dima_2005 0 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Собрался делать капиталку двужку.Нужен совет по выбору запчастей.Поршня,кольца,пальцы,вкладыши,клапана с направляющими,сальники,прокладки и т.д.Желательно в среднем диапозоне цен и производитель(нормальный).Делаю для себя,но бюджет где-то 400 у.е.Кто что посоветует,или у кого можно купить все вместе желательно хорошего качества. Изменено 6 марта, 2008 пользователем dima_2005 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Кольца (поршни) Mahle ну или Goetze P.s.бюджета должно и чучуть на тунинх хватить "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Кольца (поршни) Mahle ну или GoetzeP.s.бюджета должно и чучуть на тунинх хватить если голову трогать не будеш, то $400 хватит с головой, у меня все затраты, без моториста (делал сам) и с запчастями высшей ценовой категории, затянули $250 (апрель 2007), смотри смету ниже:кольца + поршня + пальцы 82,4 (Kolbenschmit 93 672 610) - 428,00 грн.вкладыши кореные (стандарт Glyco 7339M) - 73,38 грн.вкладыши шатуные (стандарт Glyco 4-66415RA S) - 61,51 грн.сальник коленвала пер. (AJUSA 15006200) - 18,54 грн.сальник коленвала зад. (Payen NJ287) - 23,56 грн.сальник распредвала (AJUSA 15006200) - 18,54 грн.прокладка под головку AJUSA - 45,00 грн.прокладка под коллектор - 14,00 грн.прокладка под штаны - 4,00 грн.прокладка поддона - 8,00 грн.прокладка под крышку клапанов - 9,40 грн.прокладки крышек двигателя - 5,00 грн.набор патрубков охлаждения - 64,00 грн.втулка стартера (в блок) - 6,00 грн.Полукольца - 3,00 грн.герметик - 10,00 грн.масло в двигатель CASTROL 5w40 - 175,00 грн.Фильтр масляный - 15,00 грн.Фильтр топливный - 23,00 грн.шлифовка цилиндров - 100,00 грн.шлифовка поверхности головы - 40,00 грн.шлифовка поверхности блока - 50,00 грн.перепресовка поршней - 40,00 грнИТОГО: 1234,93 грн.после ремонта двиг прошел более 25 тык. и чустует себя на 5+---------------------------------PS по поводу поршней Mahle и колец Goetze, то для ВАЗов они делаются на отдельных заводах в Турции, поэтому качество у них не супер а скорее среднее. Я себе ставил чистую германию, которую брал собранным машинокомплектом, поскольку машинокомплекты собирают в ручную и к компонентам больше требования по качеству + все вывешено по массе. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Головку надо делать.В первом цилиндре клапан торабанит,разбиты направляющие.За ремонт берут 250 у.е. Где покупал запчасти? Изменено 7 марта, 2008 пользователем dima_2005 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Поршневая МАЛЕ!!!!!!!!!! Только их. Лутше не встречал. Главное покупать оригинал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) Головку надо делать.В первом цилиндре клапан торабанит,разбиты направляющие.За ремонт берут 250 у.е.Где покупал запчасти?Поршневую заказывал тут http://www.zipavto.com.ua/ru/Все остальное собирал по надежным магазинам.Главное не брать запчасти на базаре, можно попасть на подделку, да и цены уже выше чем в магазинах.по поводу поршневой глянь еще сюда Поршня и кольцаPS 250 у.е. - это нормальная цена за замену всех направляющих и клапанов, вместе с запчастями.если есть возможность и желание делать самому, то бюджет сократится в двое, постольку обработка головцы на станке в мастерской стоит примерно 25 грн. за клапан (распресовка/запресовка направляющей и обработка седла)., всё остальное это затраты моториста на сборку/разборку. Изменено 8 марта, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти