Рекомендуемые сообщения

У меня выход только АВВ , Lenze и Nord. Но цены сейчас не алё... 3 кВт 380В АВВ ACS350 из завоза 2014 года ушел на прошлой неделе за 9500 грн.

Однофазные на 220В в прайсе АББ на 1.1 кВт 215 евро уже, а 2.2 уже будет стоить около 300 евро.

Lenze и Nord примерно на 30-50 евро дешевле.

А тебе какая мощность нужна?

Насчет Днепропетровских CFM то у них где-то 2 киловатный будет стоить 4 тысячи. Но надежность китайских модулей (инвертор и выпрямитель) которые они используют вызывает вопросы.

2.2 кВт двигатель

Заказал Днепровский..2.2 кВт стоит 3300 ...аналогов не нашёл , говорят мол все перед продажей тестируют под нагрузкой ... Гарантия 2 года. В этом диапазоне цен аналогов нет. Мне не на производство и не на сильные разгоны, должен работать.

Запустил бы на конденсаторах, но нужен и реверс и плавная регулировка частоты полезная штука..

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Насмотрелся я в интернете, как люди делают переходники, и конструкции такие не внушили доверия. Уж больно хлипко выглядит для такого большого плеча. Решил делать более основательно. За

Соврал я, не будет эта часть последней ) Надеюсь, предпоследней) Все прекрасно знают, как у скорпио задние колёса стоят раком на 90% машин . Это из-за ослабленности и мягкости задней подушки редукто

Победил ,вроде, всё) Заводится, работает отлично , далеко поехать не мог (масла нет в редукторе , капота, бензина в баке)) но,по ощущениям кардан при нагрузке и при активном старте не бьет и не вибрир

Изображения в теме

2.2 кВт двигатель

Заказал Днепровский..2.2 кВт стоит 3300 ...аналогов не нашёл , говорят мол все перед продажей тестируют под нагрузкой ... Гарантия 2 года. В этом диапазоне цен аналогов нет. Мне не на производство и не на сильные разгоны, должен работать.

Запустил бы на конденсаторах, но нужен и реверс и плавная регулировка частоты полезная штука..

Да частотник решает. Ну за эти деньги еще китай всякий купить можно, Delta например. Но они не ремонтопригодны((( Хотя у меня трудится на вытяжке какой-то китайский клон Hitachi на 0.5. кВт на который даже руководства на языке отличного от китайского нет( параметры некоторые угадывал интуитивно) и нормально так работает уже лет 5.

Ты главное частотник свой от пыли вовремя чисть , ато я на работе иногда такого насмотрелся.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да частотник решает. Ну за эти деньги еще китай всякий купить можно, Delta например. Но они не ремонтопригодны((( Хотя у меня трудится на вытяжке какой-то китайский клон Hitachi на 0.5. кВт на который даже руководства на языке отличного от китайского нет( параметры некоторые угадывал интуитивно) и нормально так работает уже лет 5.

Ты главное частотник свой от пыли вовремя чисть , ато я на работе иногда такого насмотрелся.

а если его в тумбу чугунную спрятать? Сильно греться будет?

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если его в тумбу чугунную спрятать? Сильно греться будет?

Вообще-то по стандарту надо сделать так, купить ящик металический подходящего размера ( берешь с сьемной внутренней стенкой), и заметь - надо от сторон частотника отступить определенное растояние , ставишь в ящик на вход автомат ... в твоем случае С16 хватит. двухполюсный., в корпусе шкафчика внизу и сверху делаешь отверстие под вентиляционную решетку. и покупаешь решетки .. можно в строймаге. под решетку ставишь бюджетный фильтрующий элемент.. я беру противопылевые фильтры для компов на Кардачах. типа такого Изображение .

Короче внизу и вверху ставлю такую решетку. Внутрь ставлю ПЧ. На дверцу ящика выношу кнопки пуска, стопа и реверса и потенциометр задания скорости частотника. Можно прорезать смотровое окошко и вставить оргстекло, чтобы наблюдать за индикацией на дисплее частотника. Вводы питающих проводов делаю через кабельный сальник.

Обрати внимание что частотник должен быть с вентилятором.. с завода.. если нет - придется колхозить кулер от компа.

Вот тогда пыль и перегрев тебе не страшны. Ну можно еще купить заводской ящик - он выйдет дороже.

а в тумбе без отверстий он быстро поломается. Греется модуль в частотнике очень быстро. А без внешнего корпуса частотник способен жить только в условиях учебной лаборатории или на выставке.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил с красотой , осталась тех. часть частично и электрика

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку нашёл как снимать?

Палец пришёл в себя уже?)

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку нашёл как снимать?

Палец пришёл в себя уже?)

какую крышку?

Палец норм, заживает)

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было на постоянке замутить, двиг от электрокары или генераторы от большегрузов, трансформатор диоды...

А так надо 380В щас как раз занимаюсь таким вопросом цена можно а.неть, замучился все что не возьмешь СССР или профисиональное все 380В. У меня (Компресор, деревообрабатывающий, поемник, наждак, сверлильный) все 380В, тупо стоит без света))) через кандеры не вариант сами понимаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство проблем подключения трехфазных электродвигателей к однофазной сети сейчас можно решить с помощью частотного преобразователя. На входе 1ф 220В на выходе 3ф 220В . И если электродвигатель переключить в треугольник то все будет зашибись.

Двигатель постоянного тока - вроде бы очень простой, но как управлять? Ну ладно поставишь выпрямитель диодный и контактор для изменения направления вращения. Ну можно еще ненаучно влепить резистор типа реостатной тумбы и им понижать скорость ( на 2 кВт он будет размером с маленький холодильник). Потому если правильно , то нужен тиристорный управляемый выпрямитель.. вот только цены (((((( импортные раза в два дороже аналогичного по мощности ПЧ , а советские БТУ и прочие творения из 70-х если и купишь, то задолбешся настраивать( там все отверточкой и потенциометром делается) + стоимость самого ДПТ + гемор с щетками и коллектором при покупке БУ.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую крышку?

Из-под которой масло, ты говорил, течёт и надо прокладку поменять.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти