Сломал посадочьное место клапаного сальника


Рекомендуемые сообщения

Джони прав, только температура немного поменьше, около 100. Можно конечно и в домашних условиях, головку в духовку, направляющие в морозилку на час, и самому затем быстро забивать. К этому добавить покупку инструмента для забивания-выбивания, развёртку и полное отсутствие опыта. Это будет што-то типа, литые диски самому монтировками бортировать. Помойму легче отвезти в контору, где за 15-20 грн. тебе всё быстро и профессионально сделают. Не давайте дурных советов. Мы в XХI веке живем, а не в забитом селе.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чет стремает меня латунь в направляющих...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронзовые направляющие и хромированный стержень клапана, лучшее что можно сделать. Позволяет сделать минимальный зазор без риска.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так бронза не латунь....а так на кран водопроводный

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так бронза не латунь....а так на кран водопроводный

Не просто бронза , а бражка

Джони прав, только температура немного поменьше, около 100. Можно конечно и в домашних условиях, головку в духовку, направляющие в морозилку на час, и самому затем быстро забивать.

Мот еще посоветуете, как приготовить на кухне "запресовку седел клапанов"? :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жисть правили направляющие нагревая головы в термошкафу с температурой 250 градусоф. Головы от Д-245 и до мерседесофских. Голова реально остыть успевает пока ты все направляющие повставляешь. Если нагреть только до 100, то это для каждой направляющей надо повторно голову в печь совать. Потому что она остывает, и если первая направляющая встает нормально, то остальные уже забиваешь снимая стружку с головы. В нагретую голову направляющая рукой вставляется без молотка вообще. Им только на финале можна чуть поправить. И то редко. А колхозы когда ее туда молотком засовывають, пох каким, так это у нас половина типо техников таких. Маму вспомнил, и пошел стучать там где и стучать нихера не нада:) Некоторые ваще умудряются в ведро с кипятком совать:) Варить с головы суп с полчаса минимум, иначе она просто не успевает вся прогрется.

еще видел как спецы пальцы вставляют. Тоже маслом намазал, да кувалдой посильнее угостил :)

Перед тем как колхозить, для начала рекомендую хотя бы к справочной литературе обратится.

А ваще прислушайтесь к 2107-GT. Человек хоть реально понимает о чем говорит.

post-264-1202587055.jpg

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жисть правили направляющие нагревая головы в термошкафу с температурой 250 градусоф. Головы от Д-245 и до мерседесофских. Голова реально остыть успевает пока ты все направляющие повставляешь. Если нагреть только до 100, то это для каждой направляющей надо повторно голову в печь совать. Потому что она остывает, и если первая направляющая встает нормально, то остальные уже забиваешь снимая стружку с головы. В нагретую голову направляющая рукой вставляется без молотка вообще. Им только на финале можна чуть поправить. И то редко. А колхозы когда ее туда молотком засовывають, пох каким, так это у нас половина типо техников таких. Маму вспомнил, и пошел стучать там где и стучать нихера не нада:) Некоторые ваще умудряются в ведро с кипятком совать:) Варить с головы суп с полчаса минимум, иначе она просто не успевает вся прогрется. еще видел как спецы пальцы вставляют. Тоже маслом намазал, да кувалдой посильнее угостил :)Перед тем как колхозить, для начала рекомендую хотя бы к справочной литературе обратится.А ваще прислушайтесь к 2107-GT. Человек хоть реально понимает о чем говорит.

Читаль.Плакаль.Ты часом эту инструкцию не К-701 отсканил? Интересно, а чивож мы тахда так боимся перегрева свыше 130гр.? А тут 220-250 и пох?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чивож мы тахда так боимся перегрева свыше 130гр.? А тут 220-250 и пох?

Flex, не сравнивай перегрев головы на моторе и нагрев ее в печи.

это две большие разницы.

на моторе у тебя с одной стороны она наргевается до температур порядка 800 град. а может и больше, а с другой охлаждается тосолом с температурой 100...120 градусов. в результате из-за такого перепада ее и ведет.

а в печи ты голову прогреваешь полностью равномерно со всех сторон одинаковой температурой. так что условия тут совсем другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flex, не сравнивай перегрев головы на моторе и нагрев ее в печи.

это две большие разницы.

на моторе у тебя с одной стороны она наргевается до температур порядка 800 град. а может и больше, а с другой охлаждается тосолом с температурой 100...120 градусов. в результате из-за такого перепада ее и ведет.

а в печи ты голову прогреваешь полностью равномерно со всех сторон одинаковой температурой. так что условия тут совсем другие.

Ну вот когда ты свою голову прогрееш в печи равномерно до 250 гр, и с ней ничего не случится- поделишся с нами впечатлениями- желательно с фотоотчетом

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флекс. Читай внимательнее что я писал. Таким образом делалось куча голов. ОТ тракторов чисто мастером, я только наблюдал, до голов в газонов и зилов уже моих, голову на дизельный бумер м21 мотор тоже я делал, на жигу клаасику делал, на москвич делал, на мерсц-бенц делал, на свою же Деу нубиру тоже делал.

И ничего с ними не случается. И этот метод есть правильный. Ибо научен так делать и делал на мощностях машиностроительного завода. Который чинит всю технику города, от снегоуборочных машин до госгаража месного белого дома.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти