Рекомендуемые сообщения

1. Поток потоку рознь (бывают просто тянучки, а бывают пробки по пол часа)

2. Нужно учитывать пробег между стоянками (можно за день бак выкатать, а можно 2 недели по 20 км. в день), а это испарения + прогрев двигателя + езда на недогретом двигателе.

3. Учитывай сезон и погоду (зимой как минимум +10% к расходу).

----------------------

По Днепру:

Раньше ездил на работу с низа Петровского на Гагарина, через КМ с завозом жены в район парка Шевченка, так у меня средний дневной пробег был около 30 км. и расход от 10л. летом до 15 зимой.

Сейчас с Фрунзика езжу на Гагарина попадая всего в одну тянучку на Набережной, так у меня дневной пробег 50км. и расход сейчас около 8,3 л.

Авто тоже (настройки не изменились), стиль вождения тотже, а вот внешние факторы изменились и как следствие изменился расход.

------------------

ПС у тебя инжектор, который в принципи более экономичный чем карб.

На счет инжектора ты прав.

у меня недельный пробег без выходных 250-300.Проезжаю почти всю правду через центр и половину Г. Сталинграда. Лето прошло, машин прибавилось, стало больше тянучек на той же Правде и в центре. Зимой расход со всеми прогревами и троганиями с места 9,3-9,5 ну максимум до 10

Археолог со стажем

Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне вот интересно, как получается меньше расход: если прогреть до рабочей температуры и потом ехать или прогревать до начала поднимания стрелки температуры и потом ехать?

завел, и сразу едешь. и расход меньше и машине полезней. А из приведенных — 2-й метод экономичней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 8в ыжктар, был расход дето около 8ми... потом стало 10-13 :) после того, как разломался катализатор, и его подварили... выбросил катализатор - опять жрет 8 гдето и двиг крутится веселей и больше обороты набирает :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Если можно подробнее о регулировке уровня. Т.К. во всей литературе(которую я находил) Описан только один способ-шаблон. По бензу, я думаю, точнее будет?...

Отвечаю на вопрос для всех. Авто не давится пробуксовует на месте как положено и никаких проблем не наблюдается вот уже 3 месяца расход очень радует и приеместость авто практически не меняется а на обгон идет уверено без провалов и дерганий. Так что по бензину выставить гораздо лучьше, по шаблону выставляеш поплавки затем подгибаеш язычок и производиш контрольный замер топлива покаместь не добъешся 30 мм от верхней крышки. Карбюраторщик сосед тоже говорил что будет тупая и валкая но когда проехался сомной то перестал он такую чюш говорить и теперь народу сам так настраивает и экономно и приеместо. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году ездил на море. Расход 92-го 6.2. Двиг 1.3. Скорость от 60 до 140. Плюс под Херсоном в пробках и обгонах.

Изменено пользователем BuchVovan
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Парни,пара вопросов:

1.как узнать что катализатору кирдык и пора его "дырявить"(расход х.з. по баку/пробегу "на глаз" около 9-ти),тянет вроде норма

2.поставил бк изначально он мне казал мгновенный расход топлива 0,4 л/час,что не есть реально(помойму должно быть 0,9-1,0),хотя недавно был на диагнозе показания были 0,8 л/час.Подкорректировал до 0,6 л(больше не получается) теперь средний расход топлива (трасса)11-12 л/100км(тоже не реально)

3.какой мгновенный расход воздуха дольжен быть?

ПС мля,чето я воопще с этим бк запутался(нахрен деньхи выкинул?) :pardon:

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрался,оказалось БК врет как сивый мерин,сгонял на диагностику,все ОК,все параметры ДМРВ,в норме.Средний расход по трассе 6,7л/100,(залил под горло,проехал 90км и опять залил) вошло 6л.Пусть даже неточный замер(маленькое расстояние) всеравно не много.

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопрос для всех. Авто не давится пробуксовует на месте как положено и никаких проблем не наблюдается вот уже 3 месяца расход очень радует и приеместость авто практически не меняется а на обгон идет уверено без провалов и дерганий. Так что по бензину выставить гораздо лучьше, по шаблону выставляеш поплавки затем подгибаеш язычок и производиш контрольный замер топлива покаместь не добъешся 30 мм от верхней крышки. Карбюраторщик сосед тоже говорил что будет тупая и валкая но когда проехался сомной то перестал он такую чюш говорить и теперь народу сам так настраивает и экономно и приеместо. :rolleyes:

Уровень был 24мм от крышки. Пробовал ставить 30, на холостых, конечно мотор "взрывается", но при пробном заезде Все гораздо хуже, пришлось вернуть назад. Так вот....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

я по єкономайзеру заметил что переключаться нада на 3000 оборотов,а тебе больше и не надо разгоняться то переключаться не нужно и держать обороты 3000!

подскажи, а как по экономайзеру определять. У меня двиг 1500 а жрет в городе 10 на сто это нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи, а как по экономайзеру определять. У меня двиг 1500 а жрет в городе 10 на сто это нормально

Вообщето эконометр то :pardon: . Шоб расход был поменьше, нада при рагоне шоб стрелка незалазила в желтую зону...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти