John Ripper 5 Опубликовано 7 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 По чем брал Бошевскую? И где? В автомагазине (не в киеве). Цену не скажу, так как платил не я, а кореш, чью этажерку мы чиптюнили. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeih 0 Опубликовано 7 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Ни в коем случае не ложи на батарею на ночь. Модуль залит смолой и ни как отсыреть не мог. Да и расположен он на блоке, раб температ. 95град. А принцип его действия -- выдает ОДНОВРЕМЕННо искру на 1и4 на 2и3 так что если у тебя на 1и2 искра норма то этоне модуль можеш успокоится 50$ твои . А вот провода не мешало бы проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 7 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2004 Ни в коем случае не ложи на батарею на ночь. Модуль залит смолой и ни как отсыреть не мог. Да и расположен он на блоке, раб температ. 95град. А принцип его действия -- выдает ОДНОВРЕМЕННо искру на 1и4 на 2и3 так что если у тебя на 1и2 искра норма то этоне модуль можеш успокоится 50$ твои . А вот провода не мешало бы проверить. Не смолой а компаундом. Это 2 разные вещи. Ессесно большую температуру он не выдержит, но до 50-60 градусов собственного нагрева переносит стойко. Если у тя батареи греют лушше... завидую. Помимо того при нагреве не течет компаунд не является герметиком. Основное назначение, защита от физического контакта. А воду пропускает оччень хорошо.Принцип действия правильно. ТОка дополним. 1-4 и 2-3 это ДВЕ РАЗНЫЕ катушки. А сыреет он очень просто. Через разьемы проводов, через неплотно закрытый корпус.Конденсат. (особенно ярко проявляется при первых заморозках)При отсыревании катушки и наблюдается голимотья, типа слабого пробоя искры. При малых токах сырая катушка просто не в состоянии выдать нормальную искру. Если обороты двигла увеличить, генератор дает больше тока, дальше думаю ясно.Что касается проводов, они тоже вносят коррективу, но в основном во всем диапазоне работы мотора.З.Ы, Сыреет катушка не только на ВАЗах. У мя на нубире сырела. Замазал, вроде держит. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAMih 0 Опубликовано 8 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Ни в коем случае не ложи на батарею на ночь. Модуль залит смолой и ни как отсыреть не мог. Да и расположен он на блоке, раб температ. 95град. А принцип его действия -- выдает ОДНОВРЕМЕННо искру на 1и4 на 2и3 так что если у тебя на 1и2 искра норма то этоне модуль можеш успокоится 50$ твои . А вот провода не мешало бы проверить.У меня на схеме вот нарисовано подтверждение того чего я говорил. Тоесть 1-2 цилиндры - это одна катушка, а 3-4 - это вторая катушка. И даже длина проводов похожая. Тоесть 1 - самый длинный, и 4-ый - самый короткий (раза в три короче первого провода). ЗЫ. Картинку пришлось обрезать по-максимуму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Ну а я что говорил? 2 катушки, и одна сырая. Ну если стрем на батарее сушить, то хоть в тепле ее подержи пару деньков. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAMih 0 Опубликовано 8 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Ну а я что говорил? 2 катушки, и одна сырая. Ну если стрем на батарее сушить, то хоть в тепле ее подержи пару деньков. Самое интересное, что вчера вечером машинка поехала бодрее и холостой ход не сильно колбасило. Хотя вчера вечером намного меньше сырости было. Попробую как ты говоришь - просушить катушку.Да и потеря тяги, и стабильность х. хода каждый день какя-то разная. То один день мотор работает "как часы", машинка едет как буд-то ее сзади кто-то еще и подталкивает(едет легко, без напряга), то на следующий на холостом дрыгатель трусит и тяга похуже стала. Но при всем этом разгоняется нормально. Иногда бывает легое подергивание при разгоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Ну а я что говорил? 2 катушки, и одна сырая. Ну если стрем на батарее сушить, то хоть в тепле ее подержи пару деньков.Самое интересное, что вчера вечером машинка поехала бодрее и холостой ход не сильно колбасило. Хотя вчера вечером намного меньше сырости было. Попробую как ты говоришь - просушить катушку.Да и потеря тяги, и стабильность х. хода каждый день какя-то разная. То один день мотор работает "как часы", машинка едет как буд-то ее сзади кто-то еще и подталкивает(едет легко, без напряга), то на следующий на холостом дрыгатель трусит и тяга похуже стала. Но при всем этом разгоняется нормально. Иногда бывает легое подергивание при разгоне. Таки да. Все изза того что сегодня сыро, завтра сухо. Послезавтра туман был (конденсат будет). Посуши. Ничего плохого не будет. Зато хоть знать будешь или в этом трабла. Хотя я уверен на 99%. И 1% на провода. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAMih 0 Опубликовано 8 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2004 Спасибо за помощь. Попробую посушить. О результатах отпишусь здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAMih 0 Опубликовано 9 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Вчера снял МЗ. С обратной стороны модуля есть какая-то металлическая пластина. Так на против выходов 3 и 4 на ВВ провода, наблюдается какая-то коррозия. А еще я обнаружил отслоение стенки модуля от того чем он залит. Вобщем налицо попадание влаги внутрь. Для себя я решил, что буду покупать новый МЗ. Люблю, что бы в машине было все исправно, и не предоставляло неприятностей в дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 9 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2004 Я как в воду смотрел З.Ы, Если те старый не нужон, можешь мне подарить И не забудь новый силиконом обмазать Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти