Chaosracing 1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Я УЖЕ ПОНЯЛ,ЧТО ТЫ ЧЕМПИОН И ГОНЩИК, НО ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ЗАТРУДНИТ, ЗАГЛЯНЬ ВЫШЕ- ПАЦАН НЕ ЛЮБИТ КРУТИТЬ МОТОР, СМЫСЛ ЕМУ СОВЕТОВАТЬ ВЕРХОВОЙ ВАЛ? ИЛИ Я ЧЕВО-ТО НЕ ДОЧИТАЛ И ОН НА 400М СОЬИРАЕТСЯ? КАЖИСЬ ЕМУ НАДО ТЯГИ ДОБАВИТЬ НА 4-5, А НЕ С ЭВИКАМИ СТАРТОВАТЬ, ПРИЧЕМ КЕНТ НЕ ГОТОВ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. ИЛИ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ СТОКОВУЮ ПАРУ ТАМ ОСТАВИТЬ? КАК РАЗ РЯД И ПАРА ДАЖЕ НА СТОКОВОМ ДВИГЛЕ И РУЛЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАЛ НА СТОКОВОЙ КОРОБАСЕ. И ЭТО Я НЕ ДУМАЮ, ЭТО Я ЗНАЮ И ДЕЛАЮ. ХОЧЕШЬ ПРИЗЖАЙ ПРОКАЧУ ТЕБЯ НЕ "СКРОМНОМ" 1300 С ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙА где это я советовал верховой вал??? Я говорил всего лишь попилить голову со стоковым распредом. И если уж и лезть в коробку, то делать надо максимально больше, чтоб не лезть туда потом еще раз Перейти на 3-ю предлагал, как было в примере при обгоне. Разве спокойный человек, езжащий на низах, часто совершает обгоны?Спасибо, что присудили мне чемпионство Тут люди кровью и потом достают себе такой титул, а на форуме, оказываются так раздают Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Chaosracing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) сенкс ,есть повод подумать , а еще придется еще создать одну тему ГБО и тюнинг.И сразу получишь ответ что газ и тюнинг несовместимы , хотя ездить можно.Но если кропотливо все настроить( у Freakа это более получилось) то ездить будешь А ПО ПОВОДУ ПАРЫ- то как по мне любой тюнинг зубильного движка начать с тюнинга коробки.Ни на каком тачиле больше нет такого растянутого ряда, как на зубилах.Тот же СЕНС с таким же обьемом едет заметно шустрее именно из-за коротких передач. И думаю это совет получше, чем посоветовать "чаще дергать кочергой". Некоторым этого становится предостаточно. А уже потом под свой любимый диапазон оборотов подбирать ВАЛ. P.s Гонсчег не в том смысле.Вопрос был в том, что кент хотел добавить тяги на высших передачах при небольшом вложении. Хотя действительно,включать и пилить на 3 дешево... Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 по теме добавления тяги- прежде всего нужно ставить вал, который добавит во всем диапазоне, ну и для начала- просто пару... потом уже покататься, и определиться с приоритетами, т.к. все равно что не делай- потом все равно мало! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 И сразу получишь ответ что газ и тюнинг несовместимы , хотя ездить можно.Но если кропотливо все настроить( у Freakа это более получилось) то ездить будешь А ПО ПОВОДУ ПАРЫ- то как по мне любой тюнинг зубильного движка начать с тюнинга коробки.Ни на каком тачиле больше нет такого растянутого ряда, как на зубилах.Тот же СЕНС с таким же обьемом едет заметно шустрее именно из-за коротких передач. И думаю это совет получше, чем посоветовать "чаще дергать кочергой". Некоторым этого становится предостаточно. А уже потом под свой любимый диапазон оборотов подбирать ВАЛ. P.s Гонсчег не в том смысле.Вопрос был в том, что кент хотел добавить тяги на высших передачах при небольшом вложении. Хотя действительно,включать и пилить на 3 дешево... я не спец в тюнинге двигателей(я кузовщик но свой вазмерик на100% делаю сам) но я считал что сначала строится двиг,а потом под него подбирается пара и ряд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) ну так строй. че ж тода так много вопросов?не все равно с чего начинать?один хер пару менять, хоть до, хоть после(друг без друга они себя не проявят сильно).я лишь о том, что иногда людям достаточно лишь пары и вала(а дальше денег нет или иномарку хочу), и лишь часть людей продолжают глубокую доработку авто,а еще у меньшей части ,это отлично получается(несмотря на вложения)Тут уже что действительно ты хочешь добится- неплохо едущий в сравнении с остальными вазиками или рвущий всех подряд, как недавно упоминающаяся в одной из веток(в р\в) харьковскаяЛамбо8, респект ее создателям. А если уже насчет ряда- так что его подбирать,18 рулит.По моему, "подбирать" ряды дороже удовольствие никто ж тебе не даст напрокат, а можно так достроиться движок, что и не подберешь.У ряда характеристики фиксированные, никто не скажет, что купил тот же 18- бутафор и гомно. А вот вал действительно подбирают под манеру езды или под конфу, т.к одни пожизненно трахаются с солексом, другие ставят горизонты, третьи ресивер или дрочера,а в итоге все равно рулит турба с 16вэ.И при постройке всех этих двиглов идеально подходит 18й, а вот валы методом проб и ошибок. Есля кого обидел в этой теме- не обижайтесь Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha21093 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Люди поделитесь готовыми схемами плз по тюнингу движка 1300!!!! как увеличить мощность в более менее бюджетном варианте?какой пробег движка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodok_kirill 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 В низе луче пооблегчать(без фанатизма) и подогнать по массе шатуны и поршни. В ГБЦ вал ,желательно и шкив, можна "попилить" коллекторы и клапаны. +1 еще про "карбулятор" не упомянули, и после всего этого + выхлоп и фильтр. как-то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В низе луче пооблегчать(без фанатизма) и подогнать по массе шатуны и поршни. В ГБЦ вал ,желательно и шкив, можна "попилить" коллекторы и клапаны.+1 еще про "карбулятор" не упомянули, и после всего этого + выхлоп и фильтр.как-то таквыхлоп- это, да, очень важно! особенно на 1.3 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Так а шатуны нафига тоже полировать до зеркала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Так а шатуны нафига тоже полировать до зеркала? вест кост кастомс доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти