Помогите по модулю зажигания


Рекомендуемые сообщения

Ты ни на схему смотри а на модуль. на схеме могли сделать опечатку. на модуле ЦЫФРАМИ подписано куда какой провод идет да и катушки видно визуально. У тебя какая Лада 102или103? Уверен что это не сырость ты ошибаешся с разводкой проводов не будет работать либо14-23. Да и констукция у модуля такая что попадение влаги не реально особенно если у тебя 103(до модуля влаге не достать) и зачем сушить на батарее если ты сушиш его на двигателе( прижат в плотную к движку и его температура 95 градусов повыше чем на батарее) У меня есть 2 неисравных модуля с катушкой 23. могу подарить для эксперимента 8-067-7209150. Ищи причину в другом.

P.S. не читал твое послед.сообщ. Если корпус разгерметизировался то тогда может быть. но не рабочие цилиндры должны быть другие Чудес не бывает

Замениш на новую временно поможет потом сгорит опять будеш мучаться пока не найдеш причину. (модуль просто так не горит). Ты идеш по моему пути у меня уже третий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замениш на новую временно поможет потом сгорит опять будеш мучаться пока не найдеш причину. (модуль просто так не горит). Ты идеш по моему пути у меня уже третий.

А какая может быть причина в сгорании модуля? Можешь подробнее про основные рассказать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ты ни на схему смотри а на модуль. на схеме могли сделать опечатку. на модуле ЦЫФРАМИ подписано куда какой провод идет да и катушки видно визуально. У тебя какая Лада 102или103? Уверен что это не сырость ты ошибаешся с разводкой проводов не будет работать либо14-23.

2.Да и констукция у модуля такая что попадение влаги не реально особенно если у тебя 103(до модуля влаге не достать) и зачем сушить на батарее если ты сушиш его на двигателе( прижат в плотную к движку и его температура 95 градусов повыше чем на батарее)

3. У меня есть 2 неисравных модуля с катушкой 23. могу подарить для эксперимента 8-067-7209150. Ищи причину в другом.

P.S. не читал твое послед.сообщ. Если корпус разгерметизировался то тогда может быть. но не рабочие цилиндры должны быть другие Чудес не бывает

Замениш на новую временно поможет потом сгорит опять будеш мучаться пока не найдеш причину. (модуль просто так не горит). Ты идеш по моему пути у меня уже третий.

1. Ваще нипонял, это ты о чем?

2. Влага есть. И я хоть и не ездил на его тачке но могу сказать, что паршиво ездит она именно с утра(конденсат за ночь). Если поездить часок другой то это проходит(блок то и высох) И конструкция блока такова, что влага не должна попадать НО ОНА ПОПАДАЕТ. Потому что там пластмассовый корпус от жары уселся, там компаунда недолили, там просто герметика нету. (я те денег дам, если ты сможешь стулить 2 пластмаски так, что бы между ними вода не текла.)

3. Что касается твоих 2 модулей. ТО у тя траблы лезут еще от свечей и проводов. Програмку под газ ты ж так и не поставил? (Консультировался, сказали при газе - обязательно) Так же нада внимательно рассмотреть в чем пипец твоим модулям, если катушка, то должна либо сгореть либо развится либо отсыреть. Именно при последних 2 случаях падает напряг тока.Соответственно паршивая искра.

З.Ы. Модуля чьи? Если БОШевские, то я немного задумался. Если расейские... то ничего хорошего про них не скажу.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все правильно модуля летят по2 причинам либо нет нагрузки либо короткое.(простая радиоэлектроника) попросту либо свеча шьет либо проводимость проводов. А признаков отсырения я не вижу скорее у него расслоилось из за перегрева а перегрев от большого тока вот где собака зарыта.Если модуль отсырел весь тогда трясет все цилиндры а если 1 контур тогда по правилу 14 23. А у него 12????

по газу проблему решил на консультацию не ездил. программу не менял. Причина оказалась в одном проводе почему он накрылся-долгая история. и вторая причина в ДПДЗ поменя на GM Очевидно старый неправильно снимал показания и БУ выдавал более раннее зажигание. Даже скажу это была ОСНОВНАЯ причина его поменял первым хлопки изчезли. А модули летели из за провода и свечей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А признаков отсырения я не вижу скорее у него расслоилось из за перегрева а перегрев от большого тока вот где собака зарыта.Если модуль отсырел весь тогда трясет все цилиндры а если 1 контур тогда по правилу 14 23. А у него 12????

Скажите, а металлическая пластина, что с обратной стороны МЗ, она для чего? Для контакта массы, или просто для отвода тепла? Это я к чему. Хочу при покупке нового МЗ, его проверить. Вот не знаю, можно проверить "навесу", тоесть подключить все провода и положить где нибудь, или надо обезательно его прикручивать на посадочное место?

Вот ты говоришь, что попадания влаги там не видно. А то, что эта железная пластина имеет следы коррозии и какраз с той стороны где выходы на 3 и 4 цилиндры. Получается, что может с катушками все гуд, а проблемма на выходах из них. Может на выходах на эти цилиндры из МЗ отсырели контакты, потому и получается, что 1-2 - гуд, а 3-4 - не гуд. Да, по логике должно быть 1-4 и 2-3, иначе не понятна работа модуля. Но у меня к сожалению именно так выглядит проблемма.

Интересно, а могут выйти из строя сразу два ВВ провода? Я так понял проверить их можно тестером на сопротивление, должно быть около 4-8 кОм?Если больше, то это уже надо выкидывать такие провода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вещи навесу не делают. замена 3 мин дела. Так у тебя 102 или 103. Я не говорю что попадения влаги невидно нужно видеть катушку как она расслоилась а расслоиться могла от (читай выше это мое предположение) Но я думаю что если она отсыревает вся тогда колбасит все цилиндры . Либо 1 контур тот что ближе к расслоению тогда колбасит 14 или 23. А у тебя 12 . НЕУВЯЗОЧКА получается. Как понять твои слова???""что может с катушками все гуд, а проблемма на выходах из них. Может на выходах на эти цилиндры из МЗ отсырели контакты"" КАК контакты не могут отсыреть они могут только окислиться так почисть их. и я сомневаюсь что окись не пропустит ток такого большого напряжения. У тебя 2 варианта .1 на диагностику .2 Ели зелени много меняй все в комплексе МЗ ПРОВОДА СВЕЧИ. примерно 100$ В самом начале ты сказал что д. стучит как дизель . Но если он троит то все равно ни какого стука быть не должно . Может у тебя чтото другое. В дизеле стучит ТНВД а работает двиг. ровно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти