valfi 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) На днях разбирал два карбюратора.Заметил что в одном оба хобота ускорительного идут в первичную камеру,в другом - в первичную один и во вторичную один.Мурзилки полистал - вроде правильный второй вариант.А что думаете по поводу этого случая Вы?Дает ли какойто толк первый вариант? Карбы ДААЗ 2108 под 1.3 Изменено 15 января, 2008 пользователем valfi А вобще - я маниакЪ правого руля!) Хороший руль "левым" не назовут!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 первый вариант давали "лошки" для так называемого тюнинга карба. Чтобы первая камера наполнялась быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valfi 0 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 первый вариант давали "лошки" для так называемого тюнинга карба. Чтобы первая камера наполнялась быстрее. Т. е. лучше такой? А вобще - я маниакЪ правого руля!) Хороший руль "левым" не назовут!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 т.е. лучше нормальный - один в первую, другой - во вторую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valfi 0 Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 т.е. лучше нормальный - один в первую, другой - во вторую Понял,пасиб!З.Ы - извини за флуд в теме про торпеды! А вобще - я маниакЪ правого руля!) Хороший руль "левым" не назовут!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 вариант с обоими распылителями УН, загнутыми в первую камеру, известен с самого начала существования зубил. теоретичеси для разгона это предпочтительнее, т.к. в начале разгона, когда работает в основном только первая камера в нее подается больше бензина. как оно на практике х.з. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Смысл 2 в 1 ? Ведь когда газ в пол - то открыты обе камеры. Это - гон. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Господа, когда открываецца вторая камера, то машина уже минимум находицца в зоне средних оборотов и разрежения в камерах. И то незначительное кол-во топлива, подаваемое из носика не сыграет никакой роли. Тем более, шо в более заряженых карбах (73,74) носик тока в первую камеру стоит от рождения.Так шо, загибайте его в первую- будете стартовать хъоть немного, но веселее. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Так шо, загибайте его в первую- будете стартовать хъоть немного, но веселее.помницца мне, что сие действие с карбами очень сильно "абкакали" на форуме у нас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) помницца мне, что сие действие с карбами очень сильно "абкакали" на форуме у насУ нас и ЗДТ обкакали- так шо теперь? Изменено 16 января, 2008 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти