ValerKat 407 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Решил вывесить на этом сайте. Конкурс закончился. Но думаю, многим будет полезно посмотреть, проанализировать. Тем более, что эта Авария Маслова обошлась экипажу их Белорусии не легко. Поврежден позвоночник. Компрессионная травма. Машина Субару ГТ. Обслуживалась на Чайке у покойного Андрея Александрова. Посмотрите видео. Очень хорошо видно работу ног, рук, хорошо слышно чтение стенограммы.Сход Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 конечно пилоту виднее но мне показалось что его ЛВ4 в который он не попал был круче чем ПР5 который он прошел, + перед ЛВ4 мне кажется нужно было прописать ТР или подброс, ИМХО ошибка в стнограмме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Валера спасиба огромный! поучительно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVC 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А мне кажется, что основной ошибкой пилота было блокирование тормоза да еще с выжатым сцеплением..... да и штурману меньше нужно команды пилотирования давать... мне кажется в какой-то степени его слова "тормози, куй попадем...." подсознательно сбили пилота.... возможно газом они бы и попали в этот поворот... ИМХО.... мог конечно не учесть чего-то... и по стенограмме я так понимаю, что система записи у них похожа на макреевскую... т.е. писали не степень крутизны поворота, а передачу.... правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А мне кажется, что основной ошибкой пилота было блокирование тормоза да еще с выжатым сцеплением..... да и штурману меньше нужно команды пилотирования давать... мне кажется в какой-то степени его слова "тормози, куй попадем...." подсознательно сбили пилота.... возможно газом они бы и попали в этот поворот...ИМХО....мог конечно не учесть чего-то... и по стенограмме я так понимаю, что система записи у них похожа на макреевскую... т.е. писали не степень крутизны поворота, а передачу.... правильно?мне тожа показалось что под передачи писали они...А мне кажется, что основной ошибкой пилота было блокирование тормоза да еще с выжатым сцеплением..... да и штурману меньше нужно команды пилотирования давать... мне кажется в какой-то степени его слова "тормози, куй попадем...." подсознательно сбили пилота.... возможно газом они бы и попали в этот поворот...ИМХО....мог конечно не учесть чего-то... и по стенограмме я так понимаю, что система записи у них похожа на макреевскую... т.е. писали не степень крутизны поворота, а передачу.... правильно?мне тожа показалось что под передачи писали они... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) каквыяснилось стенка была прописана : перекат-ЛВ4-тормози Х.. попадешь-ЛВ2-3 ошибка была в том, что Штурман не продиктовал ЛВ2-3 (продиктовал, но очень поздно) и именно в ЛВ2-3 они и не попали, ну и в Стенограмме Изменено 13 марта, 2008 пользователем Andruxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Все мнения на обсуждении раллистов сошлись, что виноват Штурман. Запаздывание на диктовке. А на мой взгляд, позднее контрсмещение, потом отруливание в другую сторону, и после жесткий блок тормоза, и как следствие прямолинейное движение. Но к этому конечно же привло позднее сообщение штурмана. Но штурман хорошо дорогу чуствует. Сказал, что не попали, еще до блока тормоза. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Сказал, что не попали, еще до блока тормоза. Валера фраза "Тормози х.. попадешь" была прописана в стенограмме вместо обычного "ОПАСНЕНЬКО" , я так понял что в ЛВ4 они попали а вот в ЛВ2-3 нет, потому как штурмэн очень поздно надиктовал, так шо ИМХО нех выделываться пишите "ОПАСНЕНЬКО" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Валера фраза "Тормози х.. попадешь" была прописана в стенограмме вместо обычного "ОПАСНЕНЬКО" , я так понял что в ЛВ4 они попали а вот в ЛВ2-3 нет, потому как штурмэн очень поздно надиктовал, так шо ИМХО нех выделываться пишите "ОПАСНЕНЬКО"То что было прописано вначале - это очевидно. Маслов сам говорил, что мол не надо было такой фразы писать, все озвученное сбывается. Но штурман после прочитки, сказал, что уже именно не попали. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 "Опасно тормоз" надо было выделить интонацией и сказать быстрее, так как оно все было монотонно. Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти