зиму». Но я управляю клавиатурой и компьютером, а Леша – гоночным автомобилем; каждый из нас делает свое дело так, как он хочет, и никто не вправе давать другому советы. Грубо говоря, Тамразов же не рассказывает мне, как тратить мои деньги? Вот и я не стану учить его тратить свои.Из этого предисловия вы, наверное, уже поняли, что я выбрал более бюджетный вариант и поехал на Буковину. Нет, «Пено» было тоже вполне реальным; но мы с Лешкой Горбенко кинули на пальцах, и в Тверь отправился он. Привез оттуда, кстати, массу фотографий и впечатлений; первые уже гуляют по интернету, вторые мы, с его слов, тоже оформим в связный рассказ и опубликуем. Сейчас же я все-таки остановлюсь на «Буковинской зиме».О том, что и как происходило в Черновцах, вы, при желании, уже давно могли прочитать и на «Эпидемии», и еще на добром десятке сайтов, с которыми мы совершенно безвозмездно делились новостями и фотографиями. Что же касается моего личного мнения, то его можно разделить на три части.С точки зрения болельщика гонка была очень познавательной. Зная, где стоять и куда смотреть, можно было увидеть много интересного. Меня, например, очень удивило и порадовало то, как ехал Степан Мазур. Я это сказал в интервью черновицкому телевидению, и повторю еще раз; и вовсе не потому, что нас со Степой связывают теплые отношения и взаимное, надеюсь, уважение. Последний раз я видел Мазура в гонке здесь же, на Буковине, в августе прошлого года; и могу утверждать, что за прошедшие полгода он значительно вырос как пилот. И дело не в том, что на двух допах он привез по паре секунд Володе Петренко; и даже не в том, что по ходу гонки он стабильно отвозил время всем остальным. Я специально следил за его точками торможения, и на основании этого простого наблюдения могу сказать – Степан стал ехать очень уверенно. Боюсь сглазить, но он, похоже, понял, как и что нужно делать с этим автомобилем. В общем, Мариуполь рассудит.Очень кайфово было наблюдать за дуэлью Игоря Сторчака и Руслана Кучера, которые теперь выступают за одну команду и на одинаковых машинах. Если с началом чемпионата в их борьбу ввяжутся Леша Яновский и Дима Роткевич (а он, сколько я знаю, тоже купил 112-ю), то следить за этой четверкой будет невероятно интересно. И не важно, какой статус будет иметь гонка – чемпионат ли, кубок ли, трофей ли… Кадры решают все, как известно.Со спортивной точки зрения «Буковинская зима» тоже была в полном порядке – ни сучка, ни задоринки. Все вовремя, все по графику, все перекрыто, никто никому не мешал, разве что собаки по допам бегали – так они всегда бегают, что попишешь. Но вот с точки зрения организации окологоночного процесса выглядело все удручающе. Я очень тепло отношусь к Ивану Мельничуку, энтузиазм которого границ не имеет; и только благодаря ему в Черновцах вообще проходят автогонки. Но скажите на милость, за каким чертом надо было заранее публиковать расписание гонки, если в итоге оно не соблюдалось? Все, что можно было переместить во времени и пространстве, было перемещено. Приезжает автобус с журналистами на пятничную пресс-конференцию – а она, оказывается, пройдет не в два, а в шесть, и не в штабе ралли, а в Вашковцах. Крымские журналисты с телекамерой прямо с допов метутся на награждение в комплекс «Мигово» – а награждение, оказывается, перенесли в Выжницу. Ну в какие ворота это может влезть? И вот тут мы подходим к самому главному. Когда-то Кит Ричардс из «Роллинг Стоунз» сказал – чтобы написать песню, нужны двое. Чтобы организовать гонку, тоже нужны двое. Один – пробивной, заводной, энергичный, где-то даже наглый; второй – методичный, педантичный, требовательный, неумолимый и спокойный, как танк. Грубо говоря, один Мельничук и один Тесленко. И все, проблем не будет, вот поверьте мне.Конечно, всего этого местным журналистам я не рассказывал. Не хватало еще. В конце концов, нас буквально десяток – сумасшедших, готовых проехать добрые пару тысяч километров, имея в активе в лучшем случае забронированную гостиницу да призрачные надежды на захудалый гонорар. И это ради того, чтобы три-четыре раза посмотреть, как мимо с минутным интервалом пронесутся два десятка ралликаров. Я таких балбесов перечислю по пальцам очень даже запросто.Но в большинстве своем пресса не такая. Одни избалованы столичными рекламными бюджетами и не встанут с кресла меньше, чем за пятьсот долларов. Другие обращают внимание на автоспорт только тогда, когда есть шанс выкрасить новостной сюжет чьей-то кровью, стараясь при этом не запачкать кремовые туфельки, в которых сегодня еще на две презентации надо успеть. Третьи и рады бы были познакомиться с гонками поближе, да нет у них денег не то, что на командировку – на мобильный телефон. Четвертые уверены, что автогонки проходят только в Германии, Италии и Америке. К каждому из этих людей нужен свой подход и свой ключ, причем ключ этот совершенно не обязательно зеленый и хрустящий. Очень прошу вас, дорогие наши спортсмены: прежде чем пожаловаться, что о вас мало пишут, мало снимают и показывают, подумайте – а что вы сделали для того, чтобы пресса вами заинтересовалась? Не знаете, как это сделать – позвоните и спросите того, кто знает. Но не требуйте от журналистов любви, не попытавшись им хотя бы понравиться. Надеюсь, что до начала полноценного гоночного сезона вы найдете такую возможность – после чего и встретимся!Ваш ВОweekwww.DDD-race.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 "Буковинська зима": отчет Ольги Шупениhttp://rally.in.ua/index.php?newsid=141 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 13 – 19 февраля: наши на ралли «Пено», «Буковинская зима» и украинская спортивная журналистика / 20/02/2008 Эту новость просмотрели : 8Во week!Обзор недели с Владимиром Некрасовым13 – 19 февраля: наши на ралли «Пено», «Буковинская зима» и украинская спортивная журналистика…и тут Игорь Сторчак буквально выскочил из своей черной тренировочной Subaru и, не отрывая мобильного от левого уха, взметнул вверх правую руку с вытянутым указательным пальцем: «Выиграли!». Так мы первыми в Украине узнали о том, что Саша Желудов и Ира Коломейцева победили на ралли «Пено». Конечно, это не подвиг – хотя, если вдуматься, что-то героическое в финише на трех колесах, несомненно, есть. Более того, это и не сенсация: все-таки Желудов – чемпион России, а Коломейцева – чемпионка Украины. Но это, без сомнения, выдающийся успех: насколько я понимаю, до этого украинцы побеждали на этапах российского чемпионата только в моноприводных классах, но никак не в абсолюте.После пермского улета в сугроб Ира поступила абсолютно правильно, безоговорочно и честно взяв всю вину в неудаче на себя. Многие тогда хмыкнули, пожав плечами – чего, мол, еще ожидать от никому не известной в России одесситки, которая сама признается, что так быстро по снегу в жизни не ездила. После «Пено» скептики приуныли – оказалось, что Коломейцева в этом экипаже кто угодно, но только не балласт. Дело в том, что выиграть такую быструю и сложную гонку, как «Пено», с «левым» штурманом просто невозможно. Любой, кто хоть пару лет провел в ралли, подтвердит – быстро ехать «на видимость» можно, а вот очень быстро – нельзя. А значит, Желудов слушает Коломейцеву; иначе просто быть не может. Как говорят французы, априори.О чем это говорит? Прежде всего о том, что Ира вполне соответствует тому уровню, на который она замахнулась. Мало найти возможность и сесть справа к быстрому пилоту; надо еще быть к этому готовым. Это как с оружием – проблема не в том, чтобы купить пистолет, проблема в критический момент им воспользоваться. Так вот Ира доказала, что она не только сумела оказаться в нужное время в нужном месте, но и была готова к этому. И теперь для нее, да и для всех нас, главное – не забывать о том простом факте, что эта готовность стала результатом долгой работы, тренировок и гонок. Костя Оленич, Руслан Кучер, Игорь Сторчак – может быть, они и не ездили так быстро, как Саша Желудов (что тоже, кстати, не доказано), но без них сегодняшние успехи Иры были бы невозможны. А победа на этапе чемпионата России не пришла бы, не будь у нее за плечами нескольких чемпионатов Украины.Конечно, на фоне данного выступления результаты других наших гонщиков немного тускнеют; хотя, если вдуматься, все они по-своему интересны. Вот, например, Валера Горбань. Когда два года назад он стал на этом же самом «Пено» вторым в абсолюте, это воспринималось как сенсация. А теперь шестое место расценивается чуть ли не как досадное недоразумение, виной которому стали просто-напросто отвалившиеся на ночном допе люстры. То есть мы как бы подсознательно даже и не сомневались, что Валера заедет в пятерку абсолюта, так? Замечаете, как меняется наше отношение к самим себе и к своей стране?Или Леша Тамразов. Вот уж кому упорства не занимать! Поехал в Уэльс, преодолел 130 км сложнейших допов, убрался, развалил полмашины. Вернулся, восстановил, поехал в Тверь, опять улетел. Я не удивлюсь, если через три недели он окажется на «Ладоге» – такой же, как всегда, спокойный, улыбающийся, уравновешенный… И не важно, сколько гонок для него закончатся так же, как «Пено»; важно, что он не сворачивает с выбранного пути. Да, возможно, я бы предпочел учиться как-то по-другому, более бюджетно – ну, например, поехал бы не на «Пено», а на «Буковинскую зиму». Но я управляю клавиатурой и компьютером, а Леша – гоночным автомобилем; каждый из нас делает свое дело так, как он хочет, и никто не вправе давать другому советы. Грубо говоря, Тамразов же не рассказывает мне, как тратить мои деньги? Вот и я не стану учить его тратить свои.Из этого предисловия вы, наверное, уже поняли, что я выбрал более бюджетный вариант и поехал на Буковину. Нет, «Пено» было тоже вполне реальным; но мы с Лешкой Горбенко кинули на пальцах, и в Тверь отправился он. Привез оттуда, кстати, массу фотографий и впечатлений; первые уже гуляют по интернету, вторые мы, с его слов, тоже оформим в связный рассказ и опубликуем. Сейчас же я все-таки остановлюсь на «Буковинской зиме».О том, что и как происходило в Черновцах, вы, при желании, уже давно могли прочитать и на «Эпидемии», и еще на добром десятке сайтов, с которыми мы совершенно безвозмездно делились новостями и фотографиями. Что же касается моего личного мнения, то его можно разделить на три части.С точки зрения болельщика гонка была очень познавательной. Зная, где стоять и куда смотреть, можно было увидеть много интересного. Меня, например, очень удивило и порадовало то, как ехал Степан Мазур. Я это сказал в интервью черновицкому телевидению, и повторю еще раз; и вовсе не потому, что нас со Степой связывают теплые отношения и взаимное, надеюсь, уважение. Последний раз я видел Мазура в гонке здесь же, на Буковине, в августе прошлого года; и могу утверждать, что за прошедшие полгода он значительно вырос как пилот. И дело не в том, что на двух допах он привез по паре секунд Володе Петренко; и даже не в том, что по ходу гонки он стабильно отвозил время всем остальным. Я специально следил за его точками торможения, и на основании этого простого наблюдения могу сказать – Степан стал ехать очень уверенно. Боюсь сглазить, но он, похоже, понял, как и что нужно делать с этим автомобилем. В общем, Мариуполь рассудит.Очень кайфово было наблюдать за дуэлью Игоря Сторчака и Руслана Кучера, которые теперь выступают за одну команду и на одинаковых машинах. Если с началом чемпионата в их борьбу ввяжутся Леша Яновский и Дима Роткевич (а он, сколько я знаю, тоже купил 112-ю), то следить за этой четверкой будет невероятно интересно. И не важно, какой статус будет иметь гонка – чемпионат ли, кубок ли, трофей ли… Кадры решают все, как известно.Со спортивной точки зрения «Буковинская зима» тоже была в полном порядке – ни сучка, ни задоринки. Все вовремя, все по графику, все перекрыто, никто никому не мешал, разве что собаки по допам бегали – так они всегда бегают, что попишешь. Но вот с точки зрения организации окологоночного процесса выглядело все удручающе. Я очень тепло отношусь к Ивану Мельничуку, энтузиазм которого границ не имеет; и только благодаря ему в Черновцах вообще проходят автогонки. Но скажите на милость, за каким чертом надо было заранее публиковать расписание гонки, если в итоге оно не соблюдалось? Все, что можно было переместить во времени и пространстве, было перемещено. Приезжает автобус с журналистами на пятничную пресс-конференцию – а она, оказывается, пройдет не в два, а в шесть, и не в штабе ралли, а в Вашковцах. Крымские журналисты с телекамерой прямо с допов метутся на награждение в комплекс «Мигово» – а награждение, оказывается, перенесли в Выжницу. Ну в какие ворота это может влезть? И вот тут мы подходим к самому главному. Когда-то Кит Ричардс из «Роллинг Стоунз» сказал – чтобы написать песню, нужны двое. Чтобы организовать гонку, тоже нужны двое. Один – пробивной, заводной, энергичный, где-то даже наглый; второй – методичный, педантичный, требовательный, неумолимый и спокойный, как танк. Грубо говоря, один Мельничук и один Тесленко. И все, проблем не будет, вот поверьте мне.Конечно, всего этого местным журналистам я не рассказывал. Не хватало еще. В конце концов, нас буквально десяток – сумасшедших, готовых проехать добрые пару тысяч километров, имея в активе в лучшем случае забронированную гостиницу да призрачные надежды на захудалый гонорар. И это ради того, чтобы три-четыре раза посмотреть, как мимо с минутным интервалом пронесутся два десятка ралликаров. Я таких балбесов перечислю по пальцам очень даже запросто.Но в большинстве своем пресса не такая. Одни избалованы столичными рекламными бюджетами и не встанут с кресла меньше, чем за пятьсот долларов. Другие обращают внимание на автоспорт только тогда, когда есть шанс выкрасить новостной сюжет чьей-то кровью, стараясь при этом не запачкать кремовые туфельки, в которых сегодня еще на две презентации надо успеть. Третьи и рады бы были познакомиться с гонками поближе, да нет у них денег не то, что на командировку – на мобильный телефон. Четвертые уверены, что автогонки проходят только в Германии, Италии и Америке. К каждому из этих людей нужен свой подход и свой ключ, причем ключ этот совершенно не обязательно зеленый и хрустящий. Очень прошу вас, дорогие наши спортсмены: прежде чем пожаловаться, что о вас мало пишут, мало снимают и показывают, подумайте – а что вы сделали для того, чтобы пресса вами заинтересовалась? Не знаете, как это сделать – позвоните и спросите того, кто знает. Но не требуйте от журналистов любви, не попытавшись им хотя бы понравиться. Надеюсь, что до начала полноценного гоночного сезона вы найдете такую возможность – после чего и встретимся!Ваш ВОweekwww.DDD-race.comБредовый отчет, человека не знающего комад. Аж зло берет. Котомуйцева - это отдельный разговор. Честно говоря противно такое читать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Бредовый отчет, человека не знающего комад. Аж зло берет. Котомуйцева - это отдельный разговор. Честно говоря противно такое читать.Нормальный отчёт, а Некрасов знает команды наверное лучше чем мы все вместе взятые. Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) Нормальный отчёт, а Некрасов знает команды наверное лучше чем мы все вместе взятые.+1 мне отчет понравился!\после этого боюся и свой садится писать... Откуда взялся прирост скорости?http://rally.in.ua/index.php?newsid=142 Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Финишировать значит победить! Отчет о I-м Этапе по Ралли - Спринту "Буковинская зима 2008"Ивко Анатолий и Лузан Евгенийhttp://rally-club.kiev.ua/2008/02/21/finis...it-pobedit.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 фото http://project-t3.kiev.ua/thumbnails.php?album=70 Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 в тот же деньлатвия ралли сарма 2008 (rally sarma)http://project-t3.kiev.ua/thumbnails.php?album=73 Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Финишировать значит победить! Отчет о I-м Этапе по Ралли - Спринту "Буковинская зима 2008"Ивко Анатолий и Лузан Евгенийhttp://rally-club.kiev.ua/2008/02/21/finis...it-pobedit.htmlплохой отчет ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти