Вопрос по ускорительному насосу!


Рекомендуемые сообщения

носики должны стоять так как они стоят в стоке , на ниве этого не нужно поэтому и один 45 носик , при открытии 2 камеры должна ити подача ускорилки во второй диффузор , так как разная длина , если нехватает производительности в первую камеру тогда играемся лапой ускорителя , а переобагащение первой камеры ничего хорошего не дает.

+1!Пасиб!!!

zubiloec5.png

autovazanimewr9.gif

А вобще - я маниакЪ правого руля!)

Хороший руль "левым" не назовут!(с)

Petrosyan.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Flex

да последовательно,но скорость открытия зависит от скорости нажатия на педаль (о величине нажатия-открытия речь не идет)разница в 0.00х..сек.незаметна помоему.Если я на твой взгяд в чем-то ошибаюсь - объясняй свою мыслю подоходчивее.

Объясняю- почему 2 камеры а не одна вообще?(Хотя есть и однокамерные Вебера). Представь себе мотор, как насос :при увеличении оборотов у тебя за единицу времени увелич. колличество топливо-возлдушной смеси, которую потребляет мотор ,а ее кол-во ты регулируеш педалью газа( сиреч открытием одной или 2-х камер). Если ты открываеш сразу обе камеры,а обороты у тебя ниже средних, то этого ведет к перерасходу топлива, а машина от этого сразу быстрее у тя не поедеть. :pardon:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хто-нибудь пробовал сделать кулачек типа такого профиля?Какой ефект будет?Я выпиливаю,

дай думаю спросю. :unknw:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зайди на www.vaz.ee в раздел двигатель и трансмисия , найди тему карбюраторы солекс, помоему на 14 той странице я вывешивал лапу , дето дальше найдеш ещеоднулапу постарайся повторить ее и будет тебе щастье , правда я там зареген как xitalik. вобщем это не важно почитай там много чего полезного там найдеш.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thank_you:

Нашел.Но там долго искать "зерно "в куче"половы"(в основном все про классику). Появилась еще "кучька"вопросов:

- можешь в кратце объяснить геометрию;

- какие стандартные кулачки еще есть;

- карб с дифами 21/23 - это какой;

- какой карб был бы оптимальным для 1.3л с р.в.107 шоб 1 камера была на экон.бензина(92),а 2 - "тяговая"?

P.s.до каких оборотов работает только 1 камера?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. а как обьяснить то ????????????????????

2. №4,5,7

3.81 или 83

4. 23 на 24

смотря на каком диффузоре , если хош поточнее сделй концевик на 2 рую камеру и увидеш.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thank_you:

Короче нада навырезать разныхи эксперементировать.

А малые дифы я сделал такие:

нижний в 1 камеру

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thank_you:

Короче нада навырезать разныхи эксперементировать.

А малые дифы я сделал такие:

нижний в 1 камеру

Там полировка не нужна- ты внутри их пилил ( сами носики распыления топлива)?

зайди на www.vaz.ee в раздел двигатель и трансмисия , найди тему карбюраторы солекс, помоему на 14 той странице я вывешивал лапу , дето дальше найдеш ещеоднулапу постарайся повторить ее и будет тебе щастье , правда я там зареген как xitalik. вобщем это не важно почитай там много чего полезного там найдеш.

Я не нашел- там ваще тока 10 стр. Дай ссылко :angry:

untitled.bmp

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты внутри их пилил ( сами носики распыления топлива)?

На выходе? Как(в смысле -шо должно получится)?

Там полировка не нужна

Мне на роботе было нефиг делать да и почему бы и нет :rolleyes:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходе? Как(в смысле -шо должно получится)?

Мне на роботе было нефиг делать да и почему бы и нет :rolleyes:

Да- там есть внутри распылители- их можно немного увеличить .

А по-поводу нефиг делать :good: Ты бы в армии себе неплохой дембельский альбом сваял. :lol: Видимо это связано с ворастом :pardon:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти