rezmaksim 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Народ помогите, как выставить хх и качество смеси, под рукой только отвертка, авто ваз 2108?!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Народ помогите, как выставить хх и качество смеси, под рукой только отвертка, авто ваз 2108?!!Открой мурзилку, там ничего сложного нету. Поиск тебе поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezmaksim 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Открой мурзилку, там ничего сложного нету. Поиск тебе поможет.найти не могу, дайте ссылочку если кто знает!!!и еще такой вопросик, я тут где-то на форуме сообщение видел, не помню кто писал, о том какое положение трамблера должно быть на 2108, пишет что 1-1.5 на + это в идеале, кто что знает по этому, выскажитесь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Выставляется как и на классике !. Для начала, чистим свечи проверяем, дальше чистим контакты трамблёра, садимся в машинку и выставляем зажигание на прямой т.е. при 50 км/ч при резком нажатии на педаль газа должно послышаться пара тройка детанационных ударов и пропась, машина должна начать медленно разгоняться. Если есть страбоскоп, можно выставить на месте , обороты 850 об/мин. Закручиваем винт качества до конца, холостые обороты 850 примерно, плавно увеличеваем обороты до 2500 об/мин, примерно секунд на 10-15 для очистки впускного коллектора. Отпускаем тросик, когда обороты установились, винтом качества выбираем такое положение при котором устанавливаються максимальные оборот, но не середина этого порога ,а самое начало, но работа должна быть стабильной, как правило это 1-2 оборота. Если возникнут проблемы с поиском порога, отсоедени трубочку которая идёт с головки блока на кабюратор и заглуши на кабюраторе. Потом поставш на место. Изменено 22 января, 2008 пользователем Serg-Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezmaksim 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Выставляется как и на классике !.Для начала, чистим свечи проверяем, дальше чистим контакты трамблёра, садимся в машинку и выставляем зажигание на прямой т.е. при 50 км/ч при резком нажатии на педаль газа должно послышаться пара тройка детанационных ударов и пропась, машина должна начать медленно разгоняться. Если есть страбоскоп, можно выставить на месте , обороты 850 об/мин. Закручиваем винт качества до конца, холостые обороты 850 примерно, рлавно увеличеваем обороты до 2500 об/мин, примерно секунд на 10-15 для очистки впускного коллектора. Отпускаем тросик, когда обороты установились, винтом качества выбираем такое положение при котором устанавливаються максимальные оборот, но не середина этого порога ,а самое начало, но работа должна быть стабильной, как правило это 1-2 оборота. Если возникнут проблемы с поиском порога, отсоедени трубочку которая идёт с головки блока на кабюратор и заглуши на кабюраторе. Потом поставш на место.винт закрутили получили обедненную смесь, так?свечи в порядке, а что за трубочка такая, и что может свистеть?винт закрутили получили обедненную смесь, так?свечи в порядке, а что за трубочка такая, и что может свистеть?и что делать с количеством? Изменено 22 января, 2008 пользователем rezmaksim Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Свистит скорей всего вакум или трубка вакума, где-то трещина. Тоненький патрубок, типа топлевного, идёт от крышки головки блока к картеру кабюратора, под ускорительным насосом находится. Смесь обеднённая только на холостых, я закручиваю до упора винт. Изменено 22 января, 2008 пользователем Serg-Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Викрутити вінт качества на 5-6 оборотів. Вінт колічества треба відкрутити до того моменту коли пропаде вакуум в карбі (шланг з карба на трамбльор). Я підключав той шланг до простого спец. приборуЯкщо обороти великі, відкручувати по чуть-чуть колічество. Якщо замалі - відкручувати качество.Я так настроював - всьо получилося, мотором не трясе, холостий 1100 ) А до того трясло і холостий гуляв 1300-1400. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezmaksim 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 значит так: закрутить все винты, затем открутить качество на 5-6 оборотов, а дальше так: Якщо обороти великі, відкручувати по чуть-чуть колічество. Якщо замалі - відкручувати качество. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 http://karbmoika.ru/regulirovka.html Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezmaksim 0 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 и еще такой вопросик, я тут где-то на форуме сообщение видел, не помню кто писал, о том какое положение трамблера должно быть на 2108, пишет что 1-1.5 на + это в идеале, кто что знает по этому, выскажитесь!!!а кто что о трамблере знает?http://karbmoika.ru/regulirovka.htmlспасибо, все доходчиво описано!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти