olympic 0 Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 (изменено) Подключаю щас ПТФ по стандартной ВАЗовской схеме. Открутил ЧЯ, приподнял и стал искать колодки Ш8 и Ш7 в надежде что там написано какая из них Ш7 и Ш8. Со стороны моторного отсека там четыре колодки. Подскажите где там Ш7 И Ш8. А еще плиз скажите как определить номера контактов в этих колодках? как там нумерация идет? Изменено 2 января, 2008 пользователем olympic Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Отвечу только на счет нумерации, у меня номер проводов внутри колодок написан.. Какой где номер , одному Богу и Камасутре известно..... Либо дуй к электрику... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 2 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Отвечу только на счет нумерации, у меня номер проводов внутри колодок написан.. Какой где номер , одному Богу и Камасутре известно..... Либо дуй к электрику...у меня на колодках ниче не написано...сделал еще одну фотку - может скажите где какие контакты? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 (изменено) ИМХОКогда-то тоже заморачивался противотуманки подключить через ЧЯ, но так и не нашел куда и как. Поэтому делал отдельно от АКБ через реле и в салон на тумблер. Вроде бы есть разница в ЧЯ по кол-ву колодок подключаемых.ВОТ еще сравни электросхемы, может что-то найдешь... Вроде можно посчитать кол-во колодок к ЧЯ... http://club2108.ru/cxem_index.html Изменено 3 января, 2008 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 наконецто разобрался. подключил - усе работает. позже сделаю отчет с илюстрациями Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 хачу атчет, я подключал еще на Росавтовском СТО, сделали както через релюшку отдельную, охота сделать нормально . Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Я на вас удивляюсь Я же уже расказывал, научно популярноКто же использует упрощённую схему когда ищет разъёмы?На полной схеме АМ видно количество контактов в каждом разъёме, это значит что перепутать колодки невозможно. Кроме того на этой же схеме написана нумирация контактов. Нужные контакты будут пустые, по этому и их внутри колодки перепутать невозможно.Очевидно же что Ш8 это 8контактный разъём на который идут провода от генератора. Контакты этого разъёма самые большие. Через него подключаются реле ПТВ и сами ПТФ.Соответветственно, Ш7 это 17ти контактный самый длинный разъём, и контакты в нём самые слабые. Большинство контактов в карбовой машине пустые. Через него подключаются датчики и управление, в часности управление релё ПТФ."через отдельную релюшку" это и есть нормально, что не двусмысленно видно даже на упрощённой схеме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти