yuscha1969 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Немного объясню.Когда двигатель работает на холостом ходу,1-заслонка при закрыта на определенный зазор который пишется в книгах и зависит от объема двигателя,2-заслонка закрыта.Так как почти все закрыты то создается вакуум и через низ карбюратора через канал выжимается пружина вместе с прокладкой экономайзера и топливо из поплавковой камеры не поступает.Как только нажимаешь на газ происходит разряжение(пропадает вакуум), пружина нажимает на прокладку на которой есть 6мм. кончик ,который нажимает на клапан и топливо поступает через жиклер 50 в коллектор в этот момент также топливо поступает из ускорителя на распылители.На трассе ты на газ почти не нажимаешь,поршня быстрей вращаются и вакуум большой.То топливо поступает через жиклеры.А если плохо работает экономайзер то топливо поступает с него.Вот и получается расход98 премиум надо!!! Пробывал всякие заправки и дорогие и бомжовые! 92 лучше едет и нечего переплачивать за всякую бадягу- мое ИМХО.Если зальешь больше октановым числом бензин меньше проедешь и машина будет еще тупее,для этого нужно выставлять опережение зажигания.ВАЗ21099 карбюратор. Купил 5 месяцев назад. Езжу в основном по городу(Полтава). Иногда могу дать со светофора. Скоростной режим не соблюдаю. При обгонах валю в пол (за редким исключением). Но в общем езда получается в среднем темпе. расход 9.5л. Чего то мне кажется, многовато. Ради прикола пробовал ездить тихо. Больше 70-ти не разгоняться,и притом разгоняться плавно, мотор не выкручивать. расход тот же. По трасе мерял с бутылки при 120 на 1 литре проехал 12км. При 90 км./ч- 16км. может я зря дергаюсь, но кажется что это многовато. поделитесь опытом. раньше я на зубиле не ездил. буду щиро вдячний.Немного объясню.Когда двигатель работает на холостом ходу,1-заслонка при закрыта на определенный зазор который пишется в книгах и зависит от объема двигателя,2-заслонка закрыта.Так как почти все закрыты то создается вакуум и через низ карбюратора через канал выжимается пружина вместе с прокладкой экономайзера и топливо из поплавковой камеры не поступает.Как только нажимаешь на газ происходит разряжение(пропадает вакуум), пружина нажимает на прокладку на которой есть 6мм. кончик ,который нажимает на клапан и топливо поступает через жиклер 50 в коллектор в этот момент также топливо поступает из ускорителя на распылители.На трассе ты на газ почти не нажимаешь,поршня быстрей вращаются и вакуум большой.То топливо поступает через жиклеры.А если плохо работает экономайзер то топливо поступает с него.Вот и получается расход98 премиум надо!!! Пробывал всякие заправки и дорогие и бомжовые! 92 лучше едет и нечего переплачивать за всякую бадягу- мое ИМХО.Если зальешь больше октановым числом бензин меньше проедешь и машина будет еще тупее,для этого нужно выставлять опережение зажигания.коричневый и красноватый нагар--это последствия херового бензина.красный нагар-это добавки железа(типа куйнули туда вещь для повышения октанового числа)...заправляешься наверняка 95)))))))))))))))))))))))))))))))))чаще бывает что на 92 едешь лучше чем на 95!!! из за того что примесей и добавок там меньше,да и меньше его бадяжат!!!Немного объясню.Когда двигатель работает на холостом ходу,1-заслонка при закрыта на определенный зазор который пишется в книгах и зависит от объема двигателя,2-заслонка закрыта.Так как почти все закрыты то создается вакуум и через низ карбюратора через канал выжимается пружина вместе с прокладкой экономайзера и топливо из поплавковой камеры не поступает.Как только нажимаешь на газ происходит разряжение(пропадает вакуум), пружина нажимает на прокладку на которой есть 6мм. кончик ,который нажимает на клапан и топливо поступает через жиклер 50 в коллектор в этот момент также топливо поступает из ускорителя на распылители.На трассе ты на газ почти не нажимаешь,поршня быстрей вращаются и вакуум большой.То топливо поступает через жиклеры.А если плохо работает экономайзер то топливо поступает с него.Вот и получается расход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Czar 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Собственно сабж: 21081, 1991г.в., капремонт карбюратора, заменены жиклеры, прокладки, отрегулирован у ХОРОШЕГО карбюраторщика, бенз 92, колеса 2.1-2.2, езда - средне агрессивная, в пол недавлю, но обороты стараюсь поддерживать высокие, свечи с серым нагаром, А теперь самое интересное - расход по городу 10-11л.! И это на движке 1.1... В чем трабла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Собственно сабж:21081, 1991г.в., капремонт карбюратора, заменены жиклеры, прокладки, отрегулирован у ХОРОШЕГО карбюраторщика, бенз 92, колеса 2.1-2.2, езда - средне агрессивная, в пол недавлю, но обороты стараюсь поддерживать высокие, свечи с серым нагаром,В чем трабла?Какой расход на трассе и каким способом его меряеш?А теперь самое интересное - расход по городу 10-11л.! И это на движке 1.1...Нет пямой зависимости между расходом и объемом, посему пох.. какой у тебя объем. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Czar 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) На трассе 7.5 в среднем, средняя скорость 110... Замеры - заливаю 10л. 92 и по одометру... Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Czar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Предлагаю залить полный бак под крышечку. Откатать до следующей заправки 100-200 км и опять под крышечку. Вот и будет тебе точный расход.Я у себя так и делаю Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) На трассе 7.5 в среднем, средняя скорость 110...Замеры - заливаю 10л. 92 и по одометру...7.5 при 110 - это вполне нормальный расход (думаю при 90 ты и в 6.5 вложишся).Почему я спросил про трассу, потому, что это показатель среднего расхода при минимальном тапкодавлении (минимум влияния внешних факторов). Если влаживаешся в норму расхода на трассе, значит с настройками у тебя всё хорошо, а расход в городе - это очень субъективное понятие, так как даже на одном и томже авто, расход в городе может отличатся в несколько литров (у меня в городе расход может быть от 7,5 л до 15 л.)----------------------------Замеры на малых объемах имеют очень большую погрешность (тем более в зубиловском плоском баке), правильней мерять на больших объемах, как минимум на баке, а то и на 2-3х. Выбери себе приличную заправку (там где минимальна вероятность недолива), залей полный бак (только не под горло, а до отстрела и следи чтоб заправщик пистолет не дергал), выкатай этот бак и залей точно также до отстрелла и тогда уже расчитывай расход. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 ну 15 это круто.Даже 10 думаю чересчур. У меня 21099I 1.6. Меряю полным баком больше года, показания все записываю. Расход по городу в будние дни при движении в потоке от 7,3 до 8,2 в зависимости от пробок Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Czar 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 И мне вот почему то кажется что 10-11 для более или менее спокойного стиля езды (практически всегда белая зона экономайзера) это многовато... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) ну 15 это круто.Даже 10 думаю чересчур. У меня 21099I 1.6. Меряю полным баком больше года, показания все записываю. Расход по городу в будние дни при движении в потоке от 7,3 до 8,2 в зависимости от пробок1. Поток потоку рознь (бывают просто тянучки, а бывают пробки по пол часа)2. Нужно учитывать пробег между стоянками (можно за день бак выкатать, а можно 2 недели по 20 км. в день), а это испарения + прогрев двигателя + езда на недогретом двигателе.3. Учитывай сезон и погоду (зимой как минимум +10% к расходу).----------------------По Днепру:Раньше ездил на работу с низа Петровского на Гагарина, через КМ с завозом жены в район парка Шевченка, так у меня средний дневной пробег был около 30 км. и расход от 10л. летом до 15 зимой.Сейчас с Фрунзика езжу на Гагарина попадая всего в одну тянучку на Набережной, так у меня дневной пробег 50км. и расход сейчас около 8,3 л.Авто тоже (настройки не изменились), стиль вождения тотже, а вот внешние факторы изменились и как следствие изменился расход.------------------ПС у тебя инжектор, который в принципи более экономичный чем карб. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Мне вот интересно, как получается меньше расход: если прогреть до рабочей температуры и потом ехать или прогревать до начала поднимания стрелки температуры и потом ехать? Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти