Опять херня с аккумом


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь разобрался все-таки что-с автомобилями?

Все сугубо индивидуально.... судя по твоим симптомам и о том что гена и АКБ перепроверялись не раз, то у тебя мощный потребитель где-то в машине, и из-за этого может акум садится.... может ток утечки больший чем надо.... все это конечно учитывая что вы с электриком уверены что недозаряд АКБ исключен, и плотность электролита в норме..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все сугубо индивидуально.... судя по твоим симптомам и о том что гена и АКБ перепроверялись не раз, то у тебя мощный потребитель где-то в машине, и из-за этого может акум садится.... может ток утечки больший чем надо.... все это конечно учитывая что вы с электриком уверены что недозаряд АКБ исключен, и плотность электролита в норме..

Проверяли тестером на клеммах аккумулятора при включенной сигнализации (симуоировали стоянку автомобиля ночью) - потребителей нет.

Плотность не проверялась - так как аккум новый. Особого смысла нет, тем более что у меня два аккумулятора.

В том то и дело, что подозрение на недозаряд - а именно хаотичный во время экспуатации, как пробой. Этот вывод из-за того, что когда все находиться под наблюдением (тестеР, амперметры, вольтметры, лампочки) - ничего лишнего не наблюдается, все заряжается стабильно - 13,6-13,8 В.

Но через 3 недели - ситуация плачевная, аккум утром разряжен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый акумулятор еще не значит что в нем плотность электролита нормальная... бывали прецеденты...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛИИИН!!!

Я в шоке. Нашел амперметр. Правда максимум шкалы - 500мА. Ставлю свежезаряженый аккумулятор (14В сразу после зарядки, 13,5 - после нескольких часов стояния дома+15 минут на холоде пока донес до гаражи и прикрутил.). Зажигание, сигналка выключены, иммобилайзер выключен, ключ вынут (забыт дома). Амперметр зашкаливает!!! То есть потребление более 500мА!! Более 0,5 А!

Бегу домой за ключами (10+10 минут). Пытаюсь завестись - после двух попыток провернуть коленвал АКБ хватает только на треск втягивающего. Занавес!

Что там может ТАК потреблять электроэнергию???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно только догадыватся, если всё выключено (отключен магистральный провод от ЧЯ) то остаётся только один потребитель - регулятор напряжения в генераторе.

Нужно идти на кардачи и взять мультиметр за 45 грн, со шкалой до 10А. 3 дня назад купил себе такой взамен поломавшегося.

Дальше замерять всё пошагово.

А ещё может быть КЗ в АКБ на одном елементе, и т.д.

Не знаю, почему, но в мануале на машину (не на аккумулятор) написано, что заряженый акк имеет напряжение 12,6В. Сам очень удивился, тк читал, что напряжение АКБ в ждущем режиме - 13,2 а в циклическом (заряд-разряд) 14,8В.

ЭДС в АКБ постоянна и слабо зависит от всего остального. Так что 12 с небольшим это то что должно быть, при этом не важно заряжен АКБ или нет, исправен или не очень итд.

Когда напряжение в сети больше 12 то АКБ начинает его подсаживать выгребая всю лишнюю енергию с генератора подсаживае напряжение в сети. А на ХХ гена не может дать большой ток по этому на ХХ напряжение в сети 13 с небольшим. Чтобы в сети достичь напряжение 14В, нужен заряженый АКБ (в таком случае АКБ будет грести 4..5А) и не все включеные потребители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти