John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Вот закончил собирать тормозную. Ради прикола взял микрометр, и мерял им шланг в свободном состоянии, и когда в педаль двумя ногами перли. Памоиму где то наепка. т.к даже простые резиновые шланги нихрена не увеличились микрометр меряет до сотки. Отсюда выводы - какой та буратина из журнала "Тюнинг автомобилей" на заре эры тюнинга как такового на просторах экс-СССР увидел бронешланг и придумал что это якабы что бы он не раздувался. А на асамом деле бронешнланги придумалли раллисты. Потому что перебить простой шланг резиновый камнем или еще какой гадостью проще простого. Вот и забронировали. Кто может опровергнуть? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 вопрос и тема хорошая! бронированные это ты имеешь ввиду армированные шланги.....??? в большинстве с тобой согласен!!! но может кое чего дополню или тоже спрошу---ты мерял НОВЫЙ шланг...а что с ним будет если например условия эксплуатации не екстремальные как в дорожно-грунтовых ралли...а обычный город...но после Н-го количествава экстренных торможений со скорости за 120....МОЖЕТ быть(я тока предпологаю) обычные шланги будут уже раздуваться,хотся может и не на много,а может и вообще не будут,но могут!и в конце-концов--он быть может лопнет(хотя такого не встречал)... +ещё вопрос:я слышал что армированные шланги более долговечней из-за материала из которого они сделаны....типа реже трескаются от старости и ещё чего то......(как сравнение:полиуретановые сайленты и обычные....) насколько это правда??? да и почему такая цена вопроса???например на мой гольф обычный шланг стоит 30-35 грн(TRW) а армированный стоит 80 уе...... и разумеется ход менеджеров по продажам понятен:без лоха и жизнь плоха!))) всё имхо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 может тут еще дело в том, что горячая тормозная жидкость (при жесткой эксплуатации) может растянуть либо быстро "состарить" резину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Я предполагал подобный вопрос, т.к. сам себе его задал. Мерял оба шланга. Новый, свежекупленный и свежепоставленный (на него собсна и пришла идея померять). Старый шланг похоже ваще никто не менял за 20 лет. Ибо при изгибе весь растресканный был. Так вот он тоже не поддавался расширению. Разрезав его вдоль и поперек можно увидеть что он армирован волокнами. причем армирован так некисло. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Я предполагал подобный вопрос, т.к. сам себе его задал. Мерял оба шланга. Новый, свежекупленный и свежепоставленный (на него собсна и пришла идея померять). Старый шланг похоже ваще никто не менял за 20 лет. Ибо при изгибе весь растресканный был. Так вот он тоже не поддавался расширению. Разрезав его вдоль и поперек можно увидеть что он армирован волокнами. причем армирован так некисло.они все армированы...даже для антифриза...тока для тормозной системы болеее коренасто,т.к.давление там больше!!!!в много-многа-мгамно раз! на армированном-бронированном она снаружи(её видно)))и внутри..тоже,но думаю что там она ещё более агресивная по сравнению с простым резиновым тормозным шлангом....может как обычно там делается много кратный запас прочности,для экстремальных условий,армировкой(может дополнительной).....что скажет уважаемый ВалераКат??? Старый шланг похоже ваще никто не менял за 20 лет. Ибо при изгибе весь растресканный был. Так вот он тоже не поддавался расширению.только в нём резина уже стала почти как камень...и ссохлась...и при каких то резвых манёвров-он мог лопнуть на раз!!вопрос только когда именно настал бы этот момент! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Резина вообще - скоро анахранизмом станет. Уж больно она уступает полеуретанам в плане температырных и нагрузочных пиков. Еслиб я резал тот бронешланг а не только в руках вертел да на место положил . Со своей стороны могу только отметить: уважаемые брэнды типа БМВ в Мпауэр сериях ставят шланги классического исполнения а вот тормозные механизмы уже керамические :Р Дорэчи о материалах: а че до покрышек еще не добрались полеуретановые технологии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 если бы ты внутренний диаметр мерял, то получил бы результат. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 тема дырки в шланге не раскрыта! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Гость, а можешь объяснить как может увеличится внутренний диаметр не увеличивая внешний? И самое главное, НАСКОЛЬКО он увеличится Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Ибо при изгибе весь растресканный был. Так вот он тоже не поддавался расширению. Разрезав его вдоль и поперек можно увидеть что он армирован волокнами. причем армирован так некисло.Так все шланги высокого давления имеют оплётку типо кивларовой (как в бронежелете), А уже с наружи всё это дело для красоты обрезинивается ещё раз тонким слоем, так что то что с наружи потрескалось ни о чём плохом сразу не говорит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти