НУЛЕВИК, СУХОЙ И МОКРЫЙ


Рекомендуемые сообщения

РЕБЯТ, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ МОКРЫЙ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПРОПИТОВАТЬ, А ГДЕ СУХОЙ, КОТОРЫЙ НЕ НУЖНО ПРОПИТОВАТЬ???

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цене и внешнему виду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за столь розьяснительный ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вопрос был такой не полный, в Украине в продаже имеются, в основном, мокрые нулнвички, сухие, привозятся под заказ и стоят соответственно дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю разница у них в том, что мокрые несут многоразовые свойства использование....а сухие одноразовые, так как после мыться, они не пригодны

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухой нулевик на осчупь как простой фильтр. сухая бумага. Мокрый, пропитывается маслом. посему и весь в масле:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть нолевики с пропиткой (Green, K&N) многослойные из коттона, а есть сухие (Pipercross)- из поролона или папера.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

если ставить нулевик, какой у него должен быть диаметр на входе чтоб вместо штатного стал нормально? ВАЗ 21134. Заранее спасибо.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти