Кто что знает???


Рекомендуемые сообщения

to YT34: просьба одна - не считай, что мы заводимся, или враждебно относимся к людям, которые такие вопросы перед нами ставят. они отрезвляют, конечно, и кто-то когда-то их должен ставить по любому. все ответы (от Микрика в частности), пишутся со спокойной интонацией, с юмором, не на повышенных тонах.

example: человек высказывает свою точку зрения на форуме впервые. первое высказывание в 80% случаев прямо противоположно мнению других одноклубников, ибо пока чел был согласен со всеми, он не писал (зачем? его мнение высказано другими). и тут получается коллапс: во первых большинство форумчан имеют другое мнение, во вторых человек впервые засветился, и очень ревностно относится к каждой ответной реплике, анализируя тексты с точки зрения приняли его или отшили как нового участника какого-то круга. и сильно озадачивает, когда больше половины людей в такой ситуации вторым/третьим постом выдают что-то типа: вы все такие(!) как к своим, так нормально относитесь, а как новичков, так опускаете, обижаете, игнорируете, не принимаете чужое мнение... и так далее.

total: здесь нет такого отношения. отношение по умолчанию всегда равное, доброжелательное. дальше по результатам личного развития отношений.

а по существу твоего вопроса: ты писал, что Просто для выборки в 400 человек аварии случаются слишком часто, я не считал точно, но по ощущениям намного выше среднего уровня по городу. На досуге, если не лень, задумайтесь об этом. и Может я и ошибаюсь, но интуиция подсказывает, что среди членов клуба циферь повыше будет. т.е., твоя оценка это интуиция и по ощущениям. да, так я попробовал прогнать лень, и задуматься:

- есть два типа наших аварий: в повседневной жизни, и клубноавтоспортивной, если так можно выразиться. ко второму типу относятся тренировки на феофании, круглике, картодромах/ипподромах, и сами соревнования. при сравнении кол-ва аварий наших с остальными людьми ты сравниваешь ВСЕ аварии, или только первые? ведь у остального автонаселения второго типа автожизни нет вообще. а большинство аварий наших приходится именно на второй тип, поскольку там машины постоянно проверяются на выживание, эксплуатируются по возможности на грани предела прочности. и сравнение нас ты проводишь не с автоспортом, где аварии, типа касание бампером не есть авария вообще.

- анализ по первому типу аварий с участием наших одноклубников выдает цифру примерно 10-15 за этот год (оформленных или нет, но которые известны на форуме и попадают под определение ДТП - помятые крылья, треснутые фары, царапины, вмятины), серьезных 2 (lis и еще на всякий случай, может забыл что...). на 400 человек это слишком часто за год?

- анализ по второму типу показывает примерно 20 случаев в этом году (вывернутые рычаги, вылеты Андриков на развесистые деревья, финиши с искрами на ободах, погнутые капоты Петровичей, злые столбы и бедные деревья Сааха, и моя балка сюда может быть приписана один раз :) , оборванные ремни, пробитые колеса сюда не плюсуем, это не вписывается в понятие ДТП), серьезных аварий наших машин не было. Было два случая очень тяжелых на этих мероприятиях, но не с нашими машинами. Можно сюда Петровича отнести. он машину восстанавливал, если я правильно помню, недели две-три, наверное: балка, капот, радиатор, тяги, фары. Итого: тут вроде тоже не шибко много?

а чего ж такое впечатление сложилось, что аварий СЛИШКОМ много? скорее всего потому, что подавляющее большинство их здесь обсуждается, обсасывается, анализируется. Ты можешь привести пример, где можно почитать или послушать обсуждение аварий знакомых вашего круга? Обычно люди стараются не вспоминать о таких происшествиях, а если никто не видел, то и никому ничего не говорить. ибо приятного здесь мало. но выводы-то желательно делать всем. правильно?

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

YT34 спасибо тебе огромный! за поднятую тему!!! я вчерась вечером взял бумазку и оливец и посидел записал скока аврий произошло в клубе( про которые я знал) и каждую пытался проанализировать...

спасибо! аврий хоть и мало у нас да они есть! вывод один! не гонять по городу соблюдать ПДД!!! и хотите ездить нормально на тренировке к Валерчику!!! не учится гонять а учится правильно ездить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за прошлый месяц выезжал на тренировку 4 раза :D ........угробил машину 3 раза.... :angry: ........причем 2 из них своим ходом она бедненькая ехать была не в состоянии.............

за 14 лет водительского стажа и езды практически каждый день в несоревновательном режиме,в серьезное ДТП попал 1 раз - сидя на пасажирском месте........ :D:D ...........царапины не считаю - у кого их не было.......

ИМХО - мастерство и опыт не зависят от наклейки.......считаю что наклейка накладывает дополнительные обязательства на водителя - быть более корректным и вежливым на дороге, дабы люди потом не проэцировали свое отношение к козлу с наклейкой на всех членов клуба....

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну меня вообще завести сложно! :P

Я это о другом... Клуб у нас разномастный или разношерстный... как хотите....

Но дел в другом - все пацаны молодые у многих машина первая, опыта ессно не много....

Так что если уж и обращатся к статистике то как раз самые опасные водители со стажем до 2 лет, а таких в клубе очень много!

Я катаюсь непрерывно каждый день уже 6,5 лет.

Были только 3 мелкие ДТП на уровне курьезов.... не по моей вине.

И 1 случай вообще смешно по моей.... Выбирали с женой платье перед свадьбой.... ну стоим апосля на световоре, спорим обсуждаем, смотрю на световор - зеленый я типа ехать а машина впереди четверка не поехала.... Ну из последствий это только разбившаяся у меня стекло противотуманки... Смешно было.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да господа, Сахх вылил ледяной воды на горячие головы.. За 8 лет водительского стажа по дорогам общего пользования у меня только царапины и нелепые ситуации (напремер бывший начальник ГАИ шевченковского рай-на встрявший в жопу машины по стойки :P) Разложил машину серьезно только на соревновании отдавая себе отчет о происходящем. Анализируя произошедшее могу сказать одно.. Моя ошибка управления, переоценка собственных сил и возможностей машины и недостаток опыта подобных заездов. В каждой аварии есть совокупность факторов которые привели к ней. Поэтому не обижайтесь на слова Сахха а трезво подумайте о их рациональности. Я понимаю что это неприятно но это факт.

По поводу аварий с участием клубных машин. Просто Вы об этом практически сразу узнаете. Она чуть больше чем в других клубах за счет количества машин, молодости участников. Субаристы тоже бьются и в основном из за несоблюдения скоросных режимов и недостаточного опыта управления.

Обсуждать аварию не хочу, а последствия Сах описал. Ребята хорошо что все хорошо закончилось. Железо ремонтируется, здоровье нет... Успеха вам в суде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уж, ещё раз спасибо. Особо хочется отметить, новый виток темы не совсем правильный, так как 400 аварий, или сколько там сказали или не сказали это наверное официальная статистика по городу. А сколько обоюдно нормальных разруливаний ДТП на месте. А в Клубе 2108 много аварий, но как сказали одноклубники только потому, что их не замалчивают, а делятся впечатлениями, сопереживают, поддерживают друг друга.

Насчёт опыта и всего такого, то у кого как конечно, но не этим хвалиться нужно, просто задорит, поэтому скажу, кто меня давно знает, это у меня не первая, и надеюсь не последняя машинка, и стаж 5 лет каждодневный, но дело-то вовсе не в этом. Да, возможно, те ребята, которые есть участниками Клуба ездят, кто более, кто менее активно, но явно шустрее наших соседей по движению на дороге. Риск возрастает, ДТП происходят. Но разве их можно за это винить? Все думают и о риске, и о последствиях. Винить никого не нужно.

Насчёт моего лично случая - Бог с ним, с водилой Жигулей, просто был бы он посговорчивей, так и забыли бы давно, а так всё только начинается...

Насчёт нарушений:

Расскажу честно, есть знакомые Гаишники, есть злые по-сути, они как и мы, обычные и необычные люди - разные.

Но!

Я отлично заметил, что когда я работал на фирме, Гаишники торбили меня (или как минимум пытались) даже за прпоезд на мигающий зелёный, плавно переходящий в жёлтый, и в тех случаях, где реально лучше для всех чтобы я проехал, чем резко стал на перекрёстке.

Но!

Как только я начал работать в Верховной Раде Украины.... всё изменилось... Приятно конечно, но что это на фиг за беспредел? Я-то не изменился! Поэтому насчёт нарушений стараюсь объективно смотреть на ситуацию. Тут не подкопаетесь. Я вижу разницу. Это не справедливо! Поэтому делаю что могу. Правда всем по-фиг совершенно.

Ещё раз говорю ВАМ! Одно дело на пустынной улице ночью, под свою ответственность (ДТП, штраф) проехать на красный (прокрасться, проползти), или всё такое.

И совершенно другое дело, когда я вечером стою в левом ряду на красный, пешеходы переходят дорогу, а 18-летний парень (буквально вчера под ВестЛайном на Оболони) просто вваливает на красный по среднему, притом, по-пути чуть не придавив парочку пешеходов, которые на зелёный (не на самое начало, а на уверенный зелёный), так вот, чуть не ввваливает их своей Таврией.

Так, Господа, кто тут беспределит?

У каждого из нас есть свои Амбиции, Гордость, Мнение, Правила даже у каждого какие-то жизненные есть, и мы хотя бы их-то соблюдаем, а какие они и как соблюдаем - так это каждый в силу своей личной распущенности, уж не обезсудьте...

Я для себя знаю, что нельзя, даже если хочеться:

1. пить за рулём (перед рулём, на капоте, за столом и т.д.);

2. дурогонить перед детьми на дороге (пешеходы);

3. ехать на красный, если перекрёсток 100% не просматривается;

4. стартовать на "У", если терпеть ещё можно;

5. сигналить и возмущаться девушкам с "У" - только хуже будет.

Знаю, что напрасно пишу, что будут кривотолки на форуме, но напишу:

Но извините, в ближайшее время не хочу отказываться от мероприятий, типа:

1. Щемить с дороги патрульные машини ГАИ и Милиции, если они не правы, вплоть до прижимания к обочине;

2. не позволять 600-ым беспределить на дороге по возможности (хоть в прошлый раз были проблемы от 600-го за такое);

3. пропускать в мой поток тогда, когда вижу, что иначе он долго будет на второстепенной стоять, мне ведь пропустить не сложно;

4. щемить тех, кто не имеет умственной способности проехать в одном ряду хоть пол-минуты и передвигается по дороге исключительно посредством перемены ряда, особенно во влажную погоду, когда у всех всё потеет (я имею ввиду стёкла);

5. возить биту в багажнике для представителей особо дальних селений, а также для тех, кому в придачу к машинке шли комплектом права и номера.

Вроде ничего лишнего не написал.

А теперь скажите откровенно, в чём-таком я не прав, а?

Толян, а от Экстрима правильно отказались. Это беспредел без края и конца.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...много хотелось написать.... Но наверное повторятся не стоит....

Единственное хотелось бы поправить Горыныча. И написать несколько другую цифру - 4 аварии: Я в мае, Lis и Спрайт. Одна, как ты написал, на всякий случай..... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти