Недавно конкурс проходил.


Рекомендуемые сообщения

Решил вывесить на этом сайте. Конкурс закончился. Но думаю, многим будет полезно посмотреть, проанализировать. Тем более, что эта Авария Маслова обошлась экипажу их Белорусии не легко. Поврежден позвоночник. Компрессионная травма. Машина Субару ГТ. Обслуживалась на Чайке у покойного Андрея Александрова. Посмотрите видео. Очень хорошо видно работу ног, рук, хорошо слышно чтение стенограммы.

Сход

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно пилоту виднее но мне показалось что его ЛВ4 в который он не попал был круче чем ПР5 который он прошел, + перед ЛВ4 мне кажется нужно было прописать ТР или подброс, ИМХО ошибка в стнограмме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера спасиба огромный! поучительно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что основной ошибкой пилота было блокирование тормоза да еще с выжатым сцеплением.....

да и штурману меньше нужно команды пилотирования давать... мне кажется в какой-то степени его слова "тормози, куй попадем...." подсознательно сбили пилота.... возможно газом они бы и попали в этот поворот...

ИМХО....

мог конечно не учесть чего-то... и по стенограмме я так понимаю, что система записи у них похожа на макреевскую... т.е. писали не степень крутизны поворота, а передачу.... правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что основной ошибкой пилота было блокирование тормоза да еще с выжатым сцеплением.....

да и штурману меньше нужно команды пилотирования давать... мне кажется в какой-то степени его слова "тормози, куй попадем...." подсознательно сбили пилота.... возможно газом они бы и попали в этот поворот...

ИМХО....

мог конечно не учесть чего-то... и по стенограмме я так понимаю, что система записи у них похожа на макреевскую... т.е. писали не степень крутизны поворота, а передачу.... правильно?

мне тожа показалось что под передачи писали они...

А мне кажется, что основной ошибкой пилота было блокирование тормоза да еще с выжатым сцеплением.....

да и штурману меньше нужно команды пилотирования давать... мне кажется в какой-то степени его слова "тормози, куй попадем...." подсознательно сбили пилота.... возможно газом они бы и попали в этот поворот...

ИМХО....

мог конечно не учесть чего-то... и по стенограмме я так понимаю, что система записи у них похожа на макреевскую... т.е. писали не степень крутизны поворота, а передачу.... правильно?

мне тожа показалось что под передачи писали они...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каквыяснилось стенка была прописана : перекат-ЛВ4-тормози Х.. попадешь-ЛВ2-3

ошибка была в том, что Штурман не продиктовал ЛВ2-3 (продиктовал, но очень поздно) и именно в ЛВ2-3 они и не попали, ну и в Стенограмме

Изменено пользователем Andruxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мнения на обсуждении раллистов сошлись, что виноват Штурман. Запаздывание на диктовке. А на мой взгляд, позднее контрсмещение, потом отруливание в другую сторону, и после жесткий блок тормоза, и как следствие прямолинейное движение. Но к этому конечно же привло позднее сообщение штурмана. Но штурман хорошо дорогу чуствует. Сказал, что не попали, еще до блока тормоза.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал, что не попали, еще до блока тормоза.

Валера фраза "Тормози х.. попадешь" была прописана в стенограмме вместо обычного "ОПАСНЕНЬКО" :lol: , я так понял что в ЛВ4 они попали а вот в ЛВ2-3 нет, потому как штурмэн очень поздно надиктовал, так шо ИМХО нех выделываться пишите "ОПАСНЕНЬКО"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера фраза "Тормози х.. попадешь" была прописана в стенограмме вместо обычного "ОПАСНЕНЬКО" :lol: , я так понял что в ЛВ4 они попали а вот в ЛВ2-3 нет, потому как штурмэн очень поздно надиктовал, так шо ИМХО нех выделываться пишите "ОПАСНЕНЬКО"

То что было прописано вначале - это очевидно. Маслов сам говорил, что мол не надо было такой фразы писать, все озвученное сбывается. Но штурман после прочитки, сказал, что уже именно не попали.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Опасно тормоз" надо было выделить интонацией и сказать быстрее, так как оно все было монотонно.

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти