ValerKat 407 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Старший СолЬберг сошел. Петько теперь четвертый. Росияне тоже сошли. Остался только один экипаж. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Тяжелое утро.Утро второго дня ралли Швеции открыл 15-километровый доп Horrsjon, который стал настоящим испытанием для экипажей. Многие пилоты жаловались на обилие гравия на трассе и судя по результатам экипажи, стартующие позже, получали некоторое преимущество. Первой жертвой утреннего допа стал Хеннинг Сольберг из команды Stobart — норвежец получил прокол и за оставшиеся после этого пять километров дистанции потерял почти полминуты, а вместе с ними и третье место в общем зачете, разменявшись позициями с Джиджи Галли. Еще менее удачливым оказался Мадс Остберг, которого аналогичная проблема заставила остановиться и потратить девять с половиной минут на замену колеса. Такая неприятность отбросила норвежца далеко за пределы очковой зоны и позволила остальным соперникам забраться на одну позицию вверх. А первенствовал на этом спецучастке Себастьен Леб из команды Citroen Sport, который вышел на трассу по системе SupeRally («Команда хотела, чтобы я выступал, и я выступаю»). Компанию французу составил его партнер по команде Даниэль Сордо, финишировавший со вторым результатом, всего в 0.5 секунды от старшего товарища. Третьим стал юный Андреас Миккельсен — норвежец повторил своё прошлогоднее достижение (третье время на спецучастке в Ирландии) и благодаря проблемам Остберга довольно комфортно занимает сейчас восьмое место в общем зачете. Лидер ралли Яри-Матти Латвала из команды Ford стал на СУ9 четвёртым, следом за ним прохождение спецучастка завершил его партнер по команде Микко Хирвонен. Лидеру команды Ford вчера вечером присудили десятисекундный штраф за опоздание на старт спецучастка, однако позднее судьи изменили свое решение и финн остался "при своих". Тони Гардемайстер установил довольно высокое шестое время (+13.2 секунды), опередив финишировавшего следом Джиджи Галли на 2.7 секунды. Восьмым прибыл на финиш Урмо Аава, выступающий на "частном" Citroen C4 WRC, а замкнули десятку сильнейших Мэттью Уилсон из Stobart и Петтер Сольберг из Subaru WRT. Результаты после СУ9: 1. Латвала2. Хирвонен +0:53.13. Галли +1:11.04. Х.Сольберг +1:19.05. П.Сольберг +1:59.26. Уилсон +3:11.37. Гардемайстер +3:27.98. Миккельсен +4:04.29 (1) П. Санделл +5:37.810 (2) Хяннинен +5:46.5...23 (11) Вертунов +10:29.6...37 (18) Аксаков +16:19.4 Антон Костин Борьба за подиум.Лучшее время на СУ10 установил охочий до гравия второй пилот Citroen Sport Даниэль Сордо. Этот результат стал для испанца первым за всю гонку финишем в победителях. Следом за ним с одинаковым результатом к финишу примчались лидер ралли Яри-Матти Латвала и пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг, ведущий борьбу за подиум со своим партнером по команде Джиджи Галли. Итальянец на этом спецучастке стал шестым, проиграв Сольбергу-старшему 4.7 секунды и теперь разрыв между ними в общем зачете составляет 3.3 секунды. Четвертый результат установил Себастьен Леб из Citroen Sport. Следом за ним завершил прохождение спецучастка Андреас Миккельсен, выступающий за рулем Ford Focus WRC — норвежец уступил лучшему времени 6.2 секунды, но благодаря своему результату, а также очередным проблемам у лидера Suzuki Тони Гардемайстера, сумел подобраться поближе к седьмой позиции. Теперь от Гардемайстера его отделяет лишь 9.1 секунды. Седьмым финишировал Микко Хирвонен из команды Ford. Финн уступил лидеру допа 10.6 секунды и несколько подсократил свой отрыв от находящегося на третьей позиции Галли. Восьмое время, отстав от победителя на двадцать секунд ровно, установил Урмо Аава, а ещё две секунды ему проиграл Петтер Сольберг из Subaru WRT. В общем зачете норвежец весьма комфортно находится на пятом месте, однако с самого утра борется не столько со временем, сколько с машиной — прошедшим вечером на автомобиле Петтера заменили амортизаторы и, со слов пилота, это была далеко не лучшая идея. Замкнул же десятку сильнейших Мэттью Уилсон. Результаты после СУ10: 1. Латвала2. Хирвонен +1:02.13. Галли +1:15.74. Х.Сольберг +1:19.05. П.Сольберг +2:19.76. Уилсон +3:34.67. Гардемайстер +3:59.78. Миккельсен +4:08.89 (1) П. Санделл +6:15.410 (2) Хяннинен +6:25.5...20 (9) Вертунов +11:47.4...35 (16) Аксаков +17:48.7 Антон Костин Сход Хеннинга.Успешно начавший борьбу за потерянное с утра третье место Хеннинг Сольберг не сумел добраться до финиша самого длинного допа ралли Швеции Vargasen. Норвежец остановился за четыре километра до финиша спецучастка и судя по всему, продолжить гонку уже не сможет... Досадный для Хеннинга результат в захватывающей борьбе за третье место, которое теперь безо всяких опасений занимает Джиджи Галли. Итальянец закончил прохождение спецучастка шестым, отстав от победителя на 15.8 секунды, но по этому поводу не расстраивается: "Я видел экипаж Хеннинга за четыре километра до финиша — не знаю, что случилось, но оба они были в порядке. Сейчас никто не дышит нам в затылок, Микко очень силен и я не хочу его атаковать". Лучшим же на спецучастке третий раз подряд оказался пилот Citroen Sport, на этот раз лидер команды Себастьен Леб. Ровно секунду на допе ему уступил лидер команды Ford Микко Хирвонен. Финн активизировался, обеспечив оборону своих позиций от возможных поползновений со стороны теперь уже Галли и увеличил свой отрыв от итальянца до 28.4 секунды. Коллега Хирвонена "по цеху" и лидер ралли Яри-Матти Латвала финишировал здесь третьим. Четвертое время установил второй пилот Citroen Sport Даниэль Сордо. Благодаря проблемам шедших впереди пилотов Даниэль сумел забраться на седьмую позицию в общем зачете и теперь остается только пожалеть о штрафе за замену двигателя перед шведским этапом... Пятым, следом за испанцем, закончил прохождение этого допа сражающийся за очки в зачет производителей пилот команды Subaru WRT Крис Аткинсон. Седьмой результат показал Урмо Аава, и еще 1.9 секунды ему проиграл лидер команды Subaru WRT Петтер Сольберг. При всём невезении норвежца его живучесть второе ралли подряд вызывает неподдельное восхищение — не показав за всю гонку приличного результата, он занимает четвёртое место. А меньше секунды на спецучастке ему уступил юный соотечественник Андреас Миккельсен. Пилот за рулём Ford Focus WRC расположился на шестом месте в "абсолюте". Замкнул же десятку сильнейших ещё один представитель Норвегии — Мадс Остберг. Судя по всему, количество россиян, выступающих в Швеции в зачете PCWRC, сократилось до одного Евгения Аксакова. Евгений Вертунов, на предыдущем допе вышедший на восьмую позицию в своей категории, на этом спецучастке остановился на трассе... И, согласно информации от организаторов ралли, запланированный после короткого сервиса СУ12 отменен вследствие погодных условий. Экипажи начнут вторую секцию субботнего дня с СУ13. Результаты после СУ11: 1. Латвала 2. Хирвонен +0:53.9 3. Галли +1:22.3 4. П.Сольберг +2:34.0 5. Уилсон +3:57.7 6. Миккельсен +4:23.7 7. Сордо +6:53.0 8 (1) Санделл +6:59.2 9 (2) Хяннинен +7:03.4 10 Гардемайстер +8:00.8 ...36 (15) Аксаков +20:10.9 Антон Костин Тяжелое утро.Утро второго дня ралли Швеции открыл 15-километровый доп Horrsjon, который стал настоящим испытанием для экипажей. Многие пилоты жаловались на обилие гравия на трассе и судя по результатам экипажи, стартующие позже, получали некоторое преимущество. Первой жертвой утреннего допа стал Хеннинг Сольберг из команды Stobart — норвежец получил прокол и за оставшиеся после этого пять километров дистанции потерял почти полминуты, а вместе с ними и третье место в общем зачете, разменявшись позициями с Джиджи Галли. Еще менее удачливым оказался Мадс Остберг, которого аналогичная проблема заставила остановиться и потратить девять с половиной минут на замену колеса. Такая неприятность отбросила норвежца далеко за пределы очковой зоны и позволила остальным соперникам забраться на одну позицию вверх. А первенствовал на этом спецучастке Себастьен Леб из команды Citroen Sport, который вышел на трассу по системе SupeRally («Команда хотела, чтобы я выступал, и я выступаю»). Компанию французу составил его партнер по команде Даниэль Сордо, финишировавший со вторым результатом, всего в 0.5 секунды от старшего товарища. Третьим стал юный Андреас Миккельсен — норвежец повторил своё прошлогоднее достижение (третье время на спецучастке в Ирландии) и благодаря проблемам Остберга довольно комфортно занимает сейчас восьмое место в общем зачете. Лидер ралли Яри-Матти Латвала из команды Ford стал на СУ9 четвёртым, следом за ним прохождение спецучастка завершил его партнер по команде Микко Хирвонен. Лидеру команды Ford вчера вечером присудили десятисекундный штраф за опоздание на старт спецучастка, однако позднее судьи изменили свое решение и финн остался "при своих". Тони Гардемайстер установил довольно высокое шестое время (+13.2 секунды), опередив финишировавшего следом Джиджи Галли на 2.7 секунды. Восьмым прибыл на финиш Урмо Аава, выступающий на "частном" Citroen C4 WRC, а замкнули десятку сильнейших Мэттью Уилсон из Stobart и Петтер Сольберг из Subaru WRT. Результаты после СУ9: 1. Латвала2. Хирвонен +0:53.13. Галли +1:11.04. Х.Сольберг +1:19.05. П.Сольберг +1:59.26. Уилсон +3:11.37. Гардемайстер +3:27.98. Миккельсен +4:04.29 (1) П. Санделл +5:37.810 (2) Хяннинен +5:46.5...23 (11) Вертунов +10:29.6...37 (18) Аксаков +16:19.4 Антон Костин Борьба за подиум.Лучшее время на СУ10 установил охочий до гравия второй пилот Citroen Sport Даниэль Сордо. Этот результат стал для испанца первым за всю гонку финишем в победителях. Следом за ним с одинаковым результатом к финишу примчались лидер ралли Яри-Матти Латвала и пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг, ведущий борьбу за подиум со своим партнером по команде Джиджи Галли. Итальянец на этом спецучастке стал шестым, проиграв Сольбергу-старшему 4.7 секунды и теперь разрыв между ними в общем зачете составляет 3.3 секунды. Четвертый результат установил Себастьен Леб из Citroen Sport. Следом за ним завершил прохождение спецучастка Андреас Миккельсен, выступающий за рулем Ford Focus WRC — норвежец уступил лучшему времени 6.2 секунды, но благодаря своему результату, а также очередным проблемам у лидера Suzuki Тони Гардемайстера, сумел подобраться поближе к седьмой позиции. Теперь от Гардемайстера его отделяет лишь 9.1 секунды. Седьмым финишировал Микко Хирвонен из команды Ford. Финн уступил лидеру допа 10.6 секунды и несколько подсократил свой отрыв от находящегося на третьей позиции Галли. Восьмое время, отстав от победителя на двадцать секунд ровно, установил Урмо Аава, а ещё две секунды ему проиграл Петтер Сольберг из Subaru WRT. В общем зачете норвежец весьма комфортно находится на пятом месте, однако с самого утра борется не столько со временем, сколько с машиной — прошедшим вечером на автомобиле Петтера заменили амортизаторы и, со слов пилота, это была далеко не лучшая идея. Замкнул же десятку сильнейших Мэттью Уилсон. Результаты после СУ10: 1. Латвала2. Хирвонен +1:02.13. Галли +1:15.74. Х.Сольберг +1:19.05. П.Сольберг +2:19.76. Уилсон +3:34.67. Гардемайстер +3:59.78. Миккельсен +4:08.89 (1) П. Санделл +6:15.410 (2) Хяннинен +6:25.5...20 (9) Вертунов +11:47.4...35 (16) Аксаков +17:48.7 Антон Костин Сход Хеннинга.Успешно начавший борьбу за потерянное с утра третье место Хеннинг Сольберг не сумел добраться до финиша самого длинного допа ралли Швеции Vargasen. Норвежец остановился за четыре километра до финиша спецучастка и судя по всему, продолжить гонку уже не сможет... Досадный для Хеннинга результат в захватывающей борьбе за третье место, которое теперь безо всяких опасений занимает Джиджи Галли. Итальянец закончил прохождение спецучастка шестым, отстав от победителя на 15.8 секунды, но по этому поводу не расстраивается: "Я видел экипаж Хеннинга за четыре километра до финиша — не знаю, что случилось, но оба они были в порядке. Сейчас никто не дышит нам в затылок, Микко очень силен и я не хочу его атаковать". Лучшим же на спецучастке третий раз подряд оказался пилот Citroen Sport, на этот раз лидер команды Себастьен Леб. Ровно секунду на допе ему уступил лидер команды Ford Микко Хирвонен. Финн активизировался, обеспечив оборону своих позиций от возможных поползновений со стороны теперь уже Галли и увеличил свой отрыв от итальянца до 28.4 секунды. Коллега Хирвонена "по цеху" и лидер ралли Яри-Матти Латвала финишировал здесь третьим. Четвертое время установил второй пилот Citroen Sport Даниэль Сордо. Благодаря проблемам шедших впереди пилотов Даниэль сумел забраться на седьмую позицию в общем зачете и теперь остается только пожалеть о штрафе за замену двигателя перед шведским этапом... Пятым, следом за испанцем, закончил прохождение этого допа сражающийся за очки в зачет производителей пилот команды Subaru WRT Крис Аткинсон. Седьмой результат показал Урмо Аава, и еще 1.9 секунды ему проиграл лидер команды Subaru WRT Петтер Сольберг. При всём невезении норвежца его живучесть второе ралли подряд вызывает неподдельное восхищение — не показав за всю гонку приличного результата, он занимает четвёртое место. А меньше секунды на спецучастке ему уступил юный соотечественник Андреас Миккельсен. Пилот за рулём Ford Focus WRC расположился на шестом месте в "абсолюте". Замкнул же десятку сильнейших ещё один представитель Норвегии — Мадс Остберг. Судя по всему, количество россиян, выступающих в Швеции в зачете PCWRC, сократилось до одного Евгения Аксакова. Евгений Вертунов, на предыдущем допе вышедший на восьмую позицию в своей категории, на этом спецучастке остановился на трассе... И, согласно информации от организаторов ралли, запланированный после короткого сервиса СУ12 отменен вследствие погодных условий. Экипажи начнут вторую секцию субботнего дня с СУ13. Результаты после СУ11: 1. Латвала 2. Хирвонен +0:53.9 3. Галли +1:22.3 4. П.Сольберг +2:34.0 5. Уилсон +3:57.7 6. Миккельсен +4:23.7 7. Сордо +6:53.0 8 (1) Санделл +6:59.2 9 (2) Хяннинен +7:03.4 10 Гардемайстер +8:00.8 ...36 (15) Аксаков +20:10.9 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 И снег, и гравий, и... асфальт.Как и вчера, во вторую секцию дня участники ралли Швеции перешли без Себастьена Леба. Эльзасец из команды Citroen Sport на сервисе после СУ11 оформил сход по причине отказа двигателя — хотя не исключено, что команда приняла решение не рисковать ради призрачных очков в зачете производителей в тяжких погодных условиях. А условия по меркам снежного ралли действительно невыносимые: отсуствие снега, обилие гравия и короткий участок асфальта, покрытого тонкой коркой льда, — как в Монте-Карло — на финише СУ13. Организаторам даже пришлось отменить совмещенный с этапом чемпионата мира этап чемпионата Швеции по ралли из соображений безопасности. Лучшим в таких условиях второй раз стал Даниэль Сордо. Испанец из Citroen Sport опередил финишировавшего вторым лидера гонки Яри-Матти Латвалу (+1.7 с.) из команды Ford. Партнер Латвалы по команде Микко Хирвонен был здесь третьим (+3.0 с.), а следом за ним на финиш прибыл лидер команды Subaru WRT Петтер Сольберг (+5.0 с.). Джиджи Галли установил пятый результат (+8.1 с.), а шестым финишировал Андреас Миккельсен (+9.6 с.), постепенно подбирающийся к пятой позиции Уилсона-младшего — двух юниоров разделяет 15.7 секунды. Седьмым (+13.4 с.) и восьмым (+14.8 с.) на спецучастке стали Мадс Остберг и Крис Аткинсон соответственно. Урмо Аава (+14.9 с.) и Тони Гардемайстер (+19.9 с.) замкнули десятку сильнейших. Результаты после СУ13: 1. Латвала2. Хирвонен +0:55.23. Галли +1:28.74. П.Сольберг +2:37.35. Уилсон +4:15.96. Миккельсен +4:31.67. Сордо +6:51.38 (1) Санделл +7:42.89 (2) Хяннинен +7:48.210. Гардемайстер +8:19.0 Конец второго дня.Второй день ралли Швеции завершало второе прохождение самого протяженного спецучастка этапа Vargasen и этот доп оказался единственным на сегодня, где лучшее время установил пилот команды, отличной от Citroen. Этим пилотом оказался лидер команды Ford Микко Хирвонен, который "привез" на финише спеуцчастка совему партнеру по команде и лидеру ралли Яри-Матти Латвале 5.4 секунды. Тем самым отставание Хирвонена от Латвалы в общем зачете составило 49.8 секунд, а сам Микко заявил, что впереди еще целый день, и, похоже, что завтра мы можем увидеть погоню за лидером... Меньше секунды проиграли Латвале Крис Аткинсон из Subaru и Даниэль Сордо из Citroen — эти двое пилтоов финишировали на третьей и четвертой позициях соответственно. Пятое время установил Петтер Сольберг — его отставание от победителя допа составило ровно десять секунд. Следом за ним финишировал Джиджи Галли из команды Stobart — итальянец планирует степенно добираться до финиша ралли и поэтому никуда не торопится. Седьмым и восьмым соответственно окончили прохождение последнего на сегодня спецучастка Мадс Остберг и Урмо Аава. Замкнули же десятку сильнейших Андреас Миккельсен и Мэттью Уилсон. Причем, если занимающий пятую строчку общего зачета Мэттью вполне доволен ситуацией, то Андреас твердо намерен атаковать на оставшейся дистанции — ведь до лакомой пятой позиции ему недостает всего десяти с половиной секунд и вероятность сражения восемнадцатилетнего норвежского дарования с подающим признаки надежды британцем за пятое место куда вероятнее битвы за победу на ралли... =) Предварительные результаты второго дня: 1. Латвала2. Хирвонен +0:49.83. Галли +1:35.94. П.Сольберг +2:41.95. Уилсон +4:37.66. Миккельсен +4:48.17. Сордо +6:51.98. Гардемайстер +8:49.39 (1) Хяннинен +8:52.710 (2) Кетомаа +10:00.8 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Спать ложись, раллист. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Добраться до финиша..Финальный день ралли Швеции открыл 16-километровый участок Ullen, лучшими на котором оказались братья Сольберги. Старший из них, Хеннинг, оправившись от вчерашних неприятностей, установил быстрейшее время на изобилующем гравием спецучастке. Его младший брат Петтер, выступающий за команду Subaru, уступил ему здесь 5.3 секунды. Следом за братьями, с третьим и четвертым временем финишировала пара финнов из команды Ford — Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала соответственно, причем последний проиграл старшему товарищу всего 0.1 секунды. Вновь установил отличный пятый результат двадцатилетний пилот из Норвегии Мадс Остберг — его отставание от лидера допа составило 7.6 секунды. Еще 2.6 секунды ему проиграл второй пилот команды Citroen Sport Даниэль Сордо. Седьмым и восьмым соответственно доп окончили Мэттью Уилсон и Урмо Аава. Уилсон явно не намерен отдавать свою позицию в общем зачете юному норвежцу Андреасу Миккельсену и обошел того на допе ровно на четыре секунды. Ну а Миккельсен замкнул собой десятку сильнейших, составив компанию финишировавшему девятым Джиджи Галли. Результаты после СУ15: 1. Латвала2. Хирвонен +0:49.73. Галли +1:44.34. П.Сольберг +2:39.15. Уилсон +4:42.46. Миккельсен +4:56.97. Сордо +6:55.08. Гардемайстер +9:04.09 (1) Хяннинен +9:37.410 (2) Кетомаа +10:41.6 Антон Костин Без изменений.Вторую подряд победу на спецучастках ралли Швеции одержал Хеннинг Сольберг из команды Stobart. Со слов норвежца, теперь он едет в своё удовольствие, и судя по результату, это действительно так. Финишировавший вторым лидер ралли Яри-Матти Латвала из команды Ford проиграл норвежцу 1.9 секунды. А третьим стал, установив принципиально лучшее для себя третье время, Мадс Остберг, выступающий за рулем Subaru Impreza WRC — его результат хуже времени победителя на 3.9 секунды. Четвертым здесь финишировал второй пилот команды Subaru Крис Аткинсон, а вот его старший товарищ Петтер Сольберг, блеснувший на предыдущем спецучастке, смог показать лишь девятое время, в десяти секундах отставания от старшего брата. Ещё полсекунды Аткинсону проиграл на допе Урмо Аава на Citroen C4 WRC. Шестым на финиш примчался Микко Хирвонен из команды Ford, а следом за ним, проиграв ему менее секунды, финишировали пилот команды Citroen Даниэль Сордо и Джиджи Галли из команды Stobart. Замкнули десятку сильнейших Петтер Сольберг и Мэттью Уилсон, сражающийся с Андреасом Миккельсоном за пятую позицию общего зачета. Результаты после СУ16: 1. Латвала2. Хирвонен +0:54.53. Галли +1:49.84. П.Сольберг +2:47.25. Уилсон +4:50.56. Миккельсен +5:06.37. Сордо +7:00.28. Гардемайстер +9:32.59 (1) Хяннинен +10:05.010 (2) Кетомаа +11:11.2 Антон Костин Хет-трик Хеннинга.Одержав на заключительном допе секции очередную победу, пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг сделал хет-трик. Пилоты на Ford Focus на этот раз показали настоящий мастер-класс – лучшие три результата на допе и по-прежнему первые три места в «абсолюте». Лидеры гонки Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен закончили доп на втором и третьем местах соответственно. Четвертое и пятое времена достались молодым «ситроеновцам» Урмо Ааве и Даниелю Сордо. Времена с шестого по восьмое показали норвежские пилоты, причем «юниоры» сумели опередить «старика» - Остберг и Миккельсен оставили позади Петтера Сольберга! Замкнули десятку лучших Крис Аткинсон и Джиджи Галли. А следующим спецучастком для экипажей станет доп под номером 19. Организаторы уже во второй раз с начала гонки вынуждены отменять СУ из-за отсутствия на нем льда и снега... Результаты после СУ17: 1. Латвала2. Хирвонен +55.63. Галли +2:03.14. П.Сольберг +2:57.85. Уилсон +5:05.16. Миккельсен +5:13.07. Сордо +7:04.68. Гардемайстер +9:56.99 (1) Хяннинен +10:58.510 (2) Кетомаа +12:05.6 Алексей Сергеев Сход Уилсона.Мэттью Уилсон не являлся фаворитом ралли Швеции, однако благодаря сходу соперников и собственной стабильности ему удалось выйти на пятую позицию в общем зачете ралли. Но судьба оказалась к нему жестокой – не предпоследнем допе гонки Мэтт вынужден был сойти из-за технических проблем... Победу же на спецучастке вновь отпраздновал Хеннинг Сольберг. Его машина, в отличие от Уилсоновской, работает как часы, а с точки зрения положения в общем зачете норвежец ничем не рискует – значит можно «гнать на все 100»! Что он и делает... Более того, семья Сольберг «узурпировала» первые два места на финише допа – Петтер был вторым. Третье время осталось за Даниелем Соль… нет, все-таки Сордо! А дальше – без сюрпризов. Крис Аткинсон – четвертый, Латвала – пятый, Остберг объехал Хирвонена, Аава, Галли и Гардемайстер замкнули первую десятку. Результаты после СУ19: 1. Латвала2. Хирвонен +58.23. Галли +2:09.54. П.Сольберг +2:55.75. Миккельсен +5:26.56. Сордо +7:04.37. Гардемайстер +10:08.08(1) Хяннинен +11:25.49 (2) Кетомаа +12:40.910. Остберг +13:04.3 Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Тройная победа Ford! Сложнейший снежно-ледяно-гравийный этап чемпионата мира завершился сенсационной тройной победой экипажей, выступающих на автомобилях Ford Focus RS WRC07. Яри-Матти Латвала одержал первую в своей карьере победу на этапе чемпионата мира, став самым молодым за всю историю пилотом, которому удалось это сделать. Предыдущим рекордсменом был легендарный Хенри Тойвонен.Второе место в гонке занял другой молодой пилот заводской команды BP-Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен, а третье место досталось проводившему всего-навсего вторую гонку в составе Stobart Ford Джанлуиджи Галли.На финише же заключительного допа первые три места также достались пилотам Ford, однако тройка лидеров здесь отличалась от трио победителей гонки. Лучшее время – пятое подряд(!) – показал Хеннинг Сольберг. Латвала и Хирвонен показали второе и третье время. Четвертым к финишу допа примчался младший Сольберг – такой же результат Петтер показал и в гонке в целом.С пятым и шестым результатами доп закончили Урмо Аава и Даниель Сордо. Испанцу должно быть особенно обидно за тот штраф, который он получил еще до старта ралли. По итогам гонки он занял шестое место в семи минутах позади победителя. А если б не штраф, то математически Дани попадал бы на третье место!...Замкнули десятку лучших на финише СУ20 Крис Аткинсон, Джиджи Галли, Андреас Миккельсен и Мадс Остберг.Предварительные результаты ралли:1. Латвала2. Хирвонен +58.33. Галли +2:23.24. П.Сольберг +2:59.45. Миккельсен +5:46.06. Сордо +7:13.87. Гардемайстер +10:35.38(1) Хяннинен +12:27.59. Остберг +13:28.510 (2) Кетомаа +13:50.7Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти