классика на 16 ве


Рекомендуемые сообщения

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Эти фотки бродят по инэту уже добрый десяток лет. Такое уже давно не делается и не юзается. Люди давно и в Украине и в России и в Венгрии ищут, результата ноль. Да и где валы найти под неё, даже если и удастся голову найти?

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валы проще сделать чем голову--сам знаешь

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петь, шкурка выченки не стоит. Все тюнинговые валы делаются из заводских заготовок методом перешлифовки. Никто не станет делать полностью оригинальный вал. Это не реал, практически.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОКБ динамика?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не валы. Без комментариев.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петь, шкурка выченки не стоит. Все тюнинговые валы делаются из заводских заготовок методом перешлифовки. Никто не станет делать полностью оригинальный вал. Это не реал, практически.

около 300 у.е. и у тебя полностью оригинальный вал.

друган на классику на Динамике заказывал месяц назад, ему 130го мало :ph34r:

а найти бы такую бошку.... при доработке Классики все упирается в пропускную способность клапанов и каналов.

када Венграм надоест гонять ан классике в любительских ралли, тада может появятся классические головы 2х вальные.....

ИМХО, не валы. Без комментариев.

зря так думаешь. самые современные валы, и за частую самые сильные. (просчитывалось даже на буржуйских прогах).

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друган на классику на Динамике заказывал месяц назад, ему 130го мало

это не одно и то же!

твоейму другану просто переточили профиль кулачков из стандартного вала.

а тут нужен совершенно другой вал, с другм расположением опор, кулачков и т.д. то есть использовать даже заводскую заготовку не получится. надо делать полностью новый вал (заметь, его еще нужно спроектировать), вобще с нуля.

имхо. проще и дешевле будет поствить шестнадцатиклапанник 2112.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не одно и то же!

твоейму другану просто переточили профиль кулачков из стандартного вала.

а тут нужен совершенно другой вал, с другм расположением опор, кулачков и т.д. то есть использовать даже заводскую заготовку не получится. надо делать полностью новый вал (заметь, его еще нужно спроектировать), вобще с нуля.

имхо. проще и дешевле будет поствить шестнадцатиклапанник 2112.

Ты не прав- а на инородцев под заказ они тоже с завродской заготовки точат? Согласен, шо это будет не просто дорого, а очень дорого- но это реально в этой фирмо.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не прав- а на инородцев под заказ они тоже с завродской заготовки точат? Согласен, шо это будет не просто дорого, а очень дорого- но это реально в этой фирмо.

не с заготовки, а со стокового вала.

почему же у спортвалов база меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти