Yurec 9 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) бо ЗАЗ нічого нового не зробив і так як вийшло з Таврією, нічого не вийде,нема чого вкрастиВезде вы лепите эту Таврию- причем тут она, когда фотки образцов, которые выше выложил John Keyro(респект ему) , в основном из начала 70-х до середины 80-х, и это собственные и по тем временам передовые разработки Ваза,когда Заз еще никак не мог выродить Таврию.По тем временам уродством это не выглядело, а некоторые и сейчас смотрятся неплохо.Калина в первоначальном варианте мне например больше нравится, нежели нынешнее уродство. Десятка в готовом виде существовала, когда копии 8-к- Таврии токо появлялись на улицах Изменено 11 июня, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Keyro 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Главная проблема АвтоВАЗа в том, что они очень долго разробатывают автомобили, пока дело доходит до выпуска, авто уже устаревает. Да и многие образцы так и не доходят до выпуска, даже не знаю это к сожалению или к счастью, ведь если они не прошли испытания на АвтоВАЗе, тогда... BMW для тех, кто спешит, Mercedes для тех кто успел!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Везде вы лепите эту Таврию- причем тут она, когда фотки образцов, которые выше выложил John Keyro(респект ему) , в основном из начала 70-х до середины 80-х, и это собственные и по тем временам передовые разработки Ваза,когда Заз еще никак не мог выродить Таврию.По тем временам уродством это не выглядело, а некоторые и сейчас смотрятся неплохо.Калина в первоначальном варианте мне например больше нравится, нежели нынешнее уродство. Десятка в готовом виде существовала, когда копии 8-к- Таврии токо появлялись на улицахВот тут ты друг ошибаешься!!!я хоть и далеко не фанат Таврии но иногда интересуюсь историей создания авто!Таврии спроектировали как раз немного раньше ВАЗ2108, и в конце 70-х нач 80-х это вообще предполагался прорыв в отечественном Автопроме но главный конструктор ВАЗа в то время очень дружил с Брежневым и со всей остальной партКомун элитой и поэтому естесственно лобировался в первую очередь выпуск нового Ваза, а все остальные проекты нарочно придерживались или на них просто не обращали должного внимания ! так что задумка и опытные образцы Таврии (которая была почти копией WV GOLF 1 послужившего в некотором роде "примером-экспонатом") была, должна была быть первой.А сколько бабла втюхали в 2108 , и заплатили фирме ПОРШ за разработку и доводку некоторых деталей ! ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) А сколько бабла втюхали в 2108 , и заплатили фирме ПОРШ за разработку и доводку некоторых деталей ! думаєш це бабло не окупилося ? на базі 08 ще й досі машина збирають.2109, 099, 2113-14-15.а на базі розробленого мотора 1.3, так взагалі на все підряд ставлять включно з пріорою (понятно що вже з деякими вдосконаленнями але базовий блок то фактично 1:1).кпп так фактично одне і теж ))) стид позор.. вже хоча би на пріорі могли б якийсь ряд поміняти хоча би ) Изменено 11 июня, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Вот тут ты друг ошибаешься!!!я хоть и далеко не фанат Таврии но иногда интересуюсь историей создания авто!Таврии спроектировали как раз немного раньше ВАЗ2108, и в конце 70-х нач 80-х это вообще предполагался прорыв в отечественном Автопроме но главный конструктор ВАЗа в то время очень дружил с Брежневым и со всей остальной партКомун элитой и поэтому естесственно лобировался в первую очередь выпуск нового Ваза, а все остальные проекты нарочно придерживались или на них просто не обращали должного внимания ! так что задумка и опытные образцы Таврии (которая была почти копией WV GOLF 1 послужившего в некотором роде "примером-экспонатом") была, должна была быть первой.А сколько бабла втюхали в 2108 , и заплатили фирме ПОРШ за разработку и доводку некоторых деталей ! Та не друг, то ты слегка ошибаешсяТы видел те образцы Таврии?. Хвотки разрабаботок с КБ Ваза ты сам видишь(отот огрызок 6-ки 74 года уже переднеприводный), а с КБ Заза можно выложить лишь форд фиесту разобранную.Таврия приобрела окончательный вид в 85(до этого она была копией фиесты), восьмака уже год как выпускалась.Этот Автозаз всю жиссь себя пиарил и заметь, счас выпускает 9-ку, а не свою таврюху Изменено 12 июня, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T5-R 1 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) стид позор.. вже хоча би на пріорі могли б якийсь ряд поміняти хоча би )не треба, де ті "специ" запхають свої руки зразу це вилазить боком.ютьНаприклад всім відома проблема з ручками 08-09-99, фактично конструктори Порш запропонували скопіювати їхні від 924-го, але ВАЗівці вирішили до запропонованої конструкції внести невеликі зміни, за що їм велике "дякую"Плавник на даху теж від порш. Доречі може хтось сидів чи їздив на порш, то мав зауважити схожість шрифту щитка приборів в 08 і німця, колір стрілок (жовтий) в перших моделях. Изменено 12 июня, 2010 пользователем T5-R Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OBLOM 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Вот выкладываю фото моей восьмерки с серым салоном. Салон чуть не до собран...Планирую проложить шумку на пол,а до этого зимой пролился антифриз на пол,так что коврик как то не хотелось ставить назад пока не обработаю пол. Смотрим,комментируем,даем дельные советы.. Изменено 15 июня, 2010 пользователем OBLOM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 сам салон прикольный, но карпет на накладке не очень Имхо, лучше б серой матовой краской ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 сам салон прикольный, но карпет на накладке не очень Имхо, лучше б серой матовой краской+100% обтянутая накладка весь вид машинки портит ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OBLOM 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Так,ну а что еще в плане накладки посоветуете?Просто она была слишком коцаная,поэтому пришлось ее обтянуть карпетом.Карпет черно серый выбрал в тон карпету которым обшит потолок ,стойки,и багажник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти