Рекомендуемые сообщения

он горит дольше, поэтому на газу крутить двигатель нельзя. как минимум прогар выпускных клапанов.

можно повысить СЖ под газ, о тогда поймаешь детонацию и поршни высыпятся в трубу.

Глупость, это из-за не правильного момента опережения зажигания, надо ставить на карб МПСЗ с отдельной настройкой на газ или если инж делать двухрежимную конфигурацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

А кто подскажет где можно не дорого купить поршня со смещением -2,3мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет где можно не дорого купить поршня со смещением -2,3мм?

Не дорого - это сколько?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дорого - это сколько?

:good:

хотелось бы дешевше чем стандартные :lol:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy, ну ты уже наконец-то обкатал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feshuk_yuriy, ну ты уже наконец-то обкатал?

Ты будешь смеятся, но я прошол всего - 1000км (очень мало езджу). Но пару раз уже давал немного "Копоти" - и должен тебе сказать, что валит она "ну очень даже ничего" (в сравнении с тем стоком 1300 каким была - это "Небо и Земля").

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дорого - это сколько?

Честно говоря я их вообще не нащёл
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я их вообще не нащёл

taz resing ими торгует, спроси у него.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Здарова всем! Хочу немного похвастаться :yahoo:

Наконецто я обкатал двигатель своей ласточки :D

Так-вот, до ремонта движка (кто не знает, у меня был обычный карбюраторный двиг 1300куб) я гонял на 402м с ВАЗ-2110 (1,6 объем, 8 клапанная, инж. стоковая) - так он меня делал на всех скоростях, а на финише был впереди на три, четыре корпуса.

Что я имею сейчас двигатель (все тотже карб. + УПГС в обе камеры, 1500 объем с калино-коленвалом на ТРТ поршнях 79мм диам., каналы ГБЦ выровнял под один диаметр и ступеньки с колекторами тоже выравняны).

Так сейчас на тех-же 402м с той-же ВАЗ-2110, я его на 1-й делаю на пол корпуса, на 2-й на корпус, на 3-й ему не уступаю в ускарении, :yahoo: Но к финишу он меня уже догоняет :sad:

Но какой вить результат проделанной мной работы...Как тут сравнивать? моя ВАЗ-2108 старая 1988года и новенькая ВАЗ-2110 2011года, но едут то одинаково!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова всем! Хочу немного похвастаться :yahoo:

Наконецто я обкатал двигатель своей ласточки :D

Так-вот, до ремонта движка (кто не знает, у меня был обычный карбюраторный двиг 1300куб) я гонял на 402м с ВАЗ-2110 (1,6 объем, 8 клапанная, инж. стоковая) - так он меня делал на всех скоростях, а на финише был впереди на три, четыре корпуса.

Что я имею сейчас двигатель (все тотже карб. + УПГС в обе камеры, 1500 объем с калино-коленвалом на ТРТ поршнях 79мм диам., каналы ГБЦ выровнял под один диаметр и ступеньки с колекторами тоже выравняны).

Так сейчас на тех-же 402м с той-же ВАЗ-2110, я его на 1-й делаю на пол корпуса, на 2-й на корпус, на 3-й ему не уступаю в ускарении, :yahoo: Но к финишу он меня уже догоняет :sad:

Но какой вить результат проделанной мной работы...Как тут сравнивать? моя ВАЗ-2108 старая 1988года и новенькая ВАЗ-2110 2011года, но едут то одинаково!

а еще если с кпп мутануть,да валик хотя бы 58,да карбик раздраконить,тут и 1.6 16ве с легким чипом и 8р кпп теряется.проверенная комбинация.а вааще молодец за достигнутое,удачи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти