Рекомендуемые сообщения

1000 у.е. минемум. тулить будет харашо.

смотря где покупать.

можно уложиться в 350...400 за карбы, 150...200 коллектора и 100...150 фильтры. итого максимум 750.

Flex, коллектора под вертикальные и горизонтальные, если делать на заказ, стоят одинаково. по крайней мере у Василия из Бортнич.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотря где покупать.

можно уложиться в 350...400 за карбы, 150...200 коллектора и 100...150 фильтры. итого максимум 750.

А ще треба дудки.. Треба багато жикльорів щоб ті карби нормально поїхали (як мінімум пару номіналів топлівних, воздушних і холостого, я вже не кажу про то що дифузор може бути завеликий і прийдеться шукати менший), треба ремкомплекти, треба заплатити за настройку і найти настройщика.. Або купити книжку, купити пару приборів, і настроїти самому :))))

Вот і бюджет 1000$ а то і більше :rolleyes:

p.s. Мій бюджет вийшов біля 800$.. Карби 260, ремкомплекти 40, дудки 120, фільтра пайперкрос 70, колектори 200, жикльори 100.. Ну і ще прибор air flow meter 30$ щоб заслонки рівно виставити.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flex, коллектора под вертикальные и горизонтальные, если делать на заказ, стоят одинаково. по крайней мере у Василия из Бортнич.

К твоему сведению, есть така машина-имплантант Ока =8P

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К твоему сведению, есть така машина-имплантант Ока

стоп.

мы говорим о жигулевских Веберах (2101-1107010) или о Веберах IDA/IDF от Альфа-Ромео?

если о последних, то коллектора с Оки к ним никак не подойдут, а если о первых, то ставить два таких карба смысла нет. :pardon:

Изменено пользователем Интервент
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп.

мы говорим о жигулевских Веберах (2101-1107010) или о Веберах IDA/IDF от Альфа-Ромео?

если о последних, то коллектора с Оки к ним никак не подойдут, а если о первых, то ставить два таких карба смысла нет. :pardon:

Я тебе говорю оп вертикальных Веберах (не жигулевских)-марку точно не помню. Интересно- могу узнать. Тем более, шо жиговские Вебера, о которых ты упомянул- однокамерные.А на фото- сам видишь.

post-38-1199638553.jpg

post-38-1199639131.jpg

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есси вертикалки- то дешевле ( за щет коллекторов даже B) ). Вон в ветке "Купи-Продай" пару Делов со всем навесным за 800 отдають :pardon:

сами карбы (горизонтальные, состояние новых) с коллекторами, выходят до 700 у.е. тоже самое, но вертикальные, выходят порядка 500 у.е. (но вертикальные народ не очень практикует, т.к. на горизонтальных уже кучу собак съели, а с вертикальными надо поипацца). остальное же- редуктор, дудки, работа по правильной подгонке/установке, и настройка. плюс ко всему, если ставить "по уму", при установке горизонтальных карбов, надобно мотор двигать, а когда речь идет о матрехе, там ваще порядка 100 мм. двигать надобно. а еще и по ШДКнастроить надобно. в итоге 1000 выходит как с куста.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю оп вертикальных Веберах (не жигулевских)-марку точно не помню. Интересно- могу узнать. Тем более, шо жиговские Вебера, о которых ты упомянул- однокамерные.А на фото- сам видишь.

:rolleyes: Я тебе сам могу марку этих карбов сказать. Это или Вебера серий IDA или IDF, либо ДеллОрто DRLA. И те и другие ставились на АР 33, с моторами 1,5 (дроссельная заслонка 36 мм) и 1,7 (40 мм). На коллектор с Оки ты такой карб не поставишь никак, т.к. этот коллектор рассчитан совсем под другой карбюратор, почему же я и спросил о жигулевском карбе.

И еще, ВАЗ никогда не ставил (по крайней мере на серийные автомобили) однокамерные карбюраторы, всегда были только двухкамерные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Я тебе сам могу марку этих карбов сказать. Это или Вебера серий IDA или IDF, либо ДеллОрто DRLA. И те и другие ставились на АР 33, с моторами 1,5 (дроссельная заслонка 36 мм) и 1,7 (40 мм). На коллектор с Оки ты такой карб не поставишь никак, т.к. этот коллектор рассчитан совсем под другой карбюратор, почему же я и спросил о жигулевском карбе.

И еще, ВАЗ никогда не ставил (по крайней мере на серийные автомобили) однокамерные карбюраторы, всегда были только двухкамерные.

Повторяю:фотки- не монтаж. Стояли Вебера у чела на оковских коллекторах. Однокамерные Вебер-32ICE/55T 251 ставили небольшими партиями на первые ВАЗы.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяю:фотки- не монтаж. Стояли Вебера у чела на оковских коллекторах. Однокамерные Вебер-32ICE/55T 251 ставили небольшими партиями на первые ВАЗы.

Ты ошибаешся.

Вот что такое коллектора от Оки.

Изображение

На них такие карбы, как на фотографии ты никак не поставишь.

А вот так выглядит коллектор для тех карбюраторов, о которых ты говоришь.

Изображение

А насчет однокамерных карбов, ни в одном мануале по ВАЗ-2101 ты не найдешь упоминание о таких карбюраторах.

Эти однокамерники где-то году в 2004 итальянцы пытались парить в Москве, но никто их не покупал т.к. преимуществ у них нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ошибаешся.

Вот что такое коллектора от Оки.

Изображение

На них такие карбы, как на фотографии ты никак не поставишь.

А вот так выглядит коллектор для тех карбюраторов, о которых ты говоришь.

Изображение

А насчет однокамерных карбов, ни в одном мануале по ВАЗ-2101 ты не найдешь упоминание о таких карбюраторах.

Эти однокамерники где-то году в 2004 итальянцы пытались парить в Москве, но никто их не покупал т.к. преимуществ у них нет.

Т.е если я правильно понял на копейки первых выпусков ставили 2х камерные веберы?

zubiloec5.png

autovazanimewr9.gif

А вобще - я маниакЪ правого руля!)

Хороший руль "левым" не назовут!(с)

Petrosyan.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.