Выведем формулу по понижению авто


Рекомендуемые сообщения

По поводу подвески. Самый лучший способ опустить авто и при этом иметь нормальную работоспособность подвески, это koni sport ( зажатые практически на максимум) + eibach -30mm, переварить чашку на пару см и все будет ОК. Пружины резать не надо- чревато саморозпуском!

Автомобиль на фото зделан так! И не выбрасывайте деньги на бильштайн, амортик хороший, но по нашим дорогам он не работает как надо, проверено!

Тока вы забыли добавить, шо на данном авто стоят 17" диски на 50 профиле, шо в свою очередь создает видимость занижения подвески.Впендюрьте туда 14" на 60 профиле - и пох будут ваши зажатые кони. Перепакованый СААЗ- во что реально рулить на наших безкрайних просторах! А Эйбах -30 :good:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу подвески. Самый лучший способ опустить авто и при этом иметь нормальную работоспособность подвески, это koni sport ( зажатые практически на максимум) + eibach -30mm, переварить чашку на пару см и все будет ОК. Пружины резать не надо- чревато саморозпуском!

Автомобиль на фото зделан так! И не выбрасывайте деньги на бильштайн, амортик хороший, но по нашим дорогам он не работает как надо, проверено!

Ни кто не спорит, что "eibach -30mm" это класс! По поводу самороспуска пружины - ничего не понял... Ездил на 09, сейчас на 10-ке с резанными пружинами - нет проблем и бюджетней не придумаешь. Кто такой самороспуск - не знаю. koni sport - это кому как повезет с товаром и еще правильной установкой. Ну и кто как ездит - на 17" катках по ямам не попрыгаешь (диски, резина – дорогие), а соответственно амики дольше проживут.

Из всего что знаю – пока 1:0 в пользу СААЗов перепакованных и стоковых пружин резанных. Ремонт «пробитого» амортизатора кони – кто будет делать? Новый покупать? Или впрягаться в ремонт самому? СААЗ ремонтировал – цена вопроса по деталям 30 грн. Работы – сам.

Если есть деньги, можно и Олинсы взять и каждое утро новые настройки делать…

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть деньги, можно и Олинсы взять и каждое утро новые настройки делать…

ИМХО.

АСТ тоже ниче будут. :ph34r:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока вы забыли добавить, шо на данном авто стоят 17" диски на 50 профиле, шо в свою очередь создает видимость занижения подвески.Впендюрьте туда 14" на 60 профиле - и пох будут ваши зажатые кони. Перепакованый СААЗ- во что реально рулить на наших безкрайних просторах! А Эйбах -30 :good:

Во первых на этом авто стоят 17 диски на 40 профиле, тоесть колесо в диаметре больше чем стандарт 175-65, R13 АЖ на 2 см, то есть по высоте оно выше на 3-4 мм, для этого есть формула пересчета. По поводу перепакованных СААЗ делайте, что хотите, характеристик кони вы не добьетесь, дело ваше.

Что касается впиндюрить 14 диски и тд, так подождите или мы занемаемся действительно тюннингом авто или так понты гоняем. За...лся слышать наших псевдо супер гонщиков, типа Ой поставил 15 диски на 50 профиле и подвеску кони или биль, так жестко стало немогу, зубы выбивает и тд.

Купите 140 и ездите себе в комфорте. А тюнинг- это не мать их сполера, наклеечки, катофотики.

Надо делать или по уму или нах ничего не делать!

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых на этом авто стоят 17 диски на 40 профиле, тоесть колесо в диаметре больше чем стандарт 175-65, R13 АЖ на 2 см, то есть по высоте оно выше на 3-4 мм, для этого есть формула пересчета. По поводу перепакованных СААЗ делайте, что хотите, характеристик кони вы не добьетесь, дело ваше.

Что касается впиндюрить 14 диски и тд, так подождите или мы занемаемся действительно тюннингом авто или так понты гоняем. За...лся слышать наших псевдо супер гонщиков, типа Ой поставил 15 диски на 50 профиле и подвеску кони или биль, так жестко стало немогу, зубы выбивает и тд.

Купите 140 и ездите себе в комфорте. А тюнинг- это не мать их сполера, наклеечки, катофотики.

Надо делать или по уму или нах ничего не делать!

мндаа......

а типа 17 диски и коне- это правельный тюненг???

а увеличение неподрессоренных мас???

а уменьшение сцепляемости, по причине большого пятна контакта и малого веса на него?

все это приводит к "уплыву" машины на маломальской стиральной доске.

по поводу амортов..... главное не фирма, а на сколько они "честные".

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кипятись!

Если это твоя машина? Если да - то тебе от мене только респект и уважуха!!! Минимумом - максимальный эффект! Это сродни тому, что делают с экстерьером немецкие БРАБУСЫ, НАММАНЫ и т.д.

По поводу кони - ни кто не пытается добиться таких характеристик как у кони. Зачем? Они для нормальных дорог. СААЗы - это что бы безболезненно "скакать" на железном коне по плохим дорогам! И то и то имеет право на жизнь! Но это беспредметный спор...

По поводу, что такое тюнинг - это такое растяжимое понятие. Здесь может быть все что угодно! Притом не ясно - настройка (доводка) - это для того, что бы было лучше или для того, что бы было хуже!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тюнинг- это не мать их сполера, наклеечки, катофотики.

Вот что такое тюнинг, блин, а мы тут ломаем головы что и как, чтобы тюнингом назвать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых на этом авто стоят 17 диски на 40 профиле, тоесть колесо в диаметре больше чем стандарт 175-65, R13 АЖ на 2 см, то есть по высоте оно выше на 3-4 мм, для этого есть формула пересчета. По поводу перепакованных СААЗ делайте, что хотите, характеристик кони вы не добьетесь, дело ваше.

Что касается впиндюрить 14 диски и тд, так подождите или мы занемаемся действительно тюннингом авто или так понты гоняем. За...лся слышать наших псевдо супер гонщиков, типа Ой поставил 15 диски на 50 профиле и подвеску кони или биль, так жестко стало немогу, зубы выбивает и тд.

Купите 140 и ездите себе в комфорте. А тюнинг- это не мать их сполера, наклеечки, катофотики.

Надо делать или по уму или нах ничего не делать!

Хде-то я уже это слышал и не раз. Ответь, а у тя кроме этой фоты есть еще какие-то аргументы? Или ты все в жизни меряеш 1\4 мили: все шо не туда, то это"лох-пакет"? И если ты щитаеш, шо 2 см пополам= 3-4 мм, то я тебе могу подарить по случаю китайский колькулятор с секундомером- он тебе наверняка пригодицца для замеров времени при заплыве на 402 м.

Кста, лично у меня стоят лоховские СМК 14", на которых я весело обгоняю 140-е.

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько мнений...

Так есть формула счастья для восьмерочника? (со скромным бюджетом)?

Менял не задумываясь СААЗы, за 4 года - вторая пара уже опять стучит. (не разборные);

Стоят опорные подш. - SS20

Что делать ? хочу немного занизить(для устойчивости на тр.) при этом сохранить мягкость подвески для города.

Планирую: Перейти на 14е диски, возможно трапецию от 10ки поставить для уменьшения поперечной раскачки.

Подскажите плиззз... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзали мы этот кони ток спеешл, для комфортной спокойной езды збз, а вот для быстой не то.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти