Рекомендуемые сообщения

От б..я!!!

2108,79.4,ход 71,голова 1.5 слегка пиленая,распред мс04,регулируемая шестерня,карб солекс 08 24/26,пиляный колектор,паук 4 2 1,нулевик. 1,2 передача 8000 т/об,3-7000,4-6000. 2110 1.6 16v сток на отдыхе. 15000 тыщ полет нормальный.

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

2108,79.4,ход 71,голова 1.5 слегка пиленая,распред мс04,регулируемая шестерня,карб солекс 08 24/26,пиляный колектор,паук 4 2 1,нулевик. 1,2 передача 8000 т/об,3-7000,4-6000. 2110 1.6 16v сток на отдыхе. 15000 тыщ полет нормальный.

Колено стоковое я так понял? А коробка какая?

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колено стоковое я так понял? А коробка какая?

колено сток,кпп сток 3.9.Карб играет большую роль.Из 4х только 1 валил.

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колено сток,кпп сток 3.9.Карб играет большую роль.Из 4х только 1 валил.

И сколько у тебя осталось стенки между котлами при поршне 79.4? ты дорабатывал карб?

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько у тебя осталось стенки между котлами при поршне 79.4? ты дорабатывал карб?

Стенку не мерял,токарь сказал если не перегревать,то ездить будет.Он его точил в79,я погнул подон,и он успешно застучал.2 расточка была в 79.4.Пока все ок.Карб делал сам.

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихеньку також збираю інформацію про ремонт свого моторчика. Спочатку думав над варіантом покупки б/у 1,5, але ремонт свого для мене кращий варіант. На вихідних поміряв компресію (пробіг 302 тис.км) 12,5-12,7-9,5-12,5. З маслом майже не піднялась. Мотор масла не бере, тепер при можливості поміряю ще на сервісі - думаю що мій компресомір дуже оптимістичний :crazy:

Підкажіть по такому варіанту:

1.коліно 75,6

2.шатуни 2110

3.поршні 76,4 -2,3мм надіюсь

4.ГБЦ 21083 (планую заміну, бо на моїй вже гнуло клапана і про якість ремонту нічого не відомо)

Багато питань виникає над п.4. Чи реально поставити і щоб клапана не гнуло при обриві ремня ГРМ. При цьому напевно потрібно ставити впуск-випуск колектора від голови 083? Якщо розпредвал залишити сток чи потрібні (доцільні) ще якісь доробки ГБЦ? Що робити з карбюратором крім заміни жикльорів на більші?

Метою такого варіанту є зробити кращим старт на світлофорах (без фанатизму, але хочаб на рівні 1,5і, збільшити динаміку на підйомах, щоб не гнуло клапана. Можливо в дальнішому поміняю ГП і поставлю низовий р/в.

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хочеш шоп не гнуло клапана то степень сжатия упадет, или брать поршня со смещением 1,9 если такие есть ващще и грызть в них цековки

кстати при замене ремня своевременной и установке ХОРОШЕГО ремня проблем не бывает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вихідних поміряв компресію (пробіг 302 тис.км) 12,5-12,7-9,5-12,5. З маслом майже не піднялась. Мотор масла не бере, тепер при можливості поміряю ще на сервісі - думаю що мій компресомір дуже оптимістичний :crazy:

з такими параметрами я б взагалі не думав про капіталку

суттево тюнінгувати 1,3 то справа не вдячна впринципі, коштує дорого а толку мало

при норм обслуговуванні і адекватній їзді нічого ремню не є

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з такими параметрами я б взагалі не думав про капіталку

суттево тюнінгувати 1,3 то справа не вдячна впринципі, коштує дорого а толку мало

при норм обслуговуванні і адекватній їзді нічого ремню не є

Зараз просто "в слух" перебираю варіанти. Компресомір явно завищує показники, тяга слабенька, карб відрегульований (з УГПС), запалювання вроді також норм. Під горку навіть на 3 передачі туго виходить.

Про ремінь - звичайно, але всяке буває, заводський брак і :focus: Хочеться зняти цю проблему зразу при можливості

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зараз просто "в слух" перебираю варіанти. Компресомір явно завищує показники, тяга слабенька, карб відрегульований (з УГПС), запалювання вроді також норм. Під горку навіть на 3 передачі туго виходить.

Про ремінь - звичайно, але всяке буває, заводський брак і :focus: Хочеться зняти цю проблему зразу при можливості

поміряй зазори в клапанах на 3 циліндрі, якщо в нормі то готуйся під капремонт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти