классика на 16 ве


Рекомендуемые сообщения

не с заготовки, а со стокового вала.

почему же у спортвалов база меньше.

Не всегда- зайди на сайт и посмотри, есть варианты и полнобазных. И потом, шо ты относиш к опции"Спорт"?

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не всегда- зайди на сайт и посмотри, есть варианты и полнобазных. И потом, шо ты относиш к опции"Спорт"?

спорт это которые ехать начинают тысяч с 5-ти.

т.е. с подъемом клапана 12,7 и выше, фазы 310+

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорт это которые ехать начинают тысяч с 5-ти.

т.е. с подъемом клапана 12,7 и выше, фазы 310+

62-й у ММ есть полнобазный

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не одно и то же!

твоейму другану просто переточили профиль кулачков из стандартного вала.

а тут нужен совершенно другой вал, с другм расположением опор, кулачков и т.д. то есть использовать даже заводскую заготовку не получится. надо делать полностью новый вал (заметь, его еще нужно спроектировать), вобще с нуля.

имхо. проще и дешевле будет поствить шестнадцатиклапанник 2112.

ему сделали из заготовки, а не переточили со стандартного.

спроектировать можно самому.

не с заготовки, а со стокового вала.

почему же у спортвалов база меньше.

база меньше не по этому, а потому что полнобазный не всегда влазит.

спорт это которые ехать начинают тысяч с 5-ти.

т.е. с подъемом клапана 12,7 и выше, фазы 310+

с 5ти начинают многие валы ехать, и не тока спорт.

12.7 может быть и тюнинговым острым овощем (типа СТИ)

а 310 фаза может быть и на подъеме 11 мм и меньше (типа копий Стольникова с "Пайпера")

это если 8вэ. если 16 там подъемы еще меньше. слово СПОРТ-валы везде трактают по разному.... у ММ и Нуждина это более 11 мм и фаза более 290....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы может путаете КБ Динамика и КБ Двигатель (он же в прошлом Мастер-Мотор). От Динамики у меня только плохие впечатления остались, много сырых валов, с ресурсом около 10 тыщ км. От КБ Двигатель, напротив, только плюсы. Я периодически созваниваюсь с их разработчиком Рожковым Анатолием Павловичем, (именно он разработал вал 21213 для Тайги и все валы для Динамики и ММ, когда ещё были дочерными фирмами), и знаю по поводу валов Динамика немного больше, чем пишут на офф сайте.

П.С. "Двигатель" так же в делает валы под свои параметры, стоит в районе 250 бачей.

Опять же, это мое мнение.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы может путаете КБ Динамика и КБ Двигатель (он же в прошлом Мастер-Мотор). От Динамики у меня только плохие впечатления остались, много сырых валов, с ресурсом около 10 тыщ км. От КБ Двигатель, напротив, только плюсы. Я периодически созваниваюсь с их разработчиком Рожковым Анатолием Павловичем, (именно он разработал вал 21213 для Тайги и все валы для Динамики и ММ, когда ещё были дочерными фирмами), и знаю по поводу валов Динамика немного больше, чем пишут на офф сайте.

П.С. "Двигатель" так же в делает валы под свои параметры, стоит в районе 250 бачей.

Опять же, это мое мнение.

+1: сам ММ юзаю. Но щас вопрос в принципе- сваяют и на Динамике и на ММ.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы может путаете КБ Динамика и КБ Двигатель (он же в прошлом Мастер-Мотор). От Динамики у меня только плохие впечатления остались, много сырых валов, с ресурсом около 10 тыщ км. От КБ Двигатель, напротив, только плюсы. Я периодически созваниваюсь с их разработчиком Рожковым Анатолием Павловичем, (именно он разработал вал 21213 для Тайги и все валы для Динамики и ММ, когда ещё были дочерными фирмами), и знаю по поводу валов Динамика немного больше, чем пишут на офф сайте.

П.С. "Двигатель" так же в делает валы под свои параметры, стоит в районе 250 бачей.

Опять же, это мое мнение.

да, бывают сырые, особенно заказные. весной у знакомого стерся на кроссе заказной от Динамики. гонка в попу.

а из готовых- скока люди ставили, тока подпятники на некоторых партиях хировые. а преимущества Динамики- разные валы. на Классику да, не большой ассортимент. а на передний привод- разные и очень интересные.

и вообще, почему я перешел Динамику.... думал ставить 62й вал, но спецы сказали что всю жизнь ставили большинству 62й, а тут кто то принес 65й (такой точно почти по параметрам), установили его, а он оказуецца едет на порядок сильнее.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, бывают сырые, особенно заказные. весной у знакомого стерся на кроссе заказной от Динамики. гонка в попу.

а из готовых- скока люди ставили, тока подпятники на некоторых партиях хировые. а преимущества Динамики- разные валы. на Классику да, не большой ассортимент. а на передний привод- разные и очень интересные.

Берем колличеством- качество не в счет :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берем колличеством- качество не в счет :lol:

ну а шо..... какой то петя бухнул, и не все валы успели цементацию пройти.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Ну и о чем разговоры? У кого валик "длиннее"? О качестве валиков? О чем?!?!?!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти