Начинаю строить SPL кар


Рекомендуемые сообщения

Столько слов!

Я уже хочу послушать этот ВАЗик.

rezonans@kievnet.com.ua

8-067-444-55-99

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

НИКа читать, это самому со смеху помереть от пафоса и кол-ва умных слов на площадь пикселей экрана. Будь его воля - так всем бы понапихал своих ГДН-эшек и ни в коем случае (упаси вас бог) поставить в систему силовой конденсатор (что вы, его же одни лохи ставят!). Не буду ни в какие споры вдаваться, уважаемый НИК, это просто мое ИМХО. Просто столько уже тут ваших постов прочитал, а вот ХОТЬ БЫ ОДНУ ВАШУ РАБОТУ посмотреть на фото и увидеть (хотя бы вами же замерянные) данные по давлению или АЧХ? То, что вы мастер критики - это уже ни для кого не секрет, этим нас не удивишь. Россия далеко и оттуда очень удобно сидеть и пописывать на форум. Хотя, конечно, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, что вы пишете вызывает у меня такую реакцию - в плане подхода к расчетам и вообще их нужности претензий нет.

Да, пусть человек и не все делает правильно, но это ЕГО ПУТЬ и он увидит свои ошибки в конце концов, а если и не увидит, то хоть будет сам получать удовольствие от сделанного своими руками.

Кстати, какой показатель давления для вас является показателем (только не надо приводить супер-монстров давления)? Исходим из системы: один усь, один (или два) саб (фронт не в счет - от него давления никакого).

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

для сравнения - бюджет десятки со 143 децибелами давления по версии ЕММА:

голова pioneer 88 rs- 13500

твитеры morel piccollo -11000

середина morel cdm 54- 5000

мидбас hertz mille- 13000

усилители calcell vac75.4 2шт- 16000

межблочники stinger expert 3 шт- 5000

кабели силовые,акустические,дистрибьютеры и прочая коммутация-около 15000

и самое сладкое- сабвуферное звено:

ящик 150 литров с настройкой на 35-38 герц

с 4 портами для давления диаметром 10 см- примерно 5000

сабы earthquake holees 12 2 шт - около 50000

усилители earthquake phd 1000 - 48000

4 аккумулятора stinger 1500 - 48000

NIC$,

Доброго времени суток. Всю тему еще не перечитал. Отвечу с чем не согласен.

Инфа для размышления: знакомый давит на 1 12" сабе мистери 141,7дб. Мощи у него 500вт. Саб в багажнике. Говорит что это еще далеко не предел.

Так что 143 на двух хулесах - не есть хороший резалт. Это я к тому, что главное не бюджет системы, а упорство и настойчивость и изобретательность участника. Есть много примеров, когда на отностиельно дешевых сабах получали достойные резалты.

Вы не согласны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIC$,

Доброго времени суток. Всю тему еще не перечитал. Отвечу с чем не согласен.

Инфа для размышления: знакомый давит на 1 12" сабе мистери 141,7дб. Мощи у него 500вт. Саб в багажнике. Говорит что это еще далеко не предел.

Так что 143 на двух хулесах - не есть хороший резалт. Это я к тому, что главное не бюджет системы, а упорство и настойчивость и изобретательность участника. Есть много примеров, когда на отностиельно дешевых сабах получали достойные резалты.

Вы не согласны?

Судя по всему ты не совсем осазнаёшь данный спор между нами!

И на заметку: я могу показать и 145дб на штатном динамике, главное как настроин измерительный прибор. Мне не верится, что ручная работа китайского мастера, может нормально работать. (НЕ В ОБИДУ)

А спор заключается в том, выйдет ли хоть что-нибуть путёвое из этого проэкта и какими силами будет достигнут результат.

rezonans@kievnet.com.ua

8-067-444-55-99

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ты не совсем осазнаёшь данный спор между нами!

И на заметку: я могу показать и 145дб на штатном динамике, главное как настроин измерительный прибор. Мне не верится, что ручная работа китайского мастера, может нормально работать. (НЕ В ОБИДУ)

А спор заключается в том, выйдет ли хоть что-нибуть путёвое из этого проэкта и какими силами будет достигнут результат.

Kym,

1.Давайте, покажите мне на штатном динамике 145 дб по термлабу (калибровка в "0") на частоте до 80гц. При условии, что этот "импровизированный саб" будет находится в багажнике, а датчик на лобовом стекле. Было б очень интересно взглянуть на это :pardon: .

2.Не верите не - надо, копите деньги на хулис или кискер за 1200 баксов (а лучше пару - и вперед - за 143 дб). Есть куча случев, когда на китайских сабах орис занимали призовые места. Есть пример, когда на двух AMW-15 давили 154.5 дБ. При этом машина спокойно перемещается своим ходом.

3.Это я к тому, что то что есть у автора топика далеко не самое плохое, что может быть. И если он не будет лениться то всё у него получиться. То что у него есть очень - неплохо для старта! :good:

Изменено пользователем RLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIC$,

OFF: Посмотрел ЗЯ для дверей на 14 литров. Красиво блин!

Изменено пользователем RLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

в общем как и прогнозировалось строить автозвук тяжко...просче создать данную тему....типа смотрите я чейто хочу но......

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

поэтому и начнем с мелочи....

итак любое строительство чего либо начинаеться с баблоподсчета....

как вы знаете эт тяжко....(а че среди Вас есть богатые?)

итак начнем с усилков....

че нить боле менее выдающее хотябы ватт 50 на канал стоит минимум от 400уе (в край поправьте)

тем кто думает что купив за 3-5 тр че нить например четырех канальное и качающее аж 1400 к примеру по этикетке....пускай не волнуються ибо тама 17-25 ватт на канале....

значит денежек боле менее грамотная системка займет из наших карманов море....

и как грил шекспир...че ж делать? быть или не быть?

быть!

начнем с шага первого......мысль оно вещь!

накидав море усилков и проч херни типа доп акб или кондеров в итоге при инсталяции мы легко можем получить кучу гемороя и мелкие смерти как гены так и усилков....

далее посмотрев на схемотехнику современных усилителей мы увидим что они превращают наши 12 вольт в 60 и даже 170 вольт...ибо закон ома никто не отменял и усилку всетаки нужно выдать ватты заявленные (часто пиндежные) производителем.

Те в итоге из всех выше перечисленных приколов мы понимаем главное......220 вольт в авто имеет место быть ...хотим мы того или нет!

А раз так начинаем хохму по созданию чего нить интересного для авто имея к примеру ну хотябы 1000 уе....

Итак смело идем к друзьям связанных с высокими технологиями(админы , ремонтники...и пр)...и находим УПС....В связи с тем что человеки мы нищие сие нашел(2 кватт мощности) аж за 6 тр(продажная 39тр) и в комплекте с дополнителенной кучей АКБ в количестве 8 шт....хе хе...эт хорошо лишние ниче не буит......

итак первый шаг сделан! Сердце нашего будующего чудо автозвука купленно и притащенно в квартиру на истязание нашим пытливым серым веществом в простонародье-МОЗГ!....

шаг второй... испытание.

берем упс и подключаем к нему 2 усилка типа бриг 001..и пускай качают на 2 пары с 90..... чтоб было повеселей подьсоединяем еще комп...

2 часа- и усе норма........

ок!

ставим все доп акб что нашли к нему.....итог 9 часов....

вес всего этого дела 39 кг..... многовастенько.....но жить мона.....а мы не на гонки.....нама просто над лохами поприркалываться!

в итоге мы имеем 220 в авто и афигенный звук (о нем чуть попозже) за копейки.....

шаг третий.....приколы нашего городка или че делать когда имеешь знания!

мы люди частенько с закидонами и с похабными идеями и пр.....а че делать?

нахрен нам транзисторный звук? прально- даешь лампу! пошли по старым районам города расклеивая обьявление ...типа куплю старую ламповую технику за 500(отракцион неслыханной щедрости!)!!!!!!!!!!!!!! руб....итог 2 тр руб потраченно имеем 4 усилка ламповых по 30 ватт на канале....ну там еще кучу всякого старья в нагрузку....

в общем паяем, включаем балдеем................

для справки-боле менее нормальный ламповый усилок автомобильный например в ваз 2108 стоит чуть меньше чем сам автомобиль........

шаг 4.......аппетит приходит кады нуна жрать! -приблизительная проектировка системы.(подбор и расположение компонентов)

(продолжение если нуна, то буит....хотя основные мысли и озвученны чисто технологически....многое утаиваю(откровенно)...ибо..........читайте учебник физики за 7 класс ) да и кроме того не хотелось бы летом встретится с на автозвуке с тем кто создал тож самое...нама не нуна конкурентов! :) )

зы. ради смеха посмотрел в инете радио-конструктора и пр....в итоге ....в данный момент я могу создать авто с мощьностью 1000 ватт(нашими!!!!!) и кпд усилителей 96% эт типа насчет посмеяться. но есть проблема......не нашел динамиков чтоб выдержали такое! :)

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Помоему парень выдохся! :heat:

rezonans@kievnet.com.ua

8-067-444-55-99

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.