Серый Волк 0 Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Всем привет! Мож кто знает чё за фигня... при малых оборотах появился шум в коробке передач (тарахкотит), и сия бида пропадает когда выжимаю сцепление до предела, ток убираю ногу с педали, опять то же тарахкотение... Шо то за бида е? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trinity69 0 Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 умну тоже самое, млять сццукко аж не посебе, и как с этим бороццо тошш думы думаю и еще мне один карбюраторщик говрил что над сатреть штуку, рычаг к которому крепиццо троцик вот она памой и тарахкатит Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Всем привет!Мож кто знает чё за фигня... при малых оборотах появился шум в коробке передач (тарахкотит), и сия бида пропадает когда выжимаю сцепление до предела, ток убираю ногу с педали, опять то же тарахкотение... Шо то за бида е?Скорее всего, износ шестерней первичного и вторичного валов в КПП. Возможно, нужно посмотреть подшипники. Хочешь устранить - езжай на переборку КПП. Не хочешь - музыку погромче. Шум потому, что, даже на холостом ходу, когда педаль сцепления отпущена, двигатель соединен с коробкой, и большая часть шестеренок в коробке вращается. Когда выжимаешь - разъединяешь КПП и двигатель, шестерни перестают вращаться - шума нет. У моего знакомого, кстати, подобная болячка решилась лишь только после замены корпуса коробки. Изменено 13 февраля, 2008 пользователем SHU Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Скорее всего, износ шестерней первичного и вторичного валов в КПП. Возможно, нужно посмотреть подшипники. Хочешь устранить - езжай на переборку КПП. Не хочешь - музыку погромче. Шум потому, что, даже на холостом ходу, когда педаль сцепления отпущена, двигатель соединен с коробкой, и большая часть шестеренок в коробке вращается. Когда выжимаешь - разъединяешь КПП и двигатель, шестерни перестают вращаться - шума нет. У моего знакомого, кстати, подобная болячка решилась лишь только после замены корпуса коробки.А сколько может стоить устранение такой беды? и каковы могут быть последствия? Может накрыться коробка медным тазиком? Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Скорей всего, полетел у тебя выжимной подшипник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHU 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Скорей всего, полетел у тебя выжимной подшипник.Будем надеяться на это. Стоимость подшипника (около 40грн) + снятие-установка КПП (около 100грн). Иначе - переборка внутренностей коробки. Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Будем надеяться на это. Стоимость подшипника (около 40грн) + снятие-установка КПП (около 100грн). Иначе - переборка внутренностей коробки.сНЯТИЕ и установка коробки 100грн? Это только на ладу такие цены? Просто мне говорили что порядка 300грн. и то это минимум.... Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) Ребята забейте.... Инструкция по проверке шумности коробок передач автомобилей ВАЗ-2108, 2109При обращении владельца с претензией о шуме КП необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:1. Проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач - марка масла должна соответствовать рекомендуемой, уровень его должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.2. Проверить правильность регулировки зажигания и оборотов холостого хода. Работа двигателя на холостом ходу должна быть устойчивой, обороты должны соответствовать требуемым (750...800 об/мин).3. Проверить шумность работы КП на холостом ходу, последовательно включая и выключая сцепление на стоящем автомобиле. При этом сравнивается щумность в салоне при включенном и выключенном сцеплении.4. Оценить шумность коробки передач в движении на всех передачах при равномерном движении, разгоне и торможении двигателем.Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в других условиях и имеют другой характер. В этом случае КП требует ремонта.ИНСТРУКЦИЯпо проверке шумности коробок передач автомобиля ВАЗ-2108 при работе двигателя на холостом ходуПри обращении владельца с претензией по шуму КП на холостом ходу необходимо произвести проверку автомобиля в следующей последовательности:1. Установить автомобиль на подъемник и проконтролировать уровень и качество масла в коробке передач - марка масла должна соответствовать рекомендуемой, уровень его должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и проверить правильность регулировки холостого хода. Работа двигателя на холостом ходу должна быть устойчивой, обороты должны соответствовать требуемым (750...800 мин ).3. Оценить шумность коробки передач, последовательно включая и выключая сцепление. Оценка производится из салона автомобиля, капот при этом закрыт. Сравнивается шумность в салоне при выключенном и включенном сцеплении при работе двигателя на холостом ходу и при нажатии и отпускании педали газа. Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу и при сбросе газа не является признаком ненормальной работы узла и причиной бракования. При увеличении оборотов двигателя до средних и выше шумы пропадают и из салона практически не прослушиваются.Указанные шумы возникают при работе шестерен на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии автомобиля и применением маловязкого масла для уменьшения расходатоплива и повышения удовства при эксплуатации автомобиля в зимних условиях. При этом данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются и не пропадают в любых других условиях: повышенные обороты, разгоны, равномерное движение, торможение двигателем. В этом случае коробка передач требует ремонта, связанного с ее разборкой.Вибрации рычага переключения передачНезначительное повышение уровня вибрации рычага переключения передач, появление характерного звука, гула и т.д. в салоне автомобиля на оборотах двигателя 2000 •/• 2200 об/мин относится к акустическому недостатку, а не к конструктивному дефекту семейства автомобилей ВАЗ-2108, 2109 по следующим причинам:- прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов отсутствует;- уровень вибрации рычага переключения передач на движущемся автомобиле регламентируется ГОСТ 12.1.012-90 "Вибрационная безопасность", раздел "Локальная вибрация". Все оценки автомобилей семейства ВАЗ-2108, 2109 на соответствие требованиям указанного ГОСТа положительные.- уровень вибрации рычага переключения передач на оборотах холостого хода двигателя регламентируется только разработанным специалистами НТЦ ВАЗа, так называемым, субъективно приемлемым уровнем виброускорений.- уровень шума в салоне автомобиля регламентируется действующим ГОСТ 27435-87 в пределах 80 дБА. Оценка осуществляется в режиме "разгон" на третьей передаче в диапазоне скоростей 49...104 км/ч. Выборочный периодический контроль автомобилей конвейерной сборки показывает, что уровень внутреннего шума составляет в среднем 79 дБА, что удовлетворяет требованиям стандарта.Причинами этих акустических дефектов являются одновременно как конструктивные, так и технологические и эксплуатационные факторы (но не дефекты). У меня тоже тарахкотело, потом залил ТАД, не тарахтело, теперь снова Мобил - тарахтит. КПП снимали , подшипники меняли , но те что сняли - сказали нормальные... И шестерни проверяли - все ОК. В итоге выкинул 400 грн на переборку "здоровой" коробки, зато подшипники более менее нормальные поставили Как мне обьяснили можно ездить до появления свиста из коробки, и лишь потом на переборку ..... Все равно счас подшипники г..но делают, мне еще советские поставили... Люди кстати льют в коробку ТАД и подобные по вязкости масла , и у них нифига не шумит. Так что сами решайте что делать...З.Ы Выжимной шумит только при нажатой педали сцепления...... Все остальное- подшипники валов.... Изменено 14 февраля, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 эт не подшипника а несоосность валов . лечить бесполезно С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Магеллан... Тоесть ездить можно. Правильно? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти