panteravaz 1 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 мндаа......а типа 17 диски и коне- это правельный тюненг???а увеличение неподрессоренных мас??? а уменьшение сцепляемости, по причине большого пятна контакта и малого веса на него?все это приводит к "уплыву" машины на маломальской стиральной доске.по поводу амортов..... главное не фирма, а на сколько они "честные".По порядочку 1. Вроде неплохой тюненг 17 диски + кони2. Вес диска пантера 6.9 кг + суппорт 1.6 кг, неплохое себе увеличение.3. Очень интересно как это уменьшение сцепляемости, по причине большого контакта. Простите хотел чуть свое мнение выразить, а вы на меня тут налетели Для каждого тюнинг, это тюнинг который он видит сам. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 3. Очень интересно как это уменьшение сцепляемости, по причине большого контакта. Мда, у тя не тока пробелы по математике, но и по физике тоже. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Всё пытаюсь понять что то по теме. Интересуют пружины. Пока не понятно чего хорошего в эйбахе-30 кроме цены? (как с теоретической, так и с практической стороны, а так же в сравнении с конкурентами, в т.ч штандартом). И вообще, если забыть о прогрессе, есть ли нужный эффект от занижения? Интересуют крены и вытекающая из них управляемость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Всё пытаюсь понять что то по теме.Интересуют пружины. Пока не понятно чего хорошего в эйбахе-30 кроме цены? (как с теоретической, так и с практической стороны, а так же в сравнении с конкурентами, в т.ч штандартом).И вообще, если забыть о прогрессе, есть ли нужный эффект от занижения? Интересуют крены и вытекающая из них управляемость.Поверь, они стоят своих денех. Я уже 3-й год ежжу. По занижению однозначно зубилу надо занижать, т.к. ее аэродинамика при скорости свыше 150 начинает подымать жопу. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕМА 0 Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Мужики читаю перечитываю тему, но нет однозначного решения с хорошей посадкой машины давайте более четко покажем на фото как у кого стоит авто и каким образом он его так поставил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 По порядочку 1. Вроде неплохой тюненг 17 диски + кони2. Вес диска пантера 6.9 кг + суппорт 1.6 кг, неплохое себе увеличение.3. Очень интересно как это уменьшение сцепляемости, по причине большого контакта. Простите хотел чуть свое мнение выразить, а вы на меня тут налетели Для каждого тюнинг, это тюнинг который он видит сам.красиво, базару нэма. я бы тоже себе хотел такие башые калеса, 10ка бы смотрелась класс!!! но я знаю шо такое когда резина шире и ниже. как пример: едем с друганом, он замной. у него 6ка драговая на 225/40/15 сзади (на 17х пятно было бы еще больше), пружыны заниженные (не помну какие, кажысь Фобос), и аммотры газ (какие ненаю, кажись биль). очень устойчивый таз, но на мелкой доске я както вписалсо в поворот, хоть меня и сносило...... а его нах выкинуло на встречку. хотя резина у него модная, и все вроде класс!!!.... а ставит обычную 195/50/15, или ближе к этому...... все ок!!лично я на машине не только по хорошим дорогам ежжу. а и на рыбалку, и в командировки. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 красиво, базару нэма. я бы тоже себе хотел такие башые калеса, 10ка бы смотрелась класс!!! но я знаю шо такое когда резина шире и ниже. как пример: едем с друганом, он замной. у него 6ка драговая на 225/40/15 сзади (на 17х пятно было бы еще больше), пружыны заниженные (не помну какие, кажысь Фобос), и аммотры газ (какие ненаю, кажись биль). очень устойчивый таз, но на мелкой доске я както вписалсо в поворот, хоть меня и сносило...... а его нах выкинуло на встречку. хотя резина у него модная, и все вроде класс!!!.... а ставит обычную 195/50/15, или ближе к этому...... все ок!!лично я на машине не только по хорошим дорогам ежжу. а и на рыбалку, и в командировки. Слушайте, вы или объяснить не можете или я не понял в чем речь… Если говорить о низкопрофильной резине (40), то имеется ввиду ее амортизирующие свойства и способность «заламываться»? Согласен, что на «гребенке» (мелкие неровности на большой площади ?!?!) особенно в скоростном повороте на низкопрофильной резине можно «убраться» с траектории… Поскольку на неровностях уже не работает полной площадью «пятно контакта», плюс из-за отсутствия «заламывания» низкого профиля, увеличивается резкость срыва при потере сцепления с дорогой. И все бы ничего, если бы к этому «борщу» не добавились жесткие амортизаторы и пружины. Получается телега на деревянных колесах. Красиво - да! Практично (в условиях повседневной езды по городу) – нет! Кстати очень яркий пример: даже на 195/55Р15 когда попадаешь летом в колею там, где остановка троллейбусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Слушайте, вы или объяснить не можете или я не понял в чем речь… Если говорить о низкопрофильной резине (40), то имеется ввиду ее амортизирующие свойства и способность «заламываться»? Согласен, что на «гребенке» (мелкие неровности на большой площади ?!?!) особенно в скоростном повороте на низкопрофильной резине можно «убраться» с траектории… Поскольку на неровностях уже не работает полной площадью «пятно контакта», плюс из-за отсутствия «заламывания» низкого профиля, увеличивается резкость срыва при потере сцепления с дорогой. И все бы ничего, если бы к этому «борщу» не добавились жесткие амортизаторы и пружины. Получается телега на деревянных колесах. Красиво - да! Практично (в условиях повседневной езды по городу) – нет! Кстати очень яркий пример: даже на 195/55Р15 когда попадаешь летом в колею там, где остановка троллейбусов.утож. 195/50/15 предел для повседневной езды. имхо.и то, если у тебя нормальное зрение, и хорошо чувствуешь машину. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Поверь, они стоят своих денех. Я уже 3-й год ежжу. По занижению однозначно зубилу надо занижать, т.к. ее аэродинамика при скорости свыше 150 начинает подымать жопу.Ну, это да. С сегодняшними скоростями и с позволения сказать дорогами высокая проходимость никому особо не нужна. И любое занижение должно улучшить все ездовые характеристики.Но осталось непонятным, чем эйбах лучше занижает чем не эйбах? Правильно?Между тем попутный вопрос, каково реальное занижение в отличае от декларируемого ими? Что с кренами? или поперечная штанга настолько злая что и дотого нормально было? Прогрес чувствуется? (приседание перед светофором? Падение с "трамплина"?). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Ну, это да. С сегодняшними скоростями и с позволения сказать дорогами высокая проходимость никому особо не нужна. И любое занижение должно улучшить все ездовые характеристики.Но осталось непонятным, чем эйбах лучше занижает чем не эйбах? Правильно?Между тем попутный вопрос, каково реальное занижение в отличае от декларируемого ими? Что с кренами? или поперечная штанга настолько злая что и дотого нормально было? Прогрес чувствуется? (приседание перед светофором? Падение с "трамплина"?).Eibach - это сука бренд!Тут вопрос нужно конкретнее ставить Флексу - чем Eibach лучше занижает чем H&R или KW? Вот по попутному вопросу - это уже от тебе зависеть! Производитель берет заводской вес автомобиля и рассчитывает занижение. А если в машине шумоизоляция, музыки напихано, брызговики СПАРЦО и прочая ерунда (все что подрессорено) - то и занижение будет соответствующее с учетом дополнительного веса...Крены? А что крены? Они были и будут - только, чем жестче пружина, тем они меньше. А клевки и трамплины - это к амортизаторам вопросы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти