Рекомендуемые сообщения

По умолчанию на автомобиле, когда всё стоит по меткам т.е. совпадает метка маховика со средней меткой шкалы и метка шкива распредвала с меткой на кожухе, в таком положении бегунок смотрит на контакт прерывателя первого цилиндра, +или- выбирается при установке зажигания, а изначально 0 градусов, можно на градус в + поставить если не уверен в старте.

Хорошо проверь ситему зажигания перед установкой качества смеси!. В противном случае будет богатой смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викрутити вінт качества на 5-6 оборотів.

Вінт колічества треба відкрутити до того моменту коли пропаде вакуум в карбі (шланг з карба на трамбльор). Я підключав той шланг до простого спец. прибору

Якщо обороти великі, відкручувати по чуть-чуть колічество. Якщо замалі - відкручувати качество.

Я так настроював - всьо получилося, мотором не трясе, холостий 1100 :)) А до того трясло і холостий гуляв 1300-1400.

холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.

Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.

Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ.

100 пудово- 1 100 это не ХХ, а повышенные. Нащет ХХ- у мя например это 900-950. Вакуум на трамблере отмирает приблизительно на 2 500.

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуум на трамблере отмирает приблизительно на 2 500.

+1

А центробежный регулятор начинает работать от 1000

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.

Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ.

значится сначала надо выставить обороты карба, а затем УОЗ, верно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значится сначала надо выставить обороты карба, а затем УОЗ, верно?

Да :good:

- сначала выставляем обороты карба, но особо не заморачиваемся с качеством

- затем выставляем зажигание

- затем далее занимаемся качеством и колличеством в карбе.

Суть в том что центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, и начинает он это делать при 1000 об. и выше.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да :good:

- сначала выставляем обороты карба, но особо не заморачиваемся с качеством

- затем выставляем зажигание

- затем далее занимаемся качеством и колличеством в карбе.

Суть в том что центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, и начинает он это делать при 1000 об. и выше.

вопрос не по теме не много: вчера пизд....л вв провод у свечи, сильно влияет на обороты и мощность пробивание искры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холостой должен быть 750-850 об/мин., а 1100 это не нормально, так как двиг работает через основную систему питания, а не систему ХХ.

Кроме того на таких оборотах нельзя правильно выставить зажигание, так как после 1100 об/мин трамплер начинает увеличивать УОЗ.

в мене об'єм маленький і вал з фазою за 300.. непрацює нормально на оборотах нижче 1000, а на 1000 трясе трошки. на спарених делортах я добився 900, а на солексі тяжко.. Вже не один карбюраторщик намагався заставити його тримати холостий 800 - ні в кого не вийшло :) Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос не по теме не много: вчера пизд....л вв провод у свечи, сильно влияет на обороты и мощность пробивание искры?

Влияет много параметров на искру, но из личного опыта могу сказать: на электронном зажигании общее сопротивление не должно привышать 7 кОм, иначе идёт ухудшение в работе движка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти