Автомобиль-разведчик


Рекомендуемые сообщения

Кто занет зачем в WRC используются автомобили-разведчики и с каких пор??

Например, на ралли Монте-Карло в четверг были жалобы, что Дюваль плохо проехал ночные допы, так как ехал без автомобиля разведчика, или была информация что у Хенинга Солберга пилотом разведчика был Манфред Штоль.

Все таки что это и откуда?? Если едет перед WRC, то как WRC-машины их не обгоняют? Плюс там отдельные пилоты (у Солберга старшего - Штоль - очень большой вопрос кто из них лучше), т.е. это не автомобили прописки.

Изменено пользователем exmonster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто занет зачем в WRC используются автомобили-разведчики и с каких пор??

Например, на ралли Монте-Карло в четверг были жалобы, что Дюваль плохо проехал ночные допы, так как ехал без автомобиля разведчика, или была информация что у Хенинга Солберга пилотом разведчика был Манфред Штоль.

Все таки что это и откуда?? Если едет перед WRC, то как WRC-машины их не обгоняют? Плюс там отдельные пилоты (у Солберга старшего - Штоль - очень большой вопрос кто из них лучше), т.е. это не автомобили прописки.

Все время использовались такие авто. Их цель как раз разведка. Состояние покрытия после предыдущих проездов, баловства зрителей, изменения погоды, и.т.д. Перед ВыРыСы они естественно не едут. Они едут, когда канал открыт.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время использовались такие авто. Их цель как раз разведка. Состояние покрытия после предыдущих проездов, баловства зрителей, изменения погоды, и.т.д. Перед ВыРыСы они естественно не едут. Они едут, когда канал открыт.

Валерчег, они(лазуччики) были под запретом (кажысь с 2004го если мне память ни с кем не изменяет) и только в 2008 (из за полых Пирелек) их опять разрешили. Так что были они не всегда :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерчег, они(лазуччики) были под запретом (кажысь с 2004го если мне память ни с кем не изменяет) и только в 2008 (из за полых Пирелек) их опять разрешили. Так что были они не всегда :ph34r:

Были то вне закона, но все равно были все время. Частенько показывали чувака с термометром посреди трассы, прижавшего ухо к асфальту. А второй по мобилке в это время звонит. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были то вне закона, но все равно были все время. Частенько показывали чувака с термометром посреди трассы, прижавшего ухо к асфальту. А второй по мобилке в это время звонит. :rolleyes:

Гы! Не путай погодников и gravel crew. Гравеля тулят на мошинке непосредственно перед каналом (не сразу перед боевыми а нескольким временем ранее) дабы посмотреть изменение трассы (новые лужи, новые выбоины и т.д. и т.п.), а потом сообщают экипажу (который еще не стартовал) об увиденном. После этого экипаж вносит некоторые корректировки в стенограмму, да и в общем становится более проинформированым о состоянии СУ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерчег, они(лазуччики) были под запретом (кажысь с 2004го если мне память ни с кем не изменяет) и только в 2008 (из за полых Пирелек) их опять разрешили. Так что были они не всегда :ph34r:

Лизунчики? :rolleyes: или ползунчики? Аквыч ты оперделись....а то сборной по куни....че теам капец :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Стобартов поменял бы разведчика и основного пилота местами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте Стобартов поменял бы разведчика и основного пилота местами :)

Бабло побеждает зло :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти