cho 0 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Головы 16ве принципиальных отличий не имеют, по поршням можно пойти на рынок и посмотреть все что предлагают на 76-79 диаметр, 2103, 2106, 2108 и пр. посмотреть внимательно на толщину дна поршня, выбрать самый массивный и сделать в нем цековки под 16ве. Только надо компрессионную высоту посчитать правильно, и скорее всего придется фрезеровать ГБЦ что бы повысить СЖ, это в теории Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 если будет нада, дам координаты парней в Харькове, изготовят паршня (литье, но усиленное. убить чрезвычайно трудно, мной проверено) нужного диаметра, с нужной компрессионной высотой, пальцем, и т.д. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
transit 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Привет ребята!!! Напишу о своей "Вишневой девятке" мотор 1300, расточен под поршня 79,4, блок планировали на 1,2 милиметра в городе Винница, ГБЦ 1500, при всей доводке что проделал (настроил карбюратор, выставил зажигание по стробоскопу но не по заводскому а чуток пораннее, выхлоп стандарт, распредвал тоже)срывается с места как дурная на участке в 400 метров набирает 115 км.час, ну скажу так 1500 у себя дома на старте всех делаю, а вот максимальная скорость 170 км по ровной трасе с 1 пасажиром, при загруженной машине по документации 4 чел=360 кг, плюс блок от Форд-Транзит в затяжную горку на трассе 140-145 км.час спидометр не врет так как менты споймали при 170 на трассе из-за дерева, после всех работ прошла 52000, тянет норма только поршня постукивают с утра ну не очень особо но слышно короче результат есть и нормальный, расход 80-100км.час-6 литров,120-150 км.час-7,5-8,5 литров, вот и все пишите если что то заинтересовало! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Привет ребята!!! Напишу о своей "Вишневой девятке" мотор 1300, расточен под поршня 79,4, блок планировали на 1,2 милиметра в городе Винница, ГБЦ 1500, при всей доводке что проделал (настроил карбюратор, выставил зажигание по стробоскопу но не по заводскому а чуток пораннее, выхлоп стандарт, распредвал тоже)срывается с места как дурная на участке в 400 метров набирает 115 км.час, ну скажу так 1500 у себя дома на старте всех делаю, а вот максимальная скорость 170 км по ровной трасе с 1 пасажиром, при загруженной машине по документации 4 чел=360 кг, плюс блок от Форд-Транзит в затяжную горку на трассе 140-145 км.час спидометр не врет так как менты споймали при 170 на трассе из-за дерева, после всех работ прошла 52000, тянет норма только поршня постукивают с утра ну не очень особо но слышно короче результат есть и нормальный, расход 80-100км.час-6 литров,120-150 км.час-7,5-8,5 литров, вот и все пишите если что то заинтересовало!Меня интересует,есть в Ред-Боксе мотокомплект,там поршня под 79 и коленвал с увеличеным ходом,в общем получаеться обьем 1500,но я в движках еще не шарю,что там нужно сделать кроме расточки блока до 79? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Меня интересует,есть в Ред-Боксе мотокомплект,там поршня под 79 и коленвал с увеличеным ходом,в общем получаеться обьем 1500,но я в движках еще не шарю,что там нужно сделать кроме расточки блока до 79?Самый бомбовый мотор получается с 1100 на 71 колене и посаженных шатунах и сверху ГБЦ 1500А расточить 1300 блок в 79мм не всегда получается, возможны заводские браки в ввиде раковин или раздолбайство хонинговщика... А сомое главное высчитать оптимальную степень сжатия. Могу точно невспомнить но на поршнях мале 79.0 (без выборок накрытых головой 1500 (32кубика) и ейной прокладкой степень вышла 11,2 на поршнях 2105 и той же комплектации 10,5. Свыше 11,2 стпень даже для гражданской машины делать бессмысленно если конечно дома нет склада "ельфа" или "несте"Привет ребята!!! Напишу о своей "Вишневой девятке" мотор 1300, расточен под поршня 79,4, блок планировали на 1,2 милиметра в городе Винница, ГБЦ 1500, при всей доводке что проделал (настроил карбюратор, выставил зажигание по стробоскопу но не по заводскому а чуток пораннее, выхлоп стандарт, распредвал тоже)срывается с места как дурная на участке в 400 метров набирает 115 км.час, ну скажу так 1500 у себя дома на старте всех делаю, а вот максимальная скорость 170 км по ровной трасе с 1 пасажиром, при загруженной машине по документации 4 чел=360 кг, плюс блок от Форд-Транзит в затяжную горку на трассе 140-145 км.час спидометр не врет так как менты споймали при 170 на трассе из-за дерева, после всех работ прошла 52000, тянет норма только поршня постукивают с утра ну не очень особо но слышно короче результат есть и нормальный, расход 80-100км.час-6 литров,120-150 км.час-7,5-8,5 литров, вот и все пишите если что то заинтересовало!Тебя детонация не мучает с таким блоком, или я неправильно понял что блок торцован в верхней части на 1.2мм? Хотя если конечно Ваши химики-кроссмены делали мотор то ничего ниреального нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 А для того чтоб сделать 1,4 16в,нужно мой блок менять или нет? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А для того чтоб сделать 1,4 16в,нужно мой блок менять или нет?нет. но нах оно небе надо??? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 нет. но нах оно небе надо???Для класа до 1,4!А какие запчасти нужны для перехода из моего 1,3 на 1,4 16В? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Для класа до 1,4!А какие запчасти нужны для перехода из моего 1,3 на 1,4 16В?полазь в инете, и здесь на форумах, люди описывали.... но думаю проще взять готовый 1.5 16вэ и дефорсировать. это лучше и с точки зрения камеры сгорания, т.к. диаметр циллиндра тоже отражается на "наполнении". Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wraith 0 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 У меня на машинке стоит 1.3, и я вот думаю, что лучше - поставить 1.5 или можно что то придумать с 1.3!!!поставь себе колено от 1.7 или 1ю8 и длинный шатут 129 хотя бы увеличиш крутящий момент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти