Рекомендуемые сообщения

Еще ништяки приехали)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и 1я латка)

Изображение

переходник и распорку заказывал у Анд Рас.

Переходник зделан отменно, перекос 2х частей в месте крепления к кузову не привышает 2мм, единственное что какойто му..гузчик при транспортировке видать кинул и подогнул малепусенький кусочек, там отлетела краска)))

Распорка тоже на высоте, красота сварного шва не очень, но на работоспособность не влияет.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Миша за сварочный шов конечно приношу СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ!!!! :pardon: :pardon: :pardon::sorry: Меня пару дней небыло на работе, когда появился и увидел что всё было покрашено и не зачишенно!!!!!

Изменено пользователем Andr_ras
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно спасибо, было приятно работать, тот вариант когда продавец волнуется за товар больше чем покупатель. На последней вото распорки виден острый угол, он впринцепе я так понимаю неиграет роли, может в дальнейшем его както скруглить, ато лишний вес все таки))))).

Значит начинаю потихоньку собирать бабло на двиг посему нужны советы, всем грамотным сюда.....

Начнем с размышлений, нада:

Нормальный економичный двиг для города, но при етом не сильно зажат ( самый идеал для моего варианта ето турбо))), но ето не бюджет и расход на нем неочень, точнее економично на нем ездить не получится.

Примерно думаю так блок родной от 1.5 карба, колено думаю тоже, ну если бабла будет достаточно, и хорошее колено подвернется, то тогда может 1.6., сток впуск , выпуск паук, стронгер или норм резонатор и глушак от чегото ( на труде 52 ).

Затем вопросы:

- как лутше и бюджетнее осуществить подачу топлива, какой насос, можно ли отделатся волговским, поставив его рядом с баком, трубки оставить родные, при етом проверив все соединения на прочность, ато там же появится давление, или его можно поставить под капотом и не парить мозги. Просто очень не хочется заводится с инж баком и трубками. Вальбро конечно сила но производительность у него нехилая и шумит он , но если ктото обоснует что он лутше при почти стоковом двиге да и по городу, то прислушаюсь и может его и возьму.

- какую рампу с обраткой или без, куда идет обратка, в бак?, тоесть у меня щас карб и есть подача и обратка, подойдет ли она, если будет рампа с обраткой.

- какой дросель искать стока хватит?

- какой впускной колектор, алюм сток, чтото может не стандарт, пластик можно расматривать как нормальный?. есть вариант сварганить самому из черняги, приклеив его прям возле рампы типа трубы, только по правельному.

- какие форсы, или пофиг лиш бы работали?

- Какой мозг, я так понимаю Я 7.2 мне подойдет ( они все одинаковые или есть какоета разница какой по номеру искать), его щас и найти легче и дешевле он чем 5, да и прогу наверно буду кидать готовую, а не откатывать.

- Катушки... что лутше 4 отдельных ( я так понимаю ето с приоры) или 1 модуль ( я так понял ето с 12).

- Соответственно тогда и определится верхняя крышка, или ето не имеет значения?

- какие поршня по фирме лутше искать.

- ))) помпа от 08, 11 или 12??? какая разница, чем к примеру 08 не подходит, просто не видел 12 и понять немогу зубчики и зубчики, или у ремня шаг другой.

-коробка 5ст родная, если колено родное то мах. остается родным соответственно и сцепа идет 08 только норм фирмы ( какой?) , если колено от 12, то и мах. от 12 винец от 08 и сцепа от 12 ( опять же норм фирма какая?)

- для нормальных низов какой паук 4-2-1 или 4-1.

- термостат от чего если кто знает точный номер, потому как знаю что их много разновидностей ( не 2)))

- проводка в салоне, если карб то нада менять на инжекторную, приборка?

- ))) есть ли смысл пытатся палернуть каналы в голове, или после покупки паука и колектора совместить каналы и забыть, как правельно вытащить направляйки? мне сильно ненада))))

- какой набор патрубков В.охл искать или в разнобой подбирать

Пока все, может еще что вспомню или кто что знает какие нЮансы, заранее всем Спасибо, что не прошли мимо

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарыл еще пару фото, правда с мобилы

Изображение

зеркала с е34, для феншуя пришлось подрезать, по сравнению со стоком ваще бомба, сток курит за углом, при чем очень далеким, но гемор в установке... еще не стоят только примерял, нада покрасить треугольничек и надыбать где ставить пультик, жаль что без подогрева (((( было бы мега.

Изображение

еще пару фоток на ящиках

Изображение

Подумал и нашол виновного )))) Димона, если бы он не тянул время, я бы не начал колупать ржавчину)))) футка)

По стойкам начинают лезть плохие мысли, но я их пока отгоняю пустым карманом....

пружины думаю взять сток от 12 и резануть витка на 1.5-2, потом нагреть хвостик и выровнять - дешего и сердито

блин если бы не переоформление, на которое еще нада будет бабло, то толканул бы у радаков денег и уже бы снял двиг, ато потом хрен переоформиш с 16 ве, даже если блок родной.

Ну и самая зловещея мысль что меня все чаще настигает, а ну его ето тазло, может продать и мотык купить, надоело оно сильно-сильно ((((( 1 останавливает вляпался уже поуши, терь хрен продашь, столько вложил(((((.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стойкам начинают лезть плохие мысли, но я их пока отгоняю пустым карманом....

пружины думаю взять сток от 12 и резануть витка на 1.5-2, потом нагреть хвостик и выровнять - дешего и сердито

блин если бы не переоформление, на которое еще нада будет бабло, то толканул бы у радаков денег и уже бы снял двиг, ато потом хрен переоформиш с 16 ве, даже если блок родной.

а что ты переоформлять собрался ?

блок родной, какая там бошка никому разницы нет

по пружинам хорошо подумай!! разница у сток и Фобосов (самый бюджет занижения) не более 300 грн

ИМХО не стоит этот колхоз затевать из за такой экономии

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину, она не на мне я по доверке, а дядька доверку продливать отказывается, вот и придется переоформлять авто на себя, а ментам тока повод дай, ето я им долго буду расказывать что у меня нет причин, а для них ето у вас в тех паспорте неуказанно что она инж, тем более что 16ве, батя когда форда переоформлял, так придрались что стекла врезанны, а бус по паспорту гузовой, значит стекол недолжно быть, вплоть до иди ставь глухие.

та по пружинам думаю, думать еще есть время, пока суть да дело, пока поварю покрашу, так месяц не раньше, а там гледишь с бабульками чтото появится.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не у кого дельных советов по постройки двига нет, или всем насРаты, ладно время покажет...

уже появляются мысли продать бошку((((((, нехорошо ето, там и машина тада на очереди будет.(, а мне ее жалко, сцука душа у нее какаето есть.

кстате поварка медленно но уверенно идет, скоро фото выкину, как задок подвариваю.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капустка))что тебе интересно я подскажу)

давай по существу))

блин низя 16вЭ продавать!!!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сообщение 104, там интересует все)

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скажу что великий спец, но слава богу свой 16-рь на ноги поставил, так что отвечу со своей точки зрения на твои вопросы.

Затем вопросы:

- какую рампу с обраткой или без, куда идет обратка, в бак?, тоесть у меня щас карб и есть подача и обратка, подойдет ли она, если будет рампа с обраткой.

=Рампу я б ставил без обратки, она дешевле да и замороков с обраткой не будет. патрубки с карба на инжектор не подойдут.

- какой дросель искать стока хватит?

=смотря под какой мотор, если для стока то и стокового дроселя хватит.

- какой впускной колектор, алюм сток, чтото может не стандарт, пластик можно расматривать как нормальный?. есть вариант сварганить самому из черняги, приклеив его прям возле рампы типа трубы, только по правельному.

=если не ставить валы и делать доработку мотора то зачем заморачиваться с ресиверо, с головой хватит стокового

- какие форсы, или пофиг лиш бы работали?

=опять же, ты сам не понял чего хош, так что тут советовать, если не будет валов то и заводских хватит

- Какой мозг, я так понимаю Я 7.2 мне подойдет ( они все одинаковые или есть какоета разница какой по номеру искать), его щас и найти легче и дешевле он чем 5, да и прогу наверно буду кидать готовую, а не откатывать.

=7.2 легче найти вдруг наипнётся и стоит по кайней мере б.у дешевле чем 5.1

- Катушки... что лутше 4 отдельных ( я так понимаю ето с приоры) или 1 модуль ( я так понял ето с 12).

=многие ставят модуль, сам поставил т.к у меня он остался от 8-ми кл мотора,докупил ток провода

- Соответственно тогда и определится верхняя крышка, или ето не имеет значения?

=крышки одинаковы, у меня от приоры, там есть углубления где как бы должны быть отверстия с резьбой под шпильки, вот я их просверлил нарезал резьбу и поставил туда модуль, и этот вариант даже если брать всё новым то дешевле чем 4 катушки раздельные

- какие поршня по фирме лутше искать.

=дешево и сердито возьми заводские и не забивай голову)

- ))) помпа от 08, 11 или 12??? какая разница, чем к примеру 08 не подходит, просто не видел 12 и понять немогу зубчики и зубчики, или у ремня шаг другой.

=12 т.к на 16 рике ремень шире, из-за этого и шестерня на помпе и коленчатом валу та что в низу на маслонасое шире от 8-ми клапанной

-коробка 5ст родная, если колено родное то мах. остается родным соответственно и сцепа идет 08 только норм фирмы ( какой?) , если колено от 12, то и мах. от 12 винец от 08 и сцепа от 12 ( опять же норм фирма какая?)

12-ое лучше тем что площадь у него больше, но если у тебя коробка без щупа, то лучше оставь 8 сцепу и маховик он на колено что от 1.5 что от 1.6 станет нормально

- для нормальных низов какой паук 4-2-1 или 4-1.

=почти все ставят 4-2-1 у самого такой

- термостат от чего если кто знает точный номер, потому как знаю что их много разновидностей ( не 2)))

=оставил свой от 8ми клапанника стал без проблем

- проводка в салоне, если карб то нада менять на инжекторную, приборка?

=приборку по идее можно оставить на тросике, т.к на 8-ке у человека с завода высокая панель с тросиком а машина инжекторная, так что я б оставил и не тратил деньги, это не первая необходимость

- ))) есть ли смысл пытатся палернуть каналы в голове, или после покупки паука и колектора совместить каналы и забыть, как правельно вытащить направляйки? мне сильно ненада))))

=если сильно не выбирать,то направляйки я б не выбивал, т.к они у тебя новые после выбивания обратно их не втулиш

- какой набор патрубков В.охл искать или в разнобой подбирать

=закажи Атому он привезёт по каталогу всё что нужно...

+маслонасос с отливом под датчик полож коленвала

П.С. :А вообще ты герой что заморочился с установкой башки на карбовый низ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти