Рекомендуемые сообщения

машина Ваз 21104, при заводе слышен кратковременный писк, я бы даже сказал визг) ну раз визгнет и все дальше типа нормально, но слышно такой типа несильный шипяще-свистящий постоянный шум около натяжного ролика ремня генератора, собственно подозрения на него, зарядка по бор компу 13.8, бывает 14 но может падать до 13.3 ну при включеных потребителях, вообщем мож котото сталкивался? я правильно подозреваю, хотя конечно надо не спрашивать а на сто ехать :pardon: просто некогда так хочу узнать долго протянет еще?

Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аналогичная ситуация, особенно слышно когда машина холодная. А проехав пару километров, становится нормально. 5 тыс. назад заменил ремень и оба ролика и... только звук из под капота немного поменялся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема на холодную шумит 10 тык назад меняли и ролик и ремень (капиталка была), но я так понимаю это ролик ремня ГРМ??? шо делать, хочу менять, замена обойдется в в гривен 180... а проехал то всего 10 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ролика , то у меня он просто шелестит , мне мастер у которого я постоянно обслуживаюсь сказал, шо это нестрашно, ролик целый . просто он дерьмо и его просто на 10000 раньше поменять надо, а то шо шелестит то это для современных "фирменных" роликов АвтоВАЗ -нормально.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ролика , то у меня он просто шелестит , мне мастер у которого я постоянно обслуживаюсь сказал, шо это нестрашно, ролик целый . просто он дерьмо и его просто на 10000 раньше поменять надо, а то шо шелестит то это для современных "фирменных" роликов АвтоВАЗ -нормально.

шелестит, это типа такое переодичное шух-шух.????

мне мастер тож так говорит, шо рано еще менять, но он то говорит а я потом плакать буду дето на трассе с загнутыми клапанами (меня двигатель 1.3).

кстати в магазине сказали шо есть два ролика францский за за ~60 грн и ВАЗовский за ~80грн кой лучше????.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял ремень ГРМ и ролик в декабре 2005 года, с того момента наездил 15000, летом ролик начал шелестеть , поехал на СТО, там мне сказали шо хай так и будет, говорит на на 65000 поменяешь и ремень и ролик опять( счас 58000) , Ролик брал Вазовский за 83 грн, а Авто+ , в коробке , с сертификатом . По ходу как мне рассказали половина из них начинают шелестеть , и при этом работают нормально. Думаю доездить до 65000 так, а если продавать буду, то пусть этим следующий хозяин занимается. Вообще просто периодически контролируй состояние ремня и все будет ОК, появятся задиры . или зубья износятся- тогда меняй ролик и ремень.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шелестит, это типа такое переодичное шух-шух.????

В большинстве случаев это "шушукает" ремень, брызгни ВД-ки или что-то аналогичного, ремень, особенно летом, стаёт сверху суховатый и создается этот шух-шух при работе ремня с железом. Еще бывает что крышка ремня задевает его. У меня вообще появился сейчас на холодную такой резонансный звон, как буд-то заводская защита-жестянка звенит, нужно будет глянуть, пока забил.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот надо брызгать Вдшкой на ось вращения ролика, тогда шух-шух пропадает, но недолго, километров 100 , а потом опять.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сторонник всего импортного. вымучиваю все подходящее с фиата. а роликов тех вообще пруд-пруди! всяких разных и при желании подберете с каечественной иномарки. Следите за натяжкой ГРМ. Ставте ремень конти. ну и т.п.. Блин! при таких ценах на Вазовские комплектующие у достойных мировых брэндов , наг то тольяти вообще брать? и не спорьте. расеянам доверия как китайцам ныне. А вот! я се даже ремень ГРМ опелевский ставлю, он чуток шире и на ролике том краше лежит. но то такое-..хозяйское дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можна поподробнее, а не голословно. Если же нашел чтото, то поделись. От какой машинки, етц подходит. От какого опеля подходит. В идеале с номером каталожным, етц. А то все рады, что ты поставил, но скажи другим, что же всетаки поставил? Или оно хуже стока и стыдно указать?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти